Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:32:54
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Троит под нагрузкой. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Троит под нагрузкой.  (Прочитано 6554 раз)
Valerius Автор темы
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-01-2013, 19:20:51 »

Помогите разобраться, 1.6д  начиная со 2 передачи при  очень плавном педалировании все хорошо, только стоит резко нажать на гашетку или под горку особенно упакованным подает мощность  валит сизый дым, слышно что-то типа подтраивание двигатель вроде как ранее зажигание. Впрыск выставлял но не помогает  Рыдаю   
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 04-01-2013, 20:42:44 »

Сизый дым,и раннее зажигание не совместимы.Если ты начинаешь при этом троении и дыме слышать громкий звук мотора,то это похоже на подклинившую форсунку.Есть ещё один вариант,если глюкнутый гидрик,и при большом давлении масла просто не закрывается клапан.От этого так же будет троение и сизый дым,сопровождающийся стуком клапана о поршень.
Записан
Valerius Автор темы
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-01-2013, 21:24:01 »

Ну дым я бы сказал ближе к черному.
1.От капиталки наездил 4000, до ремонта картина была точно такая  же только дым валил всегда а при тапке в пол дымовая завеса шо капец  , еще замечал до ремонта иногда троение пропадало при замене масла.

2.Форсунки проверяли при мне на стенде не лили давление открытия 135-140 бар, один распылитель поменяли.
3.Гидрокомпенсаторы полностью разбирал и промывал единственное они по шахтам перемешались в головке, потом проверял после 400 км пробега не продавливаются.

Руки из-за этого трескота опускаютсь   злой злой злой  попал на круглую суму а ездить нормально не может злой 

А может это быть от насоса?
Записан
Valerius Автор темы
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-01-2013, 21:53:31 »

Еще при халодном старте около -5 заводится с пол тыка, но пока не прогрееш мин 10 троит при не большой нагрузке, при достижении рабочей температуры троит только при резком газе.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 04-01-2013, 22:45:38 »

А распредвал правильно выставлен?А что касается подклинивания форсунки,так не однократно сталкивался .что на холостых мотор работает нормально,даёшь газу появляется стук и троение.Отпускаешь трубку от форсунки-стук пропадает и с трубки топливо валит с пеной.Все симптомы заклиневшего распылителя.снимаю форсунку,проверяю-идеально работает.И так несколько раз.Потом решил поменять местами форсунки и проблема ушла.А причина в кривом корпусе.При зажатии распылитель начинало перекашивать и игла начинала подвисать.
Записан
Valerius Автор темы
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-01-2013, 23:40:24 »

А распредвал правильно выставлен?А что касается подклинивания форсунки,так не однократно сталкивался .что на холостых мотор работает нормально,даёшь газу появляется стук и троение.Отпускаешь трубку от форсунки-стук пропадает и с трубки топливо валит с пеной.Все симптомы заклиневшего распылителя.снимаю форсунку,проверяю-идеально работает.И так несколько раз.Потом решил поменять местами форсунки и проблема ушла.А причина в кривом корпусе.При зажатии распылитель начинало перекашивать и игла начинала подвисать.


Распредвал думаю выставил правильно (По крайнем мере по часовому индикатору с консультацией и литературой, ставил новый).
Я  пробывал  на холостом ходу загнать двигатель в режим троения работает ровно не получалось, а вот под нагрузкой мгновенно.
http://www.ex.ua/view_storage/766961817208   Записал аудио файл может что-то прояснит, основной рык с 14 по 16 секунду.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 05-01-2013, 11:54:09 »

Ни хрена я на записи не услышал.Только где то отдалённое эхо работы мотора.Не качественная запись.В общем слышно только одни шумы.
Записан
Valerius Автор темы
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-01-2013, 14:02:53 »

Зделаю видео качественное выложу!    Пардон
Записан
Valerius Автор темы
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-01-2013, 18:50:58 »

Заснял в более хорошем качестве  http://www.ex.ua/view_storage/688605086610 
Может что то прояснится.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 05-01-2013, 19:29:02 »

Ну вот сейчас было великолепно слышно.Это явно проблемы с опережением.То есть при более высоких оборотах,за счёт большого внутреннего давления в насосе опережение зажигания сильно заваливается в раннее.Теперь расскажи более подробно о предыдущих ремонтах.Такое может быть от не правильной настройки ТНВД (если  это 1.6) или не подключенного питания на клапан опрежения на насосах 1.7(если ни кто не лазил в насос)
Записан
Valerius Автор темы
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-01-2013, 20:46:08 »

   По поводу топливной насос 1.6 вош,  машина ездила с родимым насосом, примерно в 2000 году был ремонт по причине плохой утренней заводки и какая то выработка, вообщем старые патроха нососа перекинули в более хороший корпус, проблема с подтраиванием при нагрузке была изначально, сильного внимания ей не придали !
   Что было зделанно этим летом, полная капиталка моторной групы в насос я не лез. При его детальном осмотре обнаружил люфт вала 2-3 мм насос со всех сторон сухой без подтеков, единственное с холодами обнаружил легкое потение в раёне самого механизма газа сверху насоса.После капиталки впрыск выставлял человек который считал себя "мастером" выставлял на слух и по выхлопу. Я сам пытался поправить впрыск но в результате если зделать более поздним то появляется черный дым троение не пропадает, более ранний впрыск, троение усугубляется работа мотора более  громкая.
   Возможно ли насос на это троение проверить на стенде или есть методы попроще?
Спасибо за помощь  Пардон
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 06-01-2013, 13:43:27 »

Ну так и нужно на стенде проверить и настроить.
Записан
Valerius Автор темы
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 08-01-2013, 09:29:35 »

Ну так и нужно на стенде проверить и настроить.
Наверное так и сделаю  Пардон
Записан
Valerius Автор темы
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-04-2013, 08:29:57 »

Пришло тепло заметил новые причуды Веселый
   При езде на не прогретом двигателе , все так же слышен рокот (троение). Но когда двигатель прогретый все посторонние шумы чудным образом в том числе и при максимальной нагрузке пропадают.  Может гидрики попробывать поменять ?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Троит под нагрузкой. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: