Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 10:44:49
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  холодно не заводится нужен совет 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: холодно не заводится нужен совет  (Прочитано 18320 раз)
Roman ua12


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Номер авто:

OVA 1991г C20NE / F16 W3.55

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 07.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 26-01-2010, 20:08:46 »

извиняюсь что не в тему.... кто нить знает где на кастрюле зимний режим переключается ?????
Если ты про забор теплого воздуха с выхлопного коллектора,то он автоматический (если работает?!).Клапан открывается в зависимости от температуры воздуха!
Записан

050518три950
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #31 : 26-01-2010, 20:13:25 »

В опелях я так понимаю контактное зажигание не используеться(кроме 1.2)
поэтому будем считать что везде стоит электронное зажигание с коммутатором,которое функционирует при снижении напряжения до 8-6 вольт.Это значит что стартер уже не крутит а искры ещё может появитсья.Не даром с толкача потом заводиться.

Это я к чему .тут "холодный старт льют".а это ни что иное как газообразная горючая смесь,которую не смог приготовить карбюратор.

Даже замерзший двигатель с исправным карбом схватывает за 1-2 секунды.даже если стартер крутит вяло,но ровно.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 26-01-2010, 20:37:10 »

для  white  - на разных кастрюлях по разному. На моей со стороны выпускного колектора небольшое сопло в районе 1 цилиндра. На самом колекторе установлена железяка вот с нее берется теплый воздух. Посмотри внимательно, внутри заслонка, она укреплена на оське,  если оську повернутьзаслонка поворачивается до нее можно дотянуться и попробовать крутится или нет. Завтра постараюсь сфотографировать, чтоб понятнее было.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
white
Влад


Карма: +15/-0
Сообщений: 246


kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 29.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 26-01-2010, 20:39:07 »

Александр Слав СПАСИБО... завтра полазию посмотрю !!!! а вообще нужное это дело ???? или можно так ездить ???
Записан
Roman ua12


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Номер авто:

OVA 1991г C20NE / F16 W3.55

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 07.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 26-01-2010, 20:46:39 »

Александр Слав СПАСИБО... завтра полазию посмотрю !!!! а вообще нужное это дело ???? или можно так ездить ???
Вообще считается что у холодного воздуха плотность выше,значит его больше в цилиндры попадает,больше топлива и соответственно больше мощность.
Выводы делай сам.
На инжекторных машинах этой фигни вообще нет.
Записан

050518три950
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 26-01-2010, 20:46:50 »

Александр Слав СПАСИБО... завтра полазию посмотрю !!!! а вообще нужное это дело ???? или можно так ездить ???
Я ездию без нее, хотя наверное эт не есть хорошо. White, там ещё к клапану есть трубочка, поэтому ее тоже не мешает проверить.

Дополнено: 26-01-2010, 20:53:11
Александр Слав СПАСИБО... завтра полазию посмотрю !!!! а вообще нужное это дело ???? или можно так ездить ???
Вообще считается что у холодного воздуха плотность выше,значит его больше в цилиндры попадает,больше топлива и соответственно больше мощность.
Выводы делай сам.
На инжекторных машинах этой фигни вообще нет.

Ну тут спорный вопрос, ведь не зря делают этот пусковой подогрев. А что больше воздуха - то ведь с наддувом не нужно проводить параллели, у нас вероятно на холодном воздухе хуже смесеобразование
Записан

white
Влад


Карма: +15/-0
Сообщений: 246


kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 29.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 26-01-2010, 20:57:17 »

Ок !!!! я в общении темку создал... что бы эту не засорять если че туда... пишите !!!!  почти понял все... вот одно еще... с холодным воздухом больше расход бензина ???? всем огромное спасибо Опель- Рулезз!!
Записан
liolik-26


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


066-755-87-83

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 26-01-2010, 23:12:11 »

привет такая же беда, но я поливаю кипяточком аккуратно бензонасос механический и заводится без проблем, раньше писал про установку обратных клапанов но чего-то не помогли они по морозам
Записан

кадетт 1,3 седан стандарт 1987 4 мкпп
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 27-01-2010, 08:12:34 »

Привет! ИМХО при морозах стартеру тяжело крутить, так как все застыло, соответственно происходит падение напряжения на АКБ а в придачу зимой быстро окисляются контакты (причем все) и в первую очередь клемы на АКБ.

ЕСЛИ НЕТ ИСКРЫ.
Нужно очистить от окислов клемы АКБ и смазать графиткой, если ничего не дало, то стартер берет большую нагрузку и напряжение падает так, что не открывается транзистор  в коммутаторе. Нужно выкрутить одну свечу и попробовать завестись на 3х свечах, парадокс но помогает. Стартеру легше крутить три котла напряжение падает меньше, и схема работает. Этот остроумный метод применил парень из УОК и отписался здесь: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=83133
А заодно почитай соседнюю ветку http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4040.0.html
Тут много полезных советов.

ЕСЛИ ИСКРА ЕСТЬ.
Попробуй аэрозоль ХОЛОДНЫЙ СТАРТ.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Olegg
Гость
« Ответ #39 : 27-01-2010, 10:43:56 »

а подскажите, сколько стоит этот холодный старт?
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 27-01-2010, 10:49:33 »

а подскажите, сколько стоит этот холодный старт?
Вот этого не знаю, это баллончик со спец аэрозолем на основе эфира, спрашивай на базаре-магазине, думаю не больше 30-40грн зато гемора меньше и хватает его на долго.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
CRX
Гость
« Ответ #41 : 27-01-2010, 13:26:27 »

А в моноинжектор можно/нужно применять холодный старт?
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 27-01-2010, 13:35:34 »

А в моноинжектор можно/нужно применять холодный старт?
Акум и стартер этим не лечат  Подмигивает
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 27-01-2010, 13:39:34 »

А в моноинжектор можно/нужно применять холодный старт?
Хоть в дизель. Он нужен только когда проблема с топливной системой.
Искру он тоже не даст.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 27-01-2010, 17:42:29 »

и машина к нему привыкает, шо потом без него ленится!
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  холодно не заводится нужен совет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: