Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:58:24
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Двигун на kadett 1.4i 1991 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6]
Автор Тема: Двигун на kadett 1.4i 1991  (Прочитано 31099 раз)
spartaklanna
Гость
« Ответ #75 : 15-01-2008, 14:25:22 »

Я так понимаю это у него первая машина-значит учебная и убьет по любому.Так нах ему впрыск?Взял карб.двигатель-там все просто как штаны,и пусть познает мат часть.Да и дешевле,при горе можно Солекс пихнуть.Небольшая переделка бака и будет ездить.Его вариант-1.6
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 15-01-2008, 15:56:49 »

У меня тоже первая машина
Предыдущая была Москвич :lol:
И не убил я его. Тот дед, што его брал - так просто счастлив был Смеяться
Так что не факт, что убьет
К тому же хлопец любознательный :lol:
Может даже слишком

Как по мне, так моновпрыск проще
Тем более на 16SV карб ой какой не простой, и бенз 98/95 кушает, а на монике 92/95 (там голова другая), да и электроника на 16SV какая-то есть
Тоже недешево получится

Вариант конечно купить двиг с16nz и впереть туда солекс
А про зажигание на форумах поспрашивать, раньше очень много таких переделок делали
Есть очень хороший форум
http://autodevice.ru/forum/
Там матерые спецы собрались, должны знать

Так что похоже ты прав, вариант с солексом будет и самый простой и к тому же самый бюджетный
Записан

Геть усе одно
spartaklanna
Гость
« Ответ #77 : 15-01-2008, 19:28:04 »

Я вобще не пойму его проблему-моторов на кадетт по моему найти труда не составит на любой разборке.Ну я бы его и капиталил сразу пока все сверху.нормальных-1из 100.Но с СТО связыватся...Лучше моториста-гаражника припречь.Так а с приводами и топливной еще долбатся..Золотой кадет получится.На теории не выедет хоть весь мануал выучит.Да и сдвигов я не вижу-может перегорит да плюнет.
Записан
Syavko Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 111

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Івано-Франковск

Регистрация: 01.12.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 15-01-2008, 22:45:11 »

Народ ви всі на чому їздити я написав цю тему бо я хотів би нормального двигуна на кадет хотів би хтось мені  допоміг, а ви мене обіжаєте якщо неподобається не пишіть в цю тему Грустный  :evil:
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 16-01-2008, 00:26:16 »

Тебе мало советов дали?
Ты сколько вообще готов вложить в машину?
Я бы баксов 700 отдал, если б знал что машин не будет меня беспокоить хотябы пару лет.
Но не больше штуки!
Я считаю, что эта машина (да и вообще железяка о четырех колесах) большего не стоит
Исходя из этого и советы даю

Короче
Скажи сколько ты хочешь дензнаков вложить в машину
И тебе смогут ответить што-то конкретное
Записан

Геть усе одно
spartaklanna
Гость
« Ответ #80 : 16-01-2008, 13:14:50 »

Цитата: "Святослав"
Народ ви всі на чому їздити я написав цю тему бо я хотів би нормального двигуна на кадет хотів би хтось мені  допоміг, а ви мене обіжаєте якщо неподобається не пишіть в цю тему Грустный  :evil:
Проехали.Ярослав,в принципе нет такого понятия как нормальный двигатель.Если сделать на совесть то будешь с радостью ездить и на 1.3 и на двухлитровом.Не гоняйся за кубами.Просто не совсем понятно твое желание-или ты хочешь просто любой надежный агрегат,или хочешь сделать машину мощней.Эти два варианта существенно отличаются и по затратам и по трудоемкости.Сложно тебе советовать потому что не ясно сколько ты готов вложить в машину.Ты уже присмотрел что нибудь?Начнешь ремонт и советы будут конкретно по ситуации.Жил бы ближе-сделали б сами,был бы гараж.Работа не такая страшная-главное собрать все необходимое.Пиши как продвигаются дела.
Записан
Syavko Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 111

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Івано-Франковск

Регистрация: 01.12.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 17-01-2008, 22:00:58 »

Коротче мені треба щоб був нормальний двиг.  я готовий викінути 500-1500$
Записан
spartaklanna
Гость
« Ответ #82 : 17-01-2008, 23:15:44 »

Цитата: "Святослав"
Коротче мені треба щоб був нормальний двиг.  я готовий викінути 500-1500$
Пишу сколько это стоит.Двигатель б/у 300у.е-если захочешь перебрать для гарантии-1-прокладка Гбц10,вкладыши шатунные-20,коренные-40,кольца ое 50-ти.сальники коленвала 20.Это желательно сделать сразу-гарантии на них не дают.Если возьмешь 1.6 то менняешь коробку и приводные валы.Тут цена по случаю-можно и за 100 найти.Ну и по мелочи:колпачки маслосьемные,патрубки...все не учтешь но 150 еще улетит.Переборка двига мне стоила 100-с кем договоришся.Радиатор на бигблоках тоже больше-ну думаю это не смертельно.По ходу смотреть помпу,притирать клапана.Дальше все упрется в то будет у тебя карб или впрыск.Это уже отдельные расходы.Получается...под штуку.Возьмешь 1.3 или 1.4-секономишь да и может от своего что пригодится.Так что бюджет у тебя впритирку учитывая стоимость работ.А найти двигатель в хорошем состоянии чтобы сразу воткнуть не перебирая-лотерея.Пока не поставишь-не проверишь.Разве что ты долго ездить на нем не собираешся.А если для себя то перещупывай все
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 18-01-2008, 09:13:13 »

Вполне может быть, что ты в 1500 и вложишся
Кстати радиатор лучше поменять, твой радиатор http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442660&pid=0DF38EFC

Радиатор на 1.6  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442656&pid=A7E38E9F

Голову моновпрыска пока не меняй, могут и твои подойти
А нет, продашь
Таких машин ещё полно катается, купят

Посмотри маркировку своей коробки F13 или F16. На том двигле, што покупать будешь, должна была стоять такая же как у тебя(не важно 4 или 5-ступенч.).Иначе маховик не подойдет

Но твой двиг сделать будет однозначно легче для бюджета
К тому же у тебя ж их 2 штуки

Но решать конечно тебе
Отписывайся в процессе
Удачи

P.S. Желательно покупать всё с одной машины: двиг с коллектором (впускным, выпускной с лямбдой может и твой подойти, трамблером;
радиатор, мозги, катушка ВВ, проводка
Записан

Геть усе одно
spartaklanna
Гость
« Ответ #84 : 18-01-2008, 11:10:12 »

Ищи машину под разбор-битую или нерастам.-сэкономишь.Там железо дармовое
Записан
Syavko Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 111

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Івано-Франковск

Регистрация: 01.12.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 18-01-2008, 17:34:59 »

Дякою всім за відповіді буду шукати
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Двигун на kadett 1.4i 1991 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: