Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:07:58
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  взаимозаменяемость катушек индуктивности,от нексии в кадет. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: взаимозаменяемость катушек индуктивности,от нексии в кадет.  (Прочитано 40129 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 23-12-2012, 00:00:32 »

Саша а можешь размеры шпули катушки дать той что тебе надо
Записан
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 23-12-2012, 00:13:36 »

Саша а можешь размеры шпули катушки дать той что тебе надо
шпуля мне уше не надо Пардоня новую купил,прада не оригинал.если надо размеры-могу померять Пиво
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 23-12-2012, 00:14:51 »

шпуля мне уше не надо Пардоня новую купил,прада не оригинал.если надо размеры-могу померять Пиво
нужны размеры может с БМВ что то подберу
Записан
monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 23-12-2012, 00:17:28 »

наружный диаметр-39мм
внутренний диаметр-22мм
высота-13,5мм
высота нижней вставки-до обмотки,там где провода идут снизу,4мм
это кадетовская Пиво
Записан

monia Автор темы
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 23-12-2012, 18:17:16 »

для сравнения размеры нексиевской катушки:
наружный диаметр-41мм
внутренний диаметр-18,5мм
высота-10,6мм
высота нижней вставки-до обмотки,там где провода идут снизу,3,5мм...
вот такие различия Пардон
Записан

demon1993


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Седан,1.3nb,4-ёх ступка

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 17.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 31-01-2013, 15:11:49 »

Из-за треснутого  магнита могут быть проблемы з искрой?


* Фото0148.jpg (633.81 Кб, 1536x2048 - просмотрено 477 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #66 : 31-01-2013, 21:11:39 »

Если все части на месте, то можно склеить. Если части фрагмета потеряны, то не замыкается магнитное поле - может подергивать на холостых.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SiriuS


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« Ответ #67 : 04-03-2013, 19:15:26 »

на новой от нексии мерял 750ом
на кадете 800 должно быть. Если неошибаюсь.
Все верно, сопротивление должно быть 800! У меня на старой катушке(805Ом) был обрыв и магнит побитый сильно. Решил купить новую(754Ом)... за 180грн. Поставил и... на аккуме после зарядки - заводится нормально, а если аккум чуть подсядет - нет искры. Снимаю трамб, кручу - искра есть. Количество витков влияет не только на сопротивление, но и на значение индуцированного напряжения(чем больше витков, тем больше сопроивление и тем больше индуцированное напряжение). Вот и получается, что если мало вотков, то на маленьких оборотах недостаточно напряжения от датчика для срабатывания коммутатора. Подремонтировалш старую катушку(благо обрыв был сверху), залил ее самым дешевым лаком для ногтей и поставил вместо новой - теперь двигатель заводится даже на подсевшем аккуме(стартер еле крутится, но заводится).
А новая пусть лежит... домотаю когда-то...может )
Записан
SiriuS


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« Ответ #68 : 06-03-2013, 13:24:12 »

"Умные" люди расказывают, что у меня в трамблере ( на моторе 13NB) должен стоять еще конденсатор. У меня с трамба выходит разъем  на 3 провода + 2 провода на катушку. Кто подскажет - надо туда еще конденсатор ставить или не обязательно?

2 часа спустя... Порылся в нете и нашел, что это не конденсатор, а варистор и говорят, что это лишняя деталь)


* 4f7929fc2915.jpg (84.55 Кб, 800x600 - просмотрено 2569 раз.)
« Последнее редактирование: 06-03-2013, 15:48:47 от SiriuS » Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 28-12-2014, 00:00:48 »

Мне интересно делать то, что с трудом ремонтируется или обычно многими выбрасывается.Наличие провода это мелочи. Главное, что будет корпус новый и без люфта.Пожалуйста, дайте катушку.......... Рыдаю И потом, это же интересно! Примерно, это делается так - http://how-make.ru/publ/samodelnaja_katushka/1-1-0-390


на такой моталке 0,2 и выше намотать можно. на своей 0,05 мотал. за 20 лет лет работы на радиорынке Донецка была изготовлена и перемотана не одна тысяча катушек и трансформаторов  Смеяться
моя моталочка)) на фото справа от меня


* 2009_06_16_1366_02.jpg (312.11 Кб, 1178x602 - просмотрено 419 раз.)
Записан

Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 28-12-2014, 00:11:33 »

Вау!!! Еще один элехтроник в нашем клубе!!! Нужное дело)))) Еси шо, то я звоню и интересуюсь))
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 28-12-2014, 21:20:57 »

Вау!!! Еще один элехтроник в нашем клубе!!! Нужное дело)))) Еси шо, то я звоню и интересуюсь))

уж кому кому, а тебе отказать не смогу Веселый
Записан

Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 28-12-2014, 21:28:24 »

уж кому кому, а тебе отказать не смогу Веселый
ты тоже, если что не стесняйся) Чем смогу)
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 06-03-2016, 12:17:21 »

Какой каталожный номер у индуктивной катушки для С-ки?

Это размеры С-очной катушки? Они с НБ-шной разные?
наружный диаметр-39мм
внутренний диаметр-22мм
высота-13,5мм
высота нижней вставки-до обмотки,там где провода идут снизу,4мм
это кадетовская Пиво
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 10-03-2016, 19:05:32 »

Никто не знает?  Баян
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  взаимозаменяемость катушек индуктивности,от нексии в кадет. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: