Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 01:55:30
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  2.0i 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Автор Тема: 2.0i  (Прочитано 27279 раз)
VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 12-02-2013, 15:59:20 »

Ну у меня чек загорался если резко дать газу в полик...но потом через пару километров тух...

похоже на лямбду. если есть миливольтметр то можно её проверить. в этой теме тебе показывали фото с разъемом лямды и оранжевым октан-корректором. так вот чтоб проверить лямбду подключаешь один контакт на черный провод что в этом разъеме ,а второй на массу. главное чтоб лямбда была подключена к разъему и двигатель прогрет. смотришь показания вольтметра, они должны колебаться от 0.1 до 0.8 В. если колеблются около 0.4В, то можно смело менять лямбду. вот подробнее чувак расписал как ставить лямбду от 2110 http://www.drive2.ru/cars/opel/calibra/calibra/romka-gorets/journal/4062246863888549180/
Записан
Владко Автор темы


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 12-02-2013, 17:37:40 »

как понять какой у меня движок...20SEH или с20не?
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 12-02-2013, 17:41:17 »

как понять какой у меня движок...20SEH или с20не?

либо по мозгам определить, либо поднять голову и по поршням посмотреть) да и СЕХ без лямбды
а по мозгам вот тут посмотри http://www.ascona-info.de/C20NE.html там в конце таблица и по номеру на мозгах определяшь на какие машины ставились и на какой двигатель
Записан
Владко Автор темы


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 12-02-2013, 17:48:31 »

Спасибо, посмотрю на досуге... Пиво Друг Опель- Рулезз!!
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #64 : 12-02-2013, 20:17:00 »

как понять какой у меня движок...20SEH или с20не?
Лучше смотри маркировку на блоке. Под свечей на площадке будет выбито типа 20NE..., C20NE..., 20SE..., 20SEH... и т.п.
По номеру мозгов может быть не точно.


* IMG_1907.jpg (103.6 Кб, 845x619 - просмотрено 261 раз.)
Записан

VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 12-02-2013, 20:50:11 »

Лучше смотри маркировку на блоке. Под свечей на площадке будет выбито типа 20NE..., C20NE..., 20SE..., 20SEH... и т.п.
По номеру мозгов может быть не точно.
редкий двигатель настолько сохранился, чтоб можно было прочитать маркировку.
но дам совет автору темы. если там все соржавело, то аккуратно наждачкой снять слой рыхлой ржавчины (если есть), потом протереть бензином, дать высохнуть, но не долго, чтоб в царапинах не высохло и потом мелом натираешь и сухой тряпкой стираешь. мел во впадинах остается и видно маркировку)
а по номеру мозгов может быть не точно только если кто-то заколхозил другие мозги, а это уже очень плохо, потому что двигатель нормально работать не будет, ведь в прошивках разные топливные карты и углы опережения под свой тип двигателя
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #66 : 12-02-2013, 21:24:35 »

редкий двигатель настолько сохранился, чтоб можно было прочитать маркировку.
но дам совет автору темы. если там все соржавело, то аккуратно наждачкой снять слой рыхлой ржавчины (если есть), потом протереть бензином, дать высохнуть, но не долго, чтоб в царапинах не высохло и потом мелом натираешь и сухой тряпкой стираешь. мел во впадинах остается и видно маркировку)
а по номеру мозгов может быть не точно только если кто-то заколхозил другие мозги, а это уже очень плохо, потому что двигатель нормально работать не будет, ведь в прошивках разные топливные карты и углы опережения под свой тип двигателя
Не знаю как может ржаветь, там масло на площадке (со щупа например), у меня идеально видно номер (почистил перед тем площадку чистящим ср-вом, протёр тряпочкой)  Веселый
И мозгов у меня двое (чипованые и простые) так по маркировке одни на 20NE, вторые на 20SEH, обое нормально работают.
Записан

VeniG


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 12-02-2013, 22:36:51 »

Не знаю как может ржаветь, там масло на площадке (со щупа например), у меня идеально видно номер (почистил перед тем площадку чистящим ср-вом, протёр тряпочкой)  Веселый
И мозгов у меня двое (чипованые и простые) так по маркировке одни на 20NE, вторые на 20SEH, обое нормально работают.
думаю от НЕ чипованные) просто если поставить на сех мозги от НЕ, то ехать он будет ещё хуже чем просто НЕ. так же и наоборот если переставить мозги
Записан
Zlat75


Карма: +1/-0
Сообщений: 113

был Kadett E седан 88г. С20NE

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 12-02-2013, 22:56:56 »

Может чего не так, но слежу за темой, т.к. у самого 2.0i, и может чего полезного узнать смогу, но уже 69 постов а все ни как развязки не видно, сериал прямо какой-то.. сорри если как-то не так запостил ))
Записан

тел. 068-528-0338
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #69 : 12-02-2013, 23:11:59 »

Может чего не так, но слежу за темой, т.к. у самого 2.0i, и может чего полезного узнать смогу, но уже 69 постов а все ни как развязки не видно, сериал прямо какой-то.. сорри если как-то не так запостил ))
Да всё так, просто сложно лечить на расстоянии, всё желательно руками подёргать, потрогать, подкинуть рабочее.

У меня тоже раньше подобное было (завёлся, и если не газовать минут 5 хоть, то глох) так я за месяц-два поменял расходомер, мозг, ДПДЗ, регулятор ХХ, датчик температуры (на мозг), свечи, ДПКВ, ещё что-то, не помню уже.
Что именно помогло - сложно сказать, поставил что-то одно - работает, через время та же фигня. Зато теперь есть запас  Веселый
Записан

Zlat75


Карма: +1/-0
Сообщений: 113

был Kadett E седан 88г. С20NE

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 12-02-2013, 23:37:41 »

Да уж.. есть такое, помню после 3-х дней рыбалки не мог завестись, пол дня колдовал, и чек ничего плохого не показывал... Чудом завелся, доехал без проблем... оказалось потом- ДПКВ помер хитро, и на холодную не стортовал никак...
Записан

тел. 068-528-0338
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #71 : 13-02-2013, 09:16:34 »

Да уж.. есть такое, помню после 3-х дней рыбалки не мог завестись, пол дня колдовал, и чек ничего плохого не показывал... Чудом завелся, доехал без проблем... оказалось потом- ДПКВ помер хитро, и на холодную не стортовал никак...
ДПКВ - вообще коварная вещь - без него не заводится, а если провод надломан, то в пути может глохнуть на ямках.
(Альтернатива - от волги поставить - 50грн новый).
Записан

Владко Автор темы


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 13-02-2013, 19:07:11 »

Ну мужички...простите за сериал...но просто подхожу к машине на час в неделю...то погода...то работа...сами понимаете...но все делаю по вашим советам!!!!!! Опель- Рулезз!! Пиво Друг Друг Друг
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
гошка


Карма: +17/-2
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 24-02-2013, 23:29:44 »

я извиняюсь,все не читал но я бы на вашем месте проверил датчик температуры,недавно у одного человека на форуме было такое ,оказался датчик температуры
Записан
Владко Автор темы


Карма: +5/-1
Сообщений: 560


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 25-02-2013, 12:04:24 »

я извиняюсь,все не читал но я бы на вашем месте проверил датчик температуры,недавно у одного человека на форуме было такое ,оказался датчик температуры
Прости, но какие симптомы были из-за датчика температуры? У меня кстати глючит или в приборке или в движке датчик температуры...он даже на горячую показывает чуть выше белой зоны...
Записан

OKE Caravan c20ne 88'
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  2.0i « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: