Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 20:20:47
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Голова 1.8 s на c20ne. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Голова 1.8 s на c20ne.  (Прочитано 3552 раз)
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-01-2019, 17:51:23 »

Здравствуйте,станет ли головка с  двигателя 1.8s на  двигатель с20ne?Мне советуют,говорят,что они одинаковые,это так?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-01-2019, 18:42:26 »

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы
Взято из этой темы http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=979.0
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-01-2019, 19:32:43 »

Впускной коллектор другой, от 2.0 на 1.8 не поставишь
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-01-2019, 13:24:24 »

Нужно делать свою головку на c20ne,подозреваю клапана ,год назад ставил ,но за отсутствием денег ограничился только сомостоятельной притиркой клапанов и установкой маслоотражателей,ну и плоскость шлифовали мне.Еще тогда заметил неслабый люфт направляющих клапанов,вот сейчас оно вылезло в виде пропусков зажигания и попердывания в выхлопную трубу.Есть рабочий мотор 1.8s ,хотел от туда головку взять,но теперь прийдется свою капиталить.Благодарю за подсказки.
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-06-2019, 19:05:39 »

Приложу наглядый пример.На сколько не сходятся впускной коллектор с 2.0 на головку 1.8(в данном случае прокладка с 1.8 совмещена с коллектором).


* DSC_2937.jpg (437.42 Кб, 1200x583 - просмотрено 331 раз.)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Голова 1.8 s на c20ne. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: