Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 13:50:11
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Движек 1.3 nb карб износ цилиндров 4 сотки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Движек 1.3 nb карб износ цилиндров 4 сотки  (Прочитано 12407 раз)
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 11-12-2012, 21:52:34 »

Собсно голову сменил, голова хорошая, а вот кольца менять не стал по причине легкой каемочки в ВМТ цилиндра, подозреваю что и в НМТ такая же, как раз в 4 сотки, поюсь что новое кольцо или само сломается или перегородку на поршне мне завернет. Кто что скажет? Ах да, эллипс где то пол сотки я думаю что его не стоит брать во внимание, или стоит?
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 11-12-2012, 22:05:46 »

Собсно голову сменил, голова хорошая, а вот кольца менять не стал по причине легкой каемочки в ВМТ цилиндра, подозреваю что и в НМТ такая же, как раз в 4 сотки, поюсь что новое кольцо или само сломается или перегородку на поршне мне завернет. Кто что скажет? Ах да, эллипс где то пол сотки я думаю что его не стоит брать во внимание, или стоит?
каемка,ето типа выработка что ли???а то я с русским не очень..
Записан
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 11-12-2012, 22:08:42 »

каемка,ето типа выработка что ли???а то я с русским не очень..
В общем по русски это как бы по всей плоскости хода колец цилиндр шире на 4 сотки чем в районе ВМТ  и я так подозреваю что и в районе НМТ тоже
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 11-12-2012, 22:15:52 »

В общем по русски это как бы по всей плоскости хода колец цилиндр шире на 4 сотки чем в районе ВМТ  и я так подозреваю что и в районе НМТ тоже
ага,понял....а почему ты решил,что кольцо сломается????типичная выработка цилиндра....
Записан
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 11-12-2012, 22:21:50 »

Да подержав в рука новые кольца че то стреманулся, края там такие острые, а вот теперь думаю что зря потому что поддымливает маслом не то чтобы очень сильно но есть
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 11-12-2012, 22:34:19 »

Да подержав в рука новые кольца че то стреманулся, края там такие острые, а вот теперь думаю что зря потому что поддымливает маслом не то чтобы очень сильно но есть
надо было поменять...я когда свой двиг слегка нагрел,тоже поддымлевать начал,снял головку,вытянул поршень снял кольцо,всунул в цилиндр без поршня,зазор был в норме,но единственный минус оказался в том,что хорошие кольца,хрупкие,слегка ломаются при не правильном подходе,а с старые как я не крутил,пружыны с них сделал,но не одно не сломалось_))ах,да по поводу каемки,так новое кольцо к ней не достанет,она потому там и образовалась)
Записан
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 11-12-2012, 22:39:19 »

Так и знал ((( Ну чтож поменяю и кольца тоже )) Денег только найти надо на нормальные
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 12-12-2012, 09:14:24 »

кольцо до каемки достанет 100% ,так как оно ж его и сделало ,каемка образовывается как рас в зоне верхнего компрессионного кольца ! и если каемку не убрать то возможно постукивание при работе ,и мотор работает как тихий трахторец  Веселый
да?почему то думал что каемка образуеться от того,что кольцо в верхнюю часть не достает....
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 12-12-2012, 09:31:24 »

Собсно голову сменил, голова хорошая.
Сальники клапанов менял,клапана притер? Как знаеш что голова хорошая?
Записан

olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 12-12-2012, 10:40:53 »

,но единственный минус оказался в том,что хорошие кольца,хрупкие,слегка ломаются при не правильном подходе,а с старые как я не крутил,пружыны с них сделал,но не одно не сломалось_))
Нет проста каждое кольцо делается из разного материала
Скрутить в бараний рог можно только первое копресеонное оно из стали.
Второе копресионное или скребок из чугуна оно хрупкое
Третье маслосемное бывает двух видов сплошное с пужинкой внутри тоже из чугуна очень хрупкое особенно при опускании прошня в целиндр.
Или наборное ото тоже из стальных пружин и колец.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 12-12-2012, 10:42:21 »

Сальники клапанов менял,клапана притер? Как знаеш что голова хорошая?
сальники и клапана сделали, голову смотрело множество людей )) Голова в поряде, да и дым проходит по не многу,  может там просто в выхлоп маслом закидало когда крутили мотор после сборки он долго сопротивлялся
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 12-12-2012, 10:55:27 »

Нет проста каждое кольцо делается из разного материала
Скрутить в бараний рог можно только первое копресеонное оно из стали.
Второе копресионное или скребок из чугуна оно хрупкое
Третье маслосемное бывает двух видов сплошное с пужинкой внутри тоже из чугуна очень хрупкое особенно при опускании прошня в целиндр.
Или наборное ото тоже из стальных пружин и колец.
Второе копресионное  сломалось после того как я его в разные стороны крутил раз 5...
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 12-12-2012, 11:08:50 »

Второе копресионное  сломалось после того как я его в разные стороны крутил раз 5...
Возможно в движке ктото был.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 12-12-2012, 11:16:39 »

Пол сотки эллипсность - норма. А овал сильный?
Ступенька - это плохо.
Какой у тебя зазор между юпкой поршня и цилиндром?
Записан
2200bc Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 05.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 12-12-2012, 14:32:06 »

Пол сотки эллипсность - норма. А овал сильный?
Ступенька - это плохо.
Какой у тебя зазор между юпкой поршня и цилиндром?

а вот это хрен его знает((, едет вроде не плохо, почти не дымит
Записан

050-924-41-75  098-101-31-19   2200bc@gmail.com
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Движек 1.3 nb карб износ цилиндров 4 сотки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: