Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 17:18:58
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Кадетт С лимо 1975.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
...
58
»»»
Печать
Автор
Тема: Кадетт С лимо 1975. (Прочитано 231159 раз)
Messerschmitte Me 262
Гость
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #75 :
29-10-2012, 12:03:45 »
то все фигня. Ты лонжероны посмотри(изгиб от подкапотного под днище). Это наше больное место.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #76 :
29-10-2012, 12:11:51 »
Цитата: Messerschmitte от 29-10-2012, 12:03:45
то все фигня. Ты лонжероны посмотри(изгиб от подкапотного под днище). Это наше больное место.
Конечно всё осмотрел уже! В 1975 году просто делали ещё на совесть!
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
mono1.6
Гость
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #77 :
29-10-2012, 12:20:36 »
Цитата: Aleksei4 от 29-10-2012, 12:11:51
Конечно всё осмотрел уже! В 1975 году просто делали ещё на совесть!
Ага, і нас з тобою в 75-му забацали!!!
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #78 :
29-10-2012, 12:38:10 »
Цитата: mono1.6 от 29-10-2012, 12:20:36
Ага, і нас з тобою в 75-му забацали!!!
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
SPV
Гость
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #79 :
29-10-2012, 13:52:56 »
Цитата: mono1.6 от 29-10-2012, 12:20:36
Ага, і нас з тобою в 75-му забацали!!!
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #80 :
29-10-2012, 20:16:07 »
Ну что-ж, выбор сделан, буду устанавливать с20не, жаль тёплые деньки закончились.
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
mono1.6
Гость
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #81 :
29-10-2012, 20:26:36 »
Цитата: Aleksei4 от 29-10-2012, 20:16:07
Ну что-ж, выбор сделан, буду устанавливать с20не, жаль тёплые деньки закончились.
Да-уж, я как-то в 25-градусній мороз ремень ГРМ менял - 6 часов ушло (бегал греться)!!!
Записан
SPV
Гость
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #82 :
29-10-2012, 21:47:50 »
Цитата: mono1.6 от 29-10-2012, 20:26:36
Да-уж, я как-то в 25-градусній мороз ремень ГРМ менял - 6 часов ушло (бегал греться)!!!
Главное зубом на зуб было попасть!
Был как то опыт, на Жигуле. Шаровую менять... Тоже как то не очень... Зябко однако.
Записан
Messerschmitte Me 262
Гость
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #83 :
30-10-2012, 06:41:45 »
Алексеич, все трудности SWAPа в детальном фотоотчете,пожалуйста
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #84 :
30-10-2012, 08:20:08 »
Цитата: Messerschmitte от 30-10-2012, 06:41:45
Алексеич, все трудности SWAPа в детальном фотоотчете,пожалуйста
Та понятно что вопрос довольно таки актуален и многие вынашивают подобные мысли, буду стараться фоткать. Хотя знаю по себе, что когда уже углубился полностью в процесс - то какой уже может быть фотоаппарат))
Пи Си: выходя на работу не удержался, сфоткал ))
2012-10-30 06.51.13.jpg
(1290.78 Кб, 2048x1536 - просмотрено 250 раз.)
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #85 :
30-10-2012, 12:30:50 »
Надо резать центральный тоннель а это прочность кузова... Что-то не хочется...
http://piccy.info/view3/3061995/62e19d8799b9c861d7c77823b486a09b/
Фотку стырил у Слаффка))
КПП инсталяция.png
(1372.14 Кб, 1280x1024 - просмотрено 251 раз.)
«
Последнее редактирование: 30-10-2012, 15:25:17 от Aleksei4
»
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
mono1.6
Гость
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #86 :
30-10-2012, 17:54:18 »
Тю, так потом где нужно доварьшь металла, и всё будет чики-пики!
Записан
Messerschmitte Me 262
Гость
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #87 :
30-10-2012, 18:16:24 »
Из Википедии:
Kadett C был разработан на базе международной платформы GM T platform.
Помимо немецкой версии, существовали японская (Isuzu Gemini) и корейская (Daewoo Maepsy). Кроме того, на базе T-Platform были созданы автомобиль для выпуска в Великобритании (Vauxhall Chevette), Бразилии (Chevrolet Chevette), и т. д. В США Кадетт продавался как Buick-Opel, причём автомобили были японского производства.
Дизайн отличался от предыдущего поколения большей визуальной «спортивностью». Двигатели имели объём 993 куб.см, 1,2, 1,9 и 2,0 литра.
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #88 :
30-10-2012, 20:59:06 »
Цитата: Aleksei4 от 30-10-2012, 12:30:50
Надо резать центральный тоннель а это прочность кузова... Что-то не хочется.
в твоем случае жесткости-хоть отбавляй....это не хетч...все там выдержит
могу поспорить-метал на твоей С-ке,толще наших кадетов
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Кадетт С купе 1975.
«
Ответ #89 :
30-10-2012, 21:16:37 »
Цитата: monia от 30-10-2012, 20:59:06
могу поспорить-метал на твоей С-ке,толще наших кадетов
Аж загордился))
«
Последнее редактирование: 31-10-2012, 18:38:55 от Aleksei4
»
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
...
58
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Кадетт С лимо 1975.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...