Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:36:18
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Регулировка натяга ремня ГРМ. Ключ на 41 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Регулировка натяга ремня ГРМ. Ключ на 41  (Прочитано 16063 раз)
алексей 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


был 1.3NB моно. седан 1987 р.н.сейчас Peugeot Expert 1.9D.

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , калуш

Регистрация: 24.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

395942103 0666452064
« Ответ #15 : 03-01-2010, 18:47:43 »

его можно усовершенствовать по максимуму Смеяться,укоротить ,сточить по бокам и т.д.

Дополнено: 03-01-2010, 18:49:03
ну и зачем по помпе стучать,если можно легонько покрутить ключиком
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 03-01-2010, 18:49:23 »

то ли я дурак,то ли лыжи не едут? что вы делаете ключём на 41? пытаюсь представить,ничё умного в голову не приходит.а ремень так натягиваю:ослабляю 3 болта на помпе,упираю в ребро помпы кусок трубы или прута и легонько молотком постукиваю.помпа сдвинулась,пробую натяжку ремня и затягиваю болты
Это по сути то же самое, только вместо трубы и молотка тут используется ключ.

Дополнено: 03-01-2010, 18:59:57
А кто как определяет правильное натяжение ремня??????
« Последнее редактирование: 03-01-2010, 18:59:57 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 03-01-2010, 19:03:29 »

вот,сейчас открыл капот,смотрю на помпу и не пойму,куда ключ вставляете.кстати,ключ на 41 не редкость.я много лет в карьере машинистом бур.станка проработал,так там ключ 41на 46 самый ходовой.даже дома парочка валяется
Записан
алексей 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


был 1.3NB моно. седан 1987 р.н.сейчас Peugeot Expert 1.9D.

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , калуш

Регистрация: 24.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

395942103 0666452064
« Ответ #18 : 03-01-2010, 19:10:21 »

я определяю натяжение  путём поворачивания ремешка между шестернями распредвала и коленвала на 90 градусов с небольшим усилием руки.
ключ вставляю сзади  за геной
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 03-01-2010, 19:17:37 »

Цитата: Technolog [/size

А кто как определяет правильное натяжение ремня??????
как в мануале пишут:берёшь пальцами ремень между помпой и распредвалом и перекручиваешь.должен примерно на 90градусов перекручиваться.новый ремень после 25т.км подтягиваю
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 03-01-2010, 19:40:20 »

А я вот задумался установить с натяжним роликом, и будет само подтягивать ремня Веселый
Записан
алексей 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


был 1.3NB моно. седан 1987 р.н.сейчас Peugeot Expert 1.9D.

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , калуш

Регистрация: 24.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

395942103 0666452064
« Ответ #21 : 03-01-2010, 19:44:59 »

у знакомого біл кадик 1.3 90 г,с ситемой натяжки ремня.
Записан
senuk7


Карма: +0/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нежин

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 03-01-2010, 19:58:47 »

я просто брал палку и бил в помпе там алюминивые зубцы  Против!
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 03-01-2010, 20:01:51 »

Ну я думал там типа эксцентрика такая траектория движения помпы чтоли. Ни разу её ещё не снимал.
Ну раз ничего в наших условиях подходящего нет, то буду колхозить)))
А подробнее можно про установку натяжного ролика? Кто знает? Типа делать как на 1,4нв? Это ремень другой, 111 зубьев, что ещё?     
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 03-01-2010, 20:27:48 »

Ну я думал там типа эксцентрика такая траектория движения помпы чтоли. Ни разу её ещё не снимал.
Ну раз ничего в наших условиях подходящего нет, то буду колхозить)))
А подробнее можно про установку натяжного ролика? Кто знает? Типа делать как на 1,4нв? Это ремень другой, 111 зубьев, что ещё?     

помпа другая
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-01-2010, 21:09:49 »

помпа другая

Другая помпа подойдет мне без переделок?

Надо списочек составлять Веселый

1. Другой ремень
2. Другая помпа (видать целесообразнее ставить эту систему при замене помпы) Че-т уже перехотелось Шишка
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 03-01-2010, 21:15:02 »

помпа другая

Другая помпа подойдет мне без переделок?

Надо списочек составлять Веселый

1. Другой ремень
2. Другая помпа (видать целесообразнее ставить эту систему при замене помпы) Че-т уже перехотелось Шишка
ага,ещё и ролик натяга денег стоит
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 03-01-2010, 21:23:23 »

например на мое двигло что б было с натяжителем ( когда предстоит замена помпы и всепеределаю)
1- помпа
2- ремень грм
3- натяжной ролик

Конечно стоит оно все дороже ,но зато автоподтяжка ремня.
К примеру ролик идентичен что на 1,8; 2,0 и т.д.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #28 : 04-01-2010, 10:32:24 »

например на мое двигло что б было с натяжителем ( когда предстоит замена помпы и всепеределаю)
1- помпа
2- ремень грм
3- натяжной ролик

Конечно стоит оно все дороже ,но зато автоподтяжка ремня.
К примеру ролик идентичен что на 1,8; 2,0 и т.д.
И не забудь ещё шестерни коленвала,распредвала иТНВД.Ко всему этому ещё и корпус масляного насоса с креплением под ролик.При этом в дальнейшем расходники стоят в два раза дороже.Такую конструкцию начали устанавливать на Астрах,и владельцы после нескольких замен решают переходить на обычную конструкцию(расходники дешевле).Единственный +этой конструкции это то,что не перетянешь ремень.А в итоге всё равно ремень натягивается помпой,ролик служит для равномерного натяга ремня(типа успокоитель)Тек что подумай стоил ли такую конструкцию ставить.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 04-01-2010, 13:18:28 »

например на мое двигло что б было с натяжителем ( когда предстоит замена помпы и всепеределаю)
1- помпа
2- ремень грм
3- натяжной ролик

Конечно стоит оно все дороже ,но зато автоподтяжка ремня.
К примеру ролик идентичен что на 1,8; 2,0 и т.д.
И не забудь ещё шестерни коленвала,распредвала иТНВД.Ко всему этому ещё и корпус масляного насоса с креплением под ролик.При этом в дальнейшем расходники стоят в два раза дороже.Такую конструкцию начали устанавливать на Астрах,и владельцы после нескольких замен решают переходить на обычную конструкцию(расходники дешевле).Единственный +этой конструкции это то,что не перетянешь ремень.А в итоге всё равно ремень натягивается помпой,ролик служит для равномерного натяга ремня(типа успокоитель)Тек что подумай стоил ли такую конструкцию ставить.

 Удивлен  оставлю лучше как есть, ездили так и дальше будем ездить Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Регулировка натяга ремня ГРМ. Ключ на 41 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: