Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-05-2024, 08:53:41
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
14 R Трут арки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: 14 R Трут арки (Прочитано 20821 раз)
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #30 :
04-12-2009, 12:59:23 »
Правильно тебе сказали, ЕТ 35 это опелевский вылет, но только для Вектры, а не для Кадетта. У меня стоят оригинальные 14 диски ЕТ49, резина 185/65 Затерло об арку два раза когда в машине сидело 5 пасажиров(4 как шпроты сзади) и багажник был забит под крышу и на трассе на корости 130 влетели в яму))) Так что ищи ЕТ49 и будет тебе счастье.
Записан
(093)093-61-79 Павел.
hibinogorsk
Гость
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #31 :
04-12-2009, 21:34:22 »
Цитата: xsonerx от 04-12-2009, 12:28:11
Скажу сразу был на авто. рынке подошол в пару мест где продаються диски спросил на кадет все показывают на диски у которых ЕТ 35 также пошол посмотрел на родные опелевскии старенькое литье у них еще по середине значок опеля на них тоже ЕТ 35 подошол на авто рынке к ребятам которые занимаються дисками они сказали что надо ставить резину 185-60 якобы это кадетовский размер а 185-65 это уже вектровский.
Ну так тем людям (на рынке) им надо продать свои ЕТ35, они тебе ещё и не такое расскажут...тем более, что 49 у них нет.
Были такие диски у меня с БМВ там ещё типа много спиц - как раз 35 вылет...это диски для заднеприводной машины и Кадетту вредны даже если и один будешь ездить...запоют подшипники передние, там плечо упора ненормальное.
Прислушайся к людям в теме - они не продают, они советуют.
Кадеттовские диски 49-46, допустимо до 39...но там уже нужно поуже резину ставить.
Так что продай их в Биммер клуб., а себе купи с правильным вылетом.
Тут полно людей которые ездят и на 15 и на 16 дисках, но с правильным вылетом - и у них ничего не трёт.
Дополнено: 04-12-2009, 21:37:20
Цитата: Крюгер от 04-12-2009, 12:59:23
Правильно тебе сказали, ЕТ 35 это опелевский вылет, но только для Вектры, а не для Кадетта.
и то надо заметить для пятиболтовых ступиц Вектры В и С и для Омег... а у четырёхболтовой Вектры А тоже 45-49.
Записан
xsonerx
Карма: +0/-0
Сообщений: 10
Пол:
Из:
, Севастополь
Регистрация: 23.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #32 :
05-12-2009, 19:08:26 »
Спасибо Всем за помощь я согласен надо менять на 49 похожу по авто рынку посмотрю 49 приценюсь а может гдето с кемто и махнусь.
Записан
se45
Карма: +0/-0
Сообщений: 39
Kadett 1.8 i
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Калинівка
Регистрация: 28.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #33 :
01-01-2010, 13:17:42 »
Незнаю в мене R14 Стоять і не труть я к тіки машиеу не загружали!!!
«
Последнее редактирование: 02-01-2010, 13:17:14 от se45
»
Записан
Рома
Карма: +3/-0
Сообщений: 110
Хачбек - C14NZ - F13
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Рівне
Регистрация: 10.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #34 :
02-02-2011, 18:50:36 »
Интересуєт вопрос насчет плюсов и минусов перехода с r13 на r14.
Насколько я знаю то плюсом есть то что машина становится мягче и не так чувствует ямы.
Минусами есть то что машина становится тупее и увеличивается расход топлева.
Правда ли это, поскольку так мне говорили, и может есть ещё что-то посколько хочу перейти.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #35 :
02-02-2011, 19:05:25 »
Цитата: Рома от 02-02-2011, 18:50:36
Интересуєт вопрос насчет плюсов и минусов перехода с r13 на r14.
Насколько я знаю то плюсом есть то что машина становится мягче и не так чувствует ямы.
Минусами есть то что машина становится тупее и увеличивается расход топлева.
Правда ли это, поскольку так мне говорили, и может есть ещё что-то посколько хочу перейти.
Разница минимальная, минусов не нашел. И многое зависит от резины!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DDV
Дима
Карма: +8/-1
Сообщений: 785
был кадет 13С седан почти 18 лет
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Кузнецовск
Регистрация: 20.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #36 :
03-02-2011, 02:41:17 »
Цитата: Рома от 02-02-2011, 18:50:36
Интересуєт вопрос насчет плюсов и минусов перехода с r13 на r14.
Насколько я знаю то плюсом есть то что машина становится мягче и не так чувствует ямы.
А чего вдруг мягче. Если профиль уменьшать и увеличивать давление в шинах, то мягче (не принимая во внимание мягкость резины) быть не может.
Цитата: Technolog от 02-02-2011, 19:05:25
Разница минимальная, минусов не нашел. И многое зависит от резины!
+1
Записан
olegon
Гость
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #37 :
03-02-2011, 15:34:10 »
Разница только в клиренсе или еще в чем то?У меня на 13.Все говорят что надо на 14,а толком почему никто не говорит.
Записан
Евгений_v1.3
Карма: +0/-0
Сообщений: 51
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 15.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #38 :
15-02-2011, 14:51:42 »
Пользуйтесь шинными калькуляторами, типа такого
http://shintorg.com.ua/calculator/
Там можно посмотреть как измениться клиренс, скорость и т.п. при смене резины
Записан
sergeu
Гость
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #39 :
15-02-2011, 19:38:07 »
вот то , что доктор приписал
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Записан
sergeu
Гость
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #40 :
15-02-2011, 19:40:32 »
вот
http://www.prokoloff.net/rus/auto/32/505/
Записан
sergeu
Гость
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #41 :
15-02-2011, 19:41:29 »
и вот
http://www.garazh.com.ua/wheels/selectioncar/Opel/Kadett/1984-1991/1,8L/
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #42 :
27-04-2013, 19:19:21 »
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут.
Пару дней назад поменял все пружины и сзади поставил обычные вместо толстыхх усиленных, машина села, резина спряталачь в арочки даже немного. пару дней назад одел колесья летние, Р15 ет 49 ширина 6, оригинальные опелевские, на них резина 185-55-15. заднее правое на кочках трет об подкрылок. это при полностью пустой машине без пассажиров. Как писал парень на соседнем форуме ощущение что задняя балка смещена вправо относительно продольной оси.
как решить проблему, я пока что только толстые резинки под пружины придумал. что может стать с резиной если постоянно будет подтирать?
8a9d5e8s-960.jpg
(159.98 Кб, 960x608 - просмотрено 330 раз.)
Записан
Я на DRIVE2.RU
Sam OGon
Гость
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #43 :
27-04-2013, 19:34:39 »
Цитата: Pereira от 27-04-2013, 19:19:21
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут.
Пару дней назад поменял все пружины и сзади поставил обычные вместо толстыхх усиленных, машина села, резина спряталачь в арочки даже немного. пару дней назад одел колесья летние, Р15 ет 49 ширина 6, оригинальные опелевские, на них резина 185-55-15. заднее правое на кочках трет об подкрылок. это при полностью пустой машине без пассажиров. Как писал парень на соседнем форуме ощущение что задняя балка смещена вправо относительно продольной оси.
как решить проблему, я пока что только толстые резинки под пружины придумал. что может стать с резиной если постоянно будет подтирать?
поменяй сайленты на балке ну всмысле проверь.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: 14 R Трут арки
«
Ответ #44 :
27-04-2013, 19:36:48 »
Вряд ли балка смещена, скорее всего так арки вварили новые...
Проставки под пружины и амики помогут! Но при загрузке может подтирать...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
14 R Трут арки
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...