Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:57:21
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Уменьшаем клиренс 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Уменьшаем клиренс  (Прочитано 33773 раз)
CRX
Гость
« Ответ #15 : 11-01-2010, 18:47:11 »

Лично моё мнение - єтого делать не надо... При занижении авто річаги становятся в горизонтальное положение (изначально они наклонені вверх). Соответственно авто более жостко принимает ударі, что негативно сказівается на ходовой...Но єто лично моё мнение...
да ладно,убивается... Веселый мне кажеться на 17-х дисках она быстрее убётся чем из за опущеной подвески Подмигивает
Записан
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-01-2010, 19:22:03 »

На моем жопа так стояла,когда лопнула пружина.
Вариант срезать тонкий виток, но потом будет гемор, отцентровать пружину.Впринцыпе я думаю ето можно решить если срезать верхнюю часть проставки под пружину"от лоноса".
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #17 : 11-01-2010, 19:30:13 »

А смысл занижать? По нашим ямам и бордюрам не ахти кататься. Смотриться лучше, но не для наших дорог, а европейских. Да и на природу с таким занижением не сунешься... Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
CRX
Гость
« Ответ #18 : 11-01-2010, 20:05:46 »

А смысл занижать? По нашим ямам и бордюрам не ахти кататься. Смотриться лучше, но не для наших дорог, а европейских. Да и на природу с таким занижением не сунешься... Грустный
а кто говорит что я буду по бардюрам и ямам кататься? Удивлен я их обьежаю..
на природу ездим в одно классное местечко,дорога там более менее..так что ближе к теме гаспада Веселый
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-01-2010, 20:35:51 »

есть пару вопросов:
1:хочу занизить (пока что ) только задницу,что для етого нужно сделать со своими пружинами?вариант купить заниженые пружины некатит,так как нет денег...может есть другое решение вопроса..? хочеться занизить на сантиметров 4-5.Стиральные машинки и газовые плиты,а так же больше 3х 4-х пасажиров не вожу так что будет в самый раз.Кто хочет возразить или каму не нравиться, тот оставляет своё мнение при себе.
2:какая высота у стоковых пружин на кадетте ??(кузов хетчбек).
Передние можно обрезать,а задние пружини неполуиться так как они идут "бочкообразные".
комплект с ГСИ 4 пружины 400грн. станет ниже и жестче
ниже на сколько?он у меня и так дубовый..но на трассе хочеться ещё больше жёсткости шоб не кидало как тряпку..

Дополнено: 11-01-2010, 18:18:19
вот фотка кадетта с обрезаными пружинами перёд 2,5 витка сзади 2 витка...как держаться сзади пружини так он мне и не ответил..
но смотриться классно..

как на фото хочу Рыдаю,как то консультировался у кактуса-жени,говорит полюбому надо менять амики иначе будет гуано,занижение от 30до50,также может возникнуть проблема с развалом,завалятся колеса.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-01-2010, 21:46:20 »

...занижение от 30до50,также может возникнуть проблема с развалом,завалятся колеса.
Если очень хочется - то пофиг развал...


* Vauxhall_Kadett___Maltez_by_Timil.JPG (79.88 Кб, 1024x640 - просмотрено 576 раз.)
Записан

kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-01-2010, 22:34:52 »

ниже на сколько?он у меня и так дубовый..но на трассе хочеться ещё больше жёсткости шоб не кидало как тряпку..

Дополнено: 11-01-2010, 18:18:19
вот фотка кадетта с обрезаными пружинами перёд 2,5 витка сзади 2 витка...как держаться сзади пружини так он мне и не ответил..
но смотриться классно..

в ГСИ толще виток и пружина ниже. в моем бортовике были фотки пружин -40, стока и ГСИ. Будет жестче. Хочешь еще более цепкого- 15-е диски, 50-й профиль, 205 ширину, газовые амики.

резать пружины не по феншую, имхо. Каждые на что-то расчитаны и закалены на заводе.......

Дополнено: 11-01-2010, 22:37:19
как на фото хочу Рыдаю,как то консультировался у кактуса-жени,говорит полюбому надо менять амики иначе будет гуано,занижение от 30до50,также может возникнуть проблема с развалом,завалятся колеса.
[/quote]

мое опять же таки мнение (оно у каждого разное)

до -35 амики сток и минимум газ-масло
Более -35 выбирал бы амики с занижением и онли газ-масло. Но для таких условий нет дорог. Зато на Одесской трассе при 180 машина как вкопаная  курю
Иногда смотришь английские форумы типа Астра МК2 клуб или МИГВЭБ-...... нам бы такие дороги  Плачет
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 11-01-2010, 22:45:46 »

Вот пружинки...


* 152189417.jpg (73.42 Кб, 784x588 - просмотрено 866 раз.)
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #23 : 11-01-2010, 23:25:39 »

Можно и так сделать, но не для наших дорог.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
CRX
Гость
« Ответ #24 : 11-01-2010, 23:29:38 »

повторюсь,какая длина стоковых пружин (задних на хетчбеке) ??
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 11-01-2010, 23:33:41 »

у всех разная,зависит от усталости металла и просаженности.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #26 : 11-01-2010, 23:40:34 »

у всех разная,зависит от усталости металла и просаженности.
ну к примеру у новых...
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #27 : 11-01-2010, 23:59:05 »

для твоей машины новые пружини
задние
количество витков - 6.8,
высота 221-251 мм
для гси
количество витков 6.6
высота 187-217 мм

взято с електронной книжки которой я с тобой делился фиг знает когда
грубо говоря разница 3.5 см

Дополнено: 12-01-2010, 00:00:26
себе буду опускать максимум из-того, что позволит здравый смысл...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
CRX
Гость
« Ответ #28 : 12-01-2010, 00:06:55 »

для твоей машины новые пружини
задние
количество витков - 6.8,
высота 221-251 мм
для гси
количество витков 6.6
высота 187-217 мм

взято с електронной книжки которой я с тобой делился фиг знает когда
грубо говоря разница 3.5 см

Дополнено: 12-01-2010, 00:00:26
себе буду опускать максимум из-того, что позволит здравый смысл...
спасибо,за книгу чёт забыл  дурак
а каким образом опускать собираешся??
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #29 : 12-01-2010, 00:24:10 »

повыкидаю все лишние елементы - передние пружины тоже не режуться...
а если моча ударит в голову - сделаю винтовую переднюю подвеску... наварю трубу с резьбой на передние стойки, две гайки огромные и тарелку сверху... и буду крутить куда захочу...
тока это нескоро будет...
пока я из-под пружин на жопе вытащил всё лишнее... только у меня вес кузова не может сжать мои газ-мяс амики, которые по ходу от грузового мерса...
задница заметно опустилась...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Уменьшаем клиренс « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: