Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:44:08
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Хочу купить БУС.ДАвайте обсудим. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Хочу купить БУС.ДАвайте обсудим.  (Прочитано 25675 раз)
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-12-2012, 20:01:45 »

Как альтернатиава-Виваро Этого можно свежего взять.
у товарища ТРАФИК 2литровый 07г Форсунки поипали мозги ТАК что просто.Вчера забрал с СТО и сразу выставил на продажу.поочерёдный ремонт с заменой двух форсунок вылез под 2 куё.Одну форсунку высверливали вторую разорвали на 5 частей.Цена форсунки от 300евро
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
DeN GT-R Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 1068


- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 12.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-12-2012, 20:09:03 »

РЕно-трафик не рассматриваю-вообще рено не признаю
Опель вираро-тоже,но и нисан-нет-(вообще не нравятся по дизайну)виваро есть у меня у знакомого бармена,чет он им не очень довольный
Смотрю в сторону  Т4 на короткой базе
Завтра утром поеду на чапаевку(авторынок),хоть посмотрю что предлагают и что парят людям
Записан
хабибулин


Карма: +1/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

не убиваемый не сгниваемый

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Belarus , минск

Регистрация: 29.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 14-12-2012, 20:25:57 »

сам работаю на авторынке ждановичи в городе минске торгую запчестями на микроавтобусы1незнаю цены на запчасти как у вас но вот что скажу я на любой бус сматрю как на машинокомплект  вот цены наши т-4 косая морда 96 -2002 мотор 1500уе говно спрашивают каждый день ,карабас ваще гавно стоит от 900-1300уе ставилось 3 вида зависит от л.с и года ,махавики 2 масовые тож спрашивают 250 уе,кроме самого дохлого мотора 75 сильного,тнвд от вашей саляры сдохнут быстро если от нашей сдыхают стоит 450- 600 уе зависит от номера,там плунжер этим все сказано,т-4 1.9 мотор от гольфа и так все понятно!виваро трафик,примостар,1.9 мотор от лагуны 2 1.9 дти или дси мотор хорошийфорсунки тоже турбины гавно иззаних и убиваються моторы 80 процентов жалоб нато что турбину клинит мотор идет в расход передачей не заглушить и привет орлам плавяться поршня!тоесть постояный контроль турбины,каробки неочень но подходят от 2 лагуны если на виваре стаит без датчика скорости,с виварой 2.5 не связывался,вивару  2.0 не хвалят чего не знаю,самый простой и надежныйбусик по моему мнению это форд транзит старый 2.5 просто дизель либо посвежее 2.0 тдди!! упаси бог взять тдци там электричиские форсунки говно редкосное,тдди мотор стоит от мондэо 3 ,мотор не дорогой,карабас хороший,железо тоже не плохое,вот мое мнения либо посмотри ситроен джампер 2.8 мотор с ивеко,или 2.0 ваще все просто мотор от пежо 406 2.0 HDI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

барыга по жизне и по работе
DeN GT-R Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 1068


- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 12.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-12-2012, 20:33:38 »

сам работаю на авторынке ждановичи в городе минске торгую запчестями на микроавтобусы1незнаю цены на запчасти как у вас но вот что скажу я на любой бус сматрю как на машинокомплект  вот цены наши т-4 косая морда 96 -2002 мотор 1500уе говно спрашивают каждый день ,карабас ваще гавно стоит от 900-1300уе ставилось 3 вида зависит от л.с и года ,махавики 2 масовые тож спрашивают 250 уе,кроме самого дохлого мотора 75 сильного,тнвд от вашей саляры сдохнут быстро если от нашей сдыхают стоит 450- 600 уе зависит от номера,там плунжер этим все сказано,т-4 1.9 мотор от гольфа и так все понятно!виваро трафик,примостар,1.9 мотор от лагуны 2 1.9 дти или дси мотор хорошийфорсунки тоже турбины гавно иззаних и убиваються моторы 80 процентов жалоб нато что турбину клинит мотор идет в расход передачей не заглушить и привет орлам плавяться поршня!тоесть постояный контроль турбины,каробки неочень но подходят от 2 лагуны если на виваре стаит без датчика скорости,с виварой 2.5 не связывался,вивару  2.0 не хвалят чего не знаю,самый простой и надежныйбусик по моему мнению это форд транзит старый 2.5 просто дизель либо посвежее 2.0 тдди!! упаси бог взять тдци там электричиские форсунки говно редкосное,тдди мотор стоит от мондэо 3 ,мотор не дорогой,карабас хороший,железо тоже не плохое,вот мое мнения либо посмотри ситроен джампер 2.8 мотор с ивеко,или 2.0 ваще все просто мотор от пежо 406 2.0 HDI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


меня форд-вообще пугает как машина.а старый транзит так вообще не подойду
Записан
хабибулин


Карма: +1/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

не убиваемый не сгниваемый

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Belarus , минск

Регистрация: 29.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-12-2012, 20:42:24 »

ЗАТО САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ В РЕМОНТЕ
Записан

барыга по жизне и по работе
mexanik
я знаю, что-где можно взять!


Карма: +15/-1
Сообщений: 466


Номер авто:

Каравелле 2.5 Кадетт 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 09.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 15-12-2012, 01:17:26 »

мне кажется что это не совсем аргумент к покупке.... должно быть какое-то соотношение цена - качество..  т4 очень надежный авто... надо просто найти не добитый до ручки..
Записан


Установка ГБО .ремонт эл.оборудования.  линзы ,ксенон,рихтовка ,покраска, б/у и новые запчасти.
SPV
Гость
« Ответ #21 : 15-12-2012, 07:10:10 »

мне кажется что это не совсем аргумент к покупке.... должно быть какое-то соотношение цена - качество..  т4 очень надежный авто... надо просто найти не добитый до ручки..
Поддерживаю на все 100. Не смотря на то, что я не очень люблю марку фольксваген, но Т4 это действительно одна из, если не самая лучшая их машина. Моторов на ней стояло ооочень много, всяких разных. Штук 9 наверно. Не считая уже вариций на тему-поставить турбину на не турбированный дизель. Типа 1,9 или 2,4. Есть супер-пупер 2,5 турбо инжектор. Дорогая штука в обслуге и на "грузовики" не ставился, но по динамике можно наверно сравнить с Кадетом GSI. Так, что в этом плане вариантов масса. И подобрать для себя оптимальный вариант можно. Только вопрос-зачем нужен такой автомобиль? ИМХО-бус нужен или для очень большой семьи или для зарабатывания денег. Если для семьи, то лучше искать 2,5 бензин (2,0 всё таки слабоват) А ещё лучше не просто Т4, а хотя бы Каравеллу. Мультиван-круто, но совсем дорого.
Ну а если машина для бизнеса, то тогда дизель. Только для города 1,9 атмосферник, а лучше 2,4. Ну а так, чтоб на трассу выехать, то 2,4; 2,5 турбо дизель или 1,9 тд, но гружёному ему тяжело на обгонах. Самый надёжный у них считается 2,4 дизель, по этому и цены на него выше. А если грамотно прикрутить к нему турбину, то динамика будет по лучше чем у 2,5.
То о чём писал хабибулин про коробки, не совсем точно. Вот у Т5, коробки действительно уже г... А Т4 ещё нормально сделаны. Просто не нужно перегружать машину. Этого не любит ни одна коробка. Ну и учитывайте ещё, сколько они все уже выходили? Не один немец не купит машину такого класса, просто возить ж@пу. Те "грузовики", которые гоняют к нам, либо "битки", либо уже "выжаты" как лимон и все как один, со скрученным пробегом! По этому найти его нормального, ну почти не реально! К примеру, у меня товарищ искал себе Каравеллу около года. Это его второй Т4 и он во многом был уже "в курсе". В итоге взял полуживую по ходовке и это ещё очень сильно повезло. Так, что дерзайте, но о цели приобретения такой машины, советую всё же подумать ещё раз.
« Последнее редактирование: 15-12-2012, 07:30:24 от SPV » Записан
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 15-12-2012, 07:31:58 »

+1 за Т4 у меня в знакомого бил отездил он на ньом 700тис... 1999 приблизительно года ,мотор 2.5 тд ехал бодро...он на ньом тягал машини с германии на левете....Машинка супер,я даже не думаю что то другое покупать из бусов,И за транзит ,машина хорошая но кузов в ньом подуставший,любить гнить....2.5 д..мотор тоже супер простой и надежний......
Записан

Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 15-12-2012, 07:35:55 »

лучше уже Т5 у т4-х моторы уже уложены, а покупать едь на западную там их немеряно свежо пригнаных стоит!

Т5 даже не думаю...Говно....слишал шо там мотори не ремонтопригодние(одноразовие примерний пробег  500т и менять мотор)
Записан

romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 15-12-2012, 10:47:59 »

хороший дизель новый дизель... и пох тди сдт дси... заправляй норм соляру..а не с трактора слитую, все будет гууд! а т4 попробуй найди хотябы с пробегом 500 тыс...
Записан
romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 15-12-2012, 10:51:58 »

в чем отличие каравеллы и просто транспортёра?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 15-12-2012, 11:01:57 »

в чем отличие каравеллы и просто транспортёра?
комплектация,моторы... ето как кадя LS и GSI  Пардон
Записан

romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 15-12-2012, 11:43:32 »

Т5 даже не думаю...Говно....слишал шо там мотори не ремонтопригодние(одноразовие примерний пробег  500т и менять мотор)
одноразовые Смеяться Смеятьсякак гондоны?Веселый не поверю что фольцваген поставит дрыгатель не ремонтный, тем болие на бус...
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 15-12-2012, 12:01:29 »

не знаю про моторы т5, но правый привод ипёт регулярно,где-то дали маху конструктора
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
DeN GT-R Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 1068


- KADETT седан.>FIAT/GP>ТаZ 04/ŠKODA

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 12.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 15-12-2012, 18:09:53 »

предложили Мерс ВИТО вторник приедет ко мне на работу-посмотрю на него
Цвет белый,мотор 2.4-дизель,есть все стекла,спереди 3 места и сзади 3 места-потом стоит перегородка со стеклом,а дальше пусто как я понял-жопа-ляда со стеклом-ему 11лет
Местами вроде говорят есть ржавчина-просит вылезти наружу,но  ведь посмотреть можно и покататся,хозяин говорит мотор не прихотливый....а там фиг знает
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Хочу купить БУС.ДАвайте обсудим. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: