антикорозийная скатёрочка. это чтоб вода через дыры не вытекала,увлажнитель воздуха этакий.
скатерть (она же советская, с одной стороны тряпка с другой клиенка грубая)ложилась на велкор, для того что бы оригинальная шумка не прилипла к днищу кузова, так как ее под нижнюю килису тяжело было найти, нашел и то порваную у колектора.....
====================================================
очень рад что химия себя не плохо показала.....
преобразователь не помню какой марки
грунт антикорози - химрезерв
мастика - велкор бронза
а то что она там все мокрое я тебе говорил при осмотре машины, дренажи потекли.....варить их надо.....
под тарпеду хорошо загляни, там сварщик хорошо набокопорил....я потом тлько увидел, когда у меня вода начала в салон течь.....