Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 08:53:41
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  14 R Трут арки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: 14 R Трут арки  (Прочитано 20821 раз)
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 04-12-2009, 12:59:23 »

Правильно тебе сказали, ЕТ 35 это опелевский вылет, но только для Вектры, а не для Кадетта. У меня стоят оригинальные 14 диски ЕТ49, резина 185/65 Затерло об арку два раза когда в машине сидело 5 пасажиров(4 как шпроты сзади) и багажник был забит под крышу и на трассе на корости 130 влетели в яму))) Так что ищи ЕТ49 и будет тебе счастье.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
hibinogorsk
Гость
« Ответ #31 : 04-12-2009, 21:34:22 »



Скажу сразу был на авто. рынке подошол в пару мест где продаються диски спросил на кадет все показывают на диски у которых ЕТ 35  также пошол посмотрел на родные опелевскии старенькое литье у них еще по середине значок опеля на них тоже ЕТ 35 подошол на авто рынке к ребятам которые занимаються дисками они сказали что надо ставить резину 185-60 якобы это кадетовский размер а 185-65 это уже вектровский.


Ну так тем людям (на рынке) им надо продать свои ЕТ35, они тебе ещё и не такое расскажут...тем более, что 49 у них нет.
Были такие диски у меня с БМВ там ещё типа много спиц - как раз 35 вылет...это диски для заднеприводной машины и Кадетту вредны даже если и один будешь ездить...запоют подшипники передние, там плечо упора ненормальное.
Прислушайся к людям в теме - они не продают, они советуют.
Кадеттовские диски 49-46, допустимо до 39...но там уже нужно поуже резину ставить.
Так что продай их в Биммер клуб., а себе купи с правильным вылетом.
Тут полно людей которые ездят и на 15 и на 16 дисках, но с правильным вылетом - и у них ничего не трёт.

Дополнено: 04-12-2009, 21:37:20
Правильно тебе сказали, ЕТ 35 это опелевский вылет, но только для Вектры, а не для Кадетта.

и то надо заметить для пятиболтовых ступиц Вектры В и С и для Омег... а у четырёхболтовой Вектры А  тоже 45-49.
Записан
xsonerx Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 23.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 05-12-2009, 19:08:26 »

Спасибо Всем за помощь я согласен надо менять на 49 похожу по авто рынку посмотрю 49 приценюсь а может гдето с кемто и махнусь.
Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
se45


Карма: +0/-0
Сообщений: 39


Kadett 1.8 i

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Калинівка

Регистрация: 28.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 01-01-2010, 13:17:42 »

Незнаю в мене R14 Стоять  і не труть я к тіки машиеу не загружали!!! понты
« Последнее редактирование: 02-01-2010, 13:17:14 от se45 » Записан
Рома


Карма: +3/-0
Сообщений: 110

Хачбек - C14NZ - F13

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 10.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 02-02-2011, 18:50:36 »

Интересуєт вопрос насчет плюсов и минусов перехода с r13 на r14.
Насколько я знаю то плюсом есть то что машина становится мягче и не так чувствует ямы.
Минусами есть то что машина становится тупее и увеличивается расход топлева.

Правда ли это, поскольку так мне говорили, и может есть ещё что-то посколько хочу перейти.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 02-02-2011, 19:05:25 »

Интересуєт вопрос насчет плюсов и минусов перехода с r13 на r14.
Насколько я знаю то плюсом есть то что машина становится мягче и не так чувствует ямы.
Минусами есть то что машина становится тупее и увеличивается расход топлева.

Правда ли это, поскольку так мне говорили, и может есть ещё что-то посколько хочу перейти.

Разница минимальная, минусов не нашел. И многое зависит от резины!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 03-02-2011, 02:41:17 »

Интересуєт вопрос насчет плюсов и минусов перехода с r13 на r14.
Насколько я знаю то плюсом есть то что машина становится мягче и не так чувствует ямы.
А чего вдруг мягче. Если профиль уменьшать и увеличивать давление в шинах, то мягче (не принимая во внимание мягкость резины) быть не может.
Разница минимальная, минусов не нашел. И многое зависит от резины!
+1
Записан

olegon
Гость
« Ответ #37 : 03-02-2011, 15:34:10 »

Разница только в клиренсе или еще в чем то?У меня на 13.Все говорят что надо на 14,а толком почему никто не говорит.
Записан
Евгений_v1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 15-02-2011, 14:51:42 »

Пользуйтесь шинными калькуляторами, типа такого http://shintorg.com.ua/calculator/
Там можно посмотреть как измениться клиренс, скорость и т.п. при смене резины
Записан
sergeu
Гость
« Ответ #39 : 15-02-2011, 19:38:07 »

вот то , что доктор приписал http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ бе-бе-бе
Записан
sergeu
Гость
« Ответ #40 : 15-02-2011, 19:40:32 »

вот http://www.prokoloff.net/rus/auto/32/505/  бе-бе-бе
Записан
sergeu
Гость
« Ответ #41 : 15-02-2011, 19:41:29 »

и вот http://www.garazh.com.ua/wheels/selectioncar/Opel/Kadett/1984-1991/1,8L/
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #42 : 27-04-2013, 19:19:21 »

Чтобы не создавать новую тему спрошу тут.

Пару дней назад поменял все пружины и сзади поставил обычные вместо толстыхх усиленных, машина села, резина спряталачь в арочки даже немного. пару дней назад одел колесья летние, Р15 ет 49 ширина 6, оригинальные опелевские, на них резина 185-55-15. заднее правое на кочках трет об подкрылок. это при полностью пустой машине без пассажиров. Как писал парень на соседнем форуме ощущение что задняя балка смещена вправо относительно продольной оси.

как решить проблему, я пока что только толстые резинки под пружины придумал. что может стать с резиной если постоянно будет подтирать?


* 8a9d5e8s-960.jpg (159.98 Кб, 960x608 - просмотрено 330 раз.)
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #43 : 27-04-2013, 19:34:39 »

Чтобы не создавать новую тему спрошу тут.

Пару дней назад поменял все пружины и сзади поставил обычные вместо толстыхх усиленных, машина села, резина спряталачь в арочки даже немного. пару дней назад одел колесья летние, Р15 ет 49 ширина 6, оригинальные опелевские, на них резина 185-55-15. заднее правое на кочках трет об подкрылок. это при полностью пустой машине без пассажиров. Как писал парень на соседнем форуме ощущение что задняя балка смещена вправо относительно продольной оси.

как решить проблему, я пока что только толстые резинки под пружины придумал. что может стать с резиной если постоянно будет подтирать?
поменяй сайленты на балке ну всмысле проверь.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 27-04-2013, 19:36:48 »

Вряд ли балка смещена, скорее всего так арки вварили новые...
Проставки под пружины и амики помогут! Но при загрузке может подтирать...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  14 R Трут арки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: