Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 11:24:58
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22235 Пользователей
Последний пользователь: Stephentoft
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 458036 раз)
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
Re:
« Ответ #1335 : 07-07-2017, 15:48:18 »

Херасе, у нас 4500 за второе с работой просят
Везет Вам Пиво
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1336 : 08-07-2017, 15:55:09 »

Поза вчера зять прикупил се ГБО на ваз 2106, вчера ставили я был у него такси за одно посмотрел что да как
Короче сделал выводы тут варианта 2,,,, покупать и ставить все самому или брать все у них с установкой!
Покупая сам где то немного можно сьеканомить, но после того как вые*@т мозг,желание отпадает! Того не хватает, то трубки не такие,то еще какая то хрень!
Я в ступоре злой

Прикинул прикупить где то все новое+установка газовщиков 6000 гр
Прикупить у газовиков все тоже самое с работой 7800 гр
Стоит ли портить нервы из за 1800гр? Грустный
Ну если для вас 1800 мелоч,то самому возится нестоит.в нете много роликов по которым можно определится что и скоко покупать,а там брать и ставить.лутше чем сам для себя незделает ниодин установщик.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #1337 : 11-07-2017, 18:18:08 »

Решил купить тут по месту,чтоб потом не было гемороя того не хватает то не то, посчитали полностью все с доками 4550гр
Поставлю все сам, подьеду к ним на проверку и на регулировку за не большую сумму типа на чай, там будем посмотреть
Записан

Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #1338 : 13-07-2017, 20:41:37 »

Если кому интересно о том как я извращался ржу с ГБО Тут
Записан

Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1339 : 21-07-2017, 21:38:21 »

Проблема:
ДВС C20NE на ГБО2 имею захлеб после сброса газа и вонь под капотом после прогазовки. Долго мучал редуктор всякими вариантами настройки, обнюхивал весь и обмазывал мылом, редуктор не травит. Дымогенератором проверял подсосы воздуха, есть небольшой с под ДПДЗ.
Мое мнение: Редуктор стоит на моторном щите, шланг подачи газа длинной с метр точно. Я думаю так, когда открываю дроссель, вторая ступень по принципу эжекции открывает клапан и впускает порцию газа, дроссель закрываю, все становится на свои места. Но из за длинного шланга двс не вырабатывает весь газ поданый при всасывании, отсюда захлеб и соответственно запах не сгоревшего газа. А еще я думаю что и хх у меня каличный из за длинны шланга, так как не хватает эжекции на ХХ всасывать газ и я его пускаю практически самотеком.
Имеет ли моя теория право на жизнь?
Записан
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1340 : 21-07-2017, 21:48:32 »

Вполне может быть.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1341 : 22-07-2017, 04:48:36 »

Проблема:
ДВС C20NE на ГБО2 имею захлеб после сброса газа и вонь под капотом после прогазовки. Долго мучал редуктор всякими вариантами настройки, обнюхивал весь и обмазывал мылом, редуктор не травит. Дымогенератором проверял подсосы воздуха, есть небольшой с под ДПДЗ.
Мое мнение: Редуктор стоит на моторном щите, шланг подачи газа длинной с метр точно. Я думаю так, когда открываю дроссель, вторая ступень по принципу эжекции открывает клапан и впускает порцию газа, дроссель закрываю, все становится на свои места. Но из за длинного шланга двс не вырабатывает весь газ поданый при всасывании, отсюда захлеб и соответственно запах не сгоревшего газа. А еще я думаю что и хх у меня каличный из за длинны шланга, так как не хватает эжекции на ХХ всасывать газ и я его пускаю практически самотеком.
Имеет ли моя теория право на жизнь?
Шланг длинный не проблема, главное жадина должен близко возле смесителя быть.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #1342 : 22-07-2017, 14:57:44 »

Кто то ставил Эмулятор форсунок ГБО AC STAG-E1-2
Эмулятор впрыска 2-цилиндровый  моно STAG-E1-2.
Этот элемент является универсальным эмулятором на две форсунки ― два цилиндра, или моно(одна форсунка). Эмулятор переключается по истечении времени регулируемой потенциометра и сопротивления эмуляции запрограммирован с помощью перемычек.
Поделитесь опытом


* emulator-stag2-e1-2_182.jpg (38.14 Кб, 340x211 - просмотрено 314 раз.)
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1343 : 25-08-2017, 20:17:42 »

Мужики, нужен совет. После подорожания газа, неделю езжу на бензине. Сегодня возил людей в другой город, они меня заправили газом, в одну сторону доехал отлично, как всегда. Ехать домой-машина дико дергается при разгоне на газу, и даже при езде на 4 передачи. На ХХ все четко, обороты набирает быстро, не дергается, а под нагрузкой проблема. Покрутил немного мембрану туды-сюды, добавил жадного- без изменений. Насоветовали фильтра заменить, разобрал, там все чисто. Ночью только что смотрел, новогодней елки нет под капотом, свечи 10т прошли, на бензине летит, на газу дергается.   Что еще посмотреть, поменять? За ранее спасибо. Пардон
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1344 : 25-08-2017, 20:23:25 »

Может форсунка льет? Хотя тогда бы троила... Я думаю что проблема в электронной части. Дергается в основоном из за резкой пропажи чего то , искра или газ. Может где кишка отошла? А может и эмулятор воду варит
Записан
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1345 : 25-08-2017, 20:52:34 »

Кто то ставил Эмулятор форсунок ГБО AC STAG-E1-2
Эмулятор впрыска 2-цилиндровый  моно STAG-E1-2.
Этот элемент является универсальным эмулятором на две форсунки ― два цилиндра, или моно(одна форсунка). Эмулятор переключается по истечении времени регулируемой потенциометра и сопротивления эмуляции запрограммирован с помощью перемычек.
Поделитесь опытом

Как по мне, это просто лишняя переплата денег. Достаточно обычного пятиконтактного реле.
Опель никогда не бьет ошибки по поводу размыкания цепи форсунки.  Размыкается постоянный +, а управление форсункой идет по минусу, так что мозги даже не видят этого размыкания цепи.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1346 : 26-08-2017, 05:15:32 »

Может форсунка льет? Хотя тогда бы троила... Я думаю что проблема в электронной части. Дергается в основоном из за резкой пропажи чего то , искра или газ. Может где кишка отошла? А может и эмулятор воду варит
Так у меня евро-2, самое простое. Еще прикол заметил, когда на задней передаче едешь-ничего не дергается. А езда вперед, одни дергания. Это я вчера у друга по гаражному ряду катался, регулировал, и пробовал, и саметил такую фишку.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1347 : 26-08-2017, 05:20:06 »

Может дерьма заправили с водой? Или газ низкооктановый, хотя хз.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #1348 : 26-08-2017, 05:24:52 »

Спецы, что, никто не знает, почему авто дергается на газу под нагрузкой? Веселый
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1349 : 26-08-2017, 07:55:13 »

Спецы, что, никто не знает, почему авто дергается на газу под нагрузкой? Веселый

Было такое на 4м. Заменила провода проблема ушла Опель- Рулезз!!

P.s. газ 16.5
Вчера заправилась 17.5 95 премиум эко спиртовой.
Расход на бензе 7.5 на газу 10-11

Вопрос. Зачем тот газ? YES!!
Записан
Страниц: ««« 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: