Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 22:28:58
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите  (Прочитано 14680 раз)
Evgeniy Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 169


Евгений Opel Kadett E седан 13s 1b1 1987 кпп4-5 ст

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

437790605 evgtor@ukr.net (095)492-57-83
« Ответ #30 : 02-01-2010, 23:24:30 »

у меня недавно такое было.провод,что идёт на эл.клапан карба замыкал в скрутке с проводом,что на датчик давления масла идёт.симптомы,как у твоего.у тебя ещё каких-то проблем с подкапотной проводкой нет случайно? может,что не горит,не включается или наоборот,включается само?
Та вроде всё нормально ничего такого не заметил
Записан


тел. 095-49два-57-8три
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #31 : 02-01-2010, 23:30:20 »

Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Evgeniy Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 169


Евгений Opel Kadett E седан 13s 1b1 1987 кпп4-5 ст

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

437790605 evgtor@ukr.net (095)492-57-83
« Ответ #32 : 02-01-2010, 23:33:49 »

Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока
Записан


тел. 095-49два-57-8три
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #33 : 02-01-2010, 23:40:35 »

Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока
Вот тебе и причина! Разбирай и смотри в чем дело! У тебя переклинил вакуум.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Evgeniy Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 169


Евгений Opel Kadett E седан 13s 1b1 1987 кпп4-5 ст

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

437790605 evgtor@ukr.net (095)492-57-83
« Ответ #34 : 02-01-2010, 23:48:53 »

Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока
Вот тебе и причина! Разбирай и смотри в чем дело! У тебя переклинил вакуум.
Шток вакуумника и до этого так  туго ходил, но двигатель работал нормально. Вообще посмотрю.
« Последнее редактирование: 03-01-2010, 00:08:21 от Evgeniy » Записан


тел. 095-49два-57-8три
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #35 : 03-01-2010, 00:07:14 »

Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока
Вот тебе и причина! Разбирай и смотри в чем дело! У тебя переклинил вакуум.
Шток вакуумника и до этого так  туго ходил, но двигатель работал нормально
До этого он у тебя был переклинивший в среднем положении, а сейчас в крайнем. Во всяком случае одна причина уже найдена. Может там комплекс причин. Но надо с чего-то начинать.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Evgeniy Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 169


Евгений Opel Kadett E седан 13s 1b1 1987 кпп4-5 ст

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

437790605 evgtor@ukr.net (095)492-57-83
« Ответ #36 : 03-01-2010, 00:10:24 »

Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока
Вот тебе и причина! Разбирай и смотри в чем дело! У тебя переклинил вакуум.
Шток вакуумника и до этого так  туго ходил, но двигатель работал нормально
До этого он у тебя был переклинивший в среднем положении, а сейчас в крайнем. Во всяком случае одна причина уже найдена. Может там комплекс причин. Но надо с чего-то начинать.
Согласен, буду смотреть, спасибо.
Записан


тел. 095-49два-57-8три
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 03-01-2010, 10:19:49 »

у меня вакуумник изначально не работал,но на х.ход это не влияло.ещё,как вариант-контакты в крышке трамблёра внутри.на родных крышках омеднённые стояли,а на тех,что сейчас покупаем-алюминий.раза 3-4 в год снимаю,нагар на контактах чищу.ещё один вариант в карбе.в пирбурге б1 на ускорительном насосе резиновое колечко стоит<я себе с капельницы делал>оно не должно бензин мимо ускорителя пропускать.а если пропускает,то тоже такая хрень может быть
Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 03-01-2010, 20:27:28 »

Неработающий вакуумник- не главная причина проблемы.Он начинает работать с 3000 об. Проверь работу  обратки (подуй в трубку не забита ли). Для проверки заткни трубку идущую от вакуума до карба  и проверяй работу зажиг. Проверь соответствие ГРМ по меткам . Останется карб. Все таки  все признаки проблемы  с  зажиганием. Да ,может центробежный регулятор -  грузки заклинили в крайнем положении.
« Последнее редактирование: 04-01-2010, 19:36:47 от Mister » Записан
Evgeniy Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 169


Евгений Opel Kadett E седан 13s 1b1 1987 кпп4-5 ст

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

437790605 evgtor@ukr.net (095)492-57-83
« Ответ #39 : 05-01-2010, 08:36:14 »

Чищу свечи, ставлю 2-3 мин работает нормально потом обороты подают и глохнет (не заводится), выкрутил свечу, чёрная матовая проверяю пьезой искры нет.

Заработало! Опель- Рулезз!!
Делал в комплексе: почистил карб продул обратку была плохая проходимость выдул кусочек  резинки, на жиклёре ускорителя разъело резиновое колечко заменил, прочистил канал винта качества смеси, заменил свечи на новые. Пока работает.

Спасибо Всем за помощь!
Записан


тел. 095-49два-57-8три
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 08-01-2010, 18:48:42 »

Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока


Сегодня проводил ревизию трамба, ради интнреса попробовал тоже. Но шток не двинулся вообще с места. При перемещении рукой ходит нормально. Так должно быть? Может все-таки путем втягивания воздуха ртом можно проверить только цела ли диафрагма?
Записан

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 09-01-2010, 19:21:00 »

Значит диафрагма в вакумнике пробита.
Записан

тел: +38 050 3050905
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 10-01-2010, 10:37:25 »

Значит диафрагма в вакумнике пробита.


Врядли, если была бы пробита, то воздух проходил бы насквозь. А так держится разрежение
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 14-01-2010, 21:16:44 »

Что, никто не знает?
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #44 : 14-01-2010, 22:34:58 »

Что, никто не знает?
Карб не создает бешенное разряжение. Должно ходить. Может подшипник нужно смазать?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: