Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 13:49:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите подобрать блок управления!!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите подобрать блок управления!!!!  (Прочитано 4503 раз)
Оксана Автор темы
+38 067 409 92 53


Карма: +2/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 18.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-12-2012, 23:10:55 »

Восстанавливаю Кадет Е...моноинжектор...не могу подобрать блок управления...двигатель C16NZ 1987 года...У меня есть б/у 01227887 с чипом внутри (не знаю,как правильно) ACUT 9874 и он не работает!!! Нужна помощь!
Записан

Наслаждайся каждым днём и он будет радовать тебя!!!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-12-2012, 23:24:41 »

Восстанавливаю Кадет Е...моноинжектор...не могу подобрать блок управления...двигатель C16NZ 1987 года...У меня есть б/у 01227887 с чипом внутри (не знаю,как правильно) ACUT 9874 и он не работает!!! Нужна помощь!

01227887 -  это как раз номер блока, а ACUT - это прошивка. Если ранее все работало  с этим блоком, очень желательно ставить на замену именно такой блок. А откуда уверенность, что блок управления вообще не работает?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Оксана Автор темы
+38 067 409 92 53


Карма: +2/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 18.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-12-2012, 23:35:56 »

На форсунку подаётся напряжение Вольт 12,датчик холостого хода и датчик открытия заслонки вообще никак не реагирует! И енергия на них не подаётся. Форсунка льёт постоянно.
Записан

Наслаждайся каждым днём и он будет радовать тебя!!!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-12-2012, 23:45:54 »

На форсунку подаётся напряжение Вольт 12,датчик холостого хода и датчик открытия заслонки вообще никак не реагирует! И енергия на них не подаётся. Форсунка льёт постоянно.

Ну, если судить по вашему описанию, действительно похоже блок управления "приехал". А что вообще случилось с машиной, почему ее нужно восстанавливать? Это я к тому, что если есть проблемы с проводкой, можно ведь и другой блок управления запросто уложить.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Оксана Автор темы
+38 067 409 92 53


Карма: +2/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 18.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-12-2012, 23:53:11 »

Машина была у "кулибиных", которые мудрили карбюратор, нет уверености, что блок вообще работал и отсюда
Записан

Наслаждайся каждым днём и он будет радовать тебя!!!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-12-2012, 00:00:30 »

Машина была у "кулибиных", которые мудрили карбюратор, нет уверености, что блок вообще работал и отсюда

Тогда тем более, прежде чем ставить новый блок, нужно обязательно  прозвонить всю инжекторную проводку на предмет замыканий, обрывов и т.д.  А блок найти - не такая уж и проблема.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Оксана Автор темы
+38 067 409 92 53


Карма: +2/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 18.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-12-2012, 00:05:46 »

проводка нормальная, грешу на блок, поэтому и надо знать какой надо...
Записан

Наслаждайся каждым днём и он будет радовать тебя!!!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-12-2012, 00:14:44 »

проводка нормальная, грешу на блок, поэтому и надо знать какой надо...

Вы знаете, я уточнил. Прошивка ACUT действительно древняя, 86-87г. и найти такой блок будет видимо не так просто. А есть ли в вашем авто лямбда-зонд?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Оксана Автор темы
+38 067 409 92 53


Карма: +2/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 18.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-12-2012, 00:23:23 »

Лямбда зонд присутствует!!
Записан

Наслаждайся каждым днём и он будет радовать тебя!!!
Оксана Автор темы
+38 067 409 92 53


Карма: +2/-0
Сообщений: 46


Номер авто:

Пол: Женский
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 18.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-12-2012, 08:30:56 »

ну хоть кто-то подскажет? (((
Записан

Наслаждайся каждым днём и он будет радовать тебя!!!
Oleg8888


Карма: +132/-13
Сообщений: 4603


Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 10.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-01-2013, 11:51:47 »

 Разобрались ?
Записан

Мій телефон: О50 5О4 27 89 (запчастини до Опеля)
ПТН ПНХ !
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-01-2013, 12:54:37 »

Вы знаете, я уточнил. Прошивка ACUT действительно древняя, 86-87г. и найти такой блок будет видимо не так просто. А есть ли в вашем авто лямбда-зонд?

В таком случае. я думаю, лучше обратиться к OLLEGу и приобрести у него переходник с 4-мя прошивками. Самому выбрать прошики в том числе и ACUT. Для проверки это будет наверное самый дешёвый шаг, а если всё заработает, то заодно и тюнинг.
Записан
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-01-2013, 12:57:50 »

Судя по Скорпионовскому сайту http://www.scorpion-team.ru/eprom_multec.php ACUT 9874 ставился на C14NZ, а на C16NZ ACUT9874-3. Так что лучше внимательно посмотреть на мозги. Возможно они с 1,4 мотора, а они не взаимозаменяемы.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите подобрать блок управления!!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: