Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 07:56:12
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор 1,8 дергается 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Инжектор 1,8 дергается  (Прочитано 23833 раз)
john90 Женёк


Карма: +2/-0
Сообщений: 27


Номер авто:

<<< VICTORIA BLITZ >>>

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Бровары

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 16-09-2012, 12:27:57 »

привет всем кадетоводам у нашего друга на машынке стоит двух дросельный впрыск ето kadett18 GSI или ASCONA18 на таком впрыске регулируется датчик положения дросельной заслонки на "щелчёк" после етой регулировки електроника начнёт правильно работать.
Записан

<<< E18NVR GSI >>> 
+38(096)961-26-41
         <Женёк>
Toretto666
Митяй


Карма: +9/-0
Сообщений: 434


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков-первая Столица

Регистрация: 20.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 18-09-2012, 19:11:02 »

правильно это 1,8 гси  идатчик стоит родной  состоящий из микрушки иоконечника ,,так какой должен быть ЩЕЛЧЕК????
Записан

1.8еGSi=с20ne
80937664554
Приват Банк
5168 7553 3357 9742
john90 Женёк


Карма: +2/-0
Сообщений: 27


Номер авто:

<<< VICTORIA BLITZ >>>

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Бровары

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 19-09-2012, 01:18:57 »

если отпустить 2 витнта на датчике и провернуть его будет ели слышен щелчёк дак вот когда ты чюток приоткрываеш заслонку он должен срабатовать и когда закрываеш заслонку он тоже должен срабатовать
Записан

<<< E18NVR GSI >>> 
+38(096)961-26-41
         <Женёк>
Toretto666
Митяй


Карма: +9/-0
Сообщений: 434


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков-первая Столица

Регистрация: 20.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 19-09-2012, 17:22:33 »

ето щелчек микрухи которая подает сигнал о том что открылась заслонка
Записан

1.8еGSi=с20ne
80937664554
Приват Банк
5168 7553 3357 9742
zak1972 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 132


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Канев

Регистрация: 17.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 20-09-2012, 20:10:24 »

Давление я мерял у мастера по чистке форсунок 4 он говорит что сам удивляется ,а насчет заглядывать...в  чем что то понимаютуда заглядываю
давление  по манометру 6  . а вот насчёт щелчка  ябы хотел поподробнее Подмигивает
Записан

OPEL Kadet  1.8 i  GSI  пользуюсь четыре года
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 21-09-2012, 10:41:49 »

давление  по манометру 6  . а вот насчёт щелчка  ябы хотел поподробнее Подмигивает
еще раз повторяю давление на ХХ ходу должно быть в районе 2.5 кг/см2,но не как не 6 у Вас если 6 то либо обратка забита либо РДТ умер!
Записан
zak1972 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 132


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Канев

Регистрация: 17.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 22-09-2012, 19:47:54 »

Сегодня специально ездил к инжекторщику мерял давление 3,2кг/см.он сказал что это супер хотя я ничего суперского не вижу .....прроблемы остаются тежэ на холодную ,когда утром только завёл вместо чтоб добавить облороты мне приходится посидеть и подержать педаль газа чтоб не заглохла ,а прогреется и еще немного постоит ХХ то появится то пропадёт и при разгоне гдето в 1600ь1800 оборотов начинает чихать...
Записан

OPEL Kadet  1.8 i  GSI  пользуюсь четыре года
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 22-09-2012, 19:54:52 »

Сегодня специально ездил к инжекторщику мерял давление 3,2кг/см.он сказал что это супер хотя я ничего суперского не вижу .....прроблемы остаются тежэ на холодную ,когда утром только завёл вместо чтоб добавить облороты мне приходится посидеть и подержать педаль газа чтоб не заглохла ,а прогреется и еще немного постоит ХХ то появится то пропадёт и при разгоне гдето в 1600ь1800 оборотов начинает чихать...
мастера Вашего в топку!это не тазик и давление должно быть 2.5!дуньте в обратку она хоть продуваеться ???а по поводу датчика положения др.заслонки все описано в мануале там не сложно отпустить 2 болтика (ослабить) взяться за датчик и сначала крутнуть его без фанатизма сначала по часовой стрелке ,а потом против до характерного щелчка концевика в датчике и завернуть те два болтика!!проверка проста при начале открытия др.заслонки должен быть слышен щелчек!скажите своему инжекторщику что он 000000!!!
« Последнее редактирование: 22-09-2012, 20:08:53 от Karpik » Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 22-09-2012, 20:12:06 »

стабильная работа инжекторной системы питания зависит от факторов которые составляют топливо-воздушную смесь.
при холодном движке мозги составляют богатую смесь, то есть форсунки открываются на большее время. когда датчик температуры уловит 70°С то форсунки переходят в стандартный режим.
Если при прогреве нет холостого то значит смесь бедная, много воздуха. это может быть как неисправный датчик температуры который даёт мозгам понять что двигатель уже горячий так и банальный разрыв гофры от расходомера к впускному коллектору. Так же бедная смесь от малого давления в рампе так и засраных форсунках. вопщем важно тщательно выявлять эти факторы используя логику... Я например отстроил инжектор на омеге дай каждому, пуляет шо бешаная, заводицца ваще без проблем (бендикс нещитаецца)
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 22-09-2012, 20:17:52 »

скажите что будет если пережать обратку???

я сам отвечу мотор заглохнет  т.к процентное содержание топливной смеси будет настолько богатым что даже и не загориться в цилиндре !а тут уже все расчитанно надавление 2.5 ,мозги и расходомер тоже откалиброван !
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 22-09-2012, 20:24:29 »

от богатой смеси не глохнет, только от бедной. масса народу с ненастроенным инжектором ездит при расходе бензина более 20 литров на сто км.
этот нерасчётный режим сопровождается бензиновой вонью при запуске, с выхлопной, чёрными свечами и прочим...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 22-09-2012, 20:26:31 »

от богатой смеси не глохнет, только от бедной. масса народу с ненастроенным инжектором ездит при расходе бензина более 20 литров на сто км.
этот нерасчётный режим сопровождается бензиновой вонью при запуске, с выхлопной, чёрными свечами и прочим...
пережмите свою обратку и убедитесь! Подмигивает
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 22-09-2012, 20:38:14 »

совет для меня неправильный. это пережатие будет работать только при неисправном или нештатном бензонасосе.
насос должен качать в стену давление в два раза больше чем номинальное на рдт, то есть если рдт на 3 бара то нуна насос на 6 бар. рдт посредством вакуумного регулятора автоматически установит нужное давление в рампе и нефиг туда лезть.
насос проверить просто любым манометром, качнуть в него и видно максимум. РДТ проверять можно воздушным насосом с манометром. при штатном давлении он начинает хрюкать перепуская воздух в обратку. это и будет рабочее давление рдт.
косвенно правильную работу пары насос-рдт можно визуально врезав в магистраль обратки прозрачный фильтр.

Так что при пережатой обратке в рампе будет просто максимальное давление бензонасоса. если он дохлый то ничо не поменяется, если живой то ситуёвина работы движка улучшится то тут явно рдт под замену и так далее...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 22-09-2012, 21:53:58 »

совет для меня неправильный. это пережатие будет работать только при неисправном или нештатном бензонасосе.
насос должен качать в стену давление в два раза больше чем номинальное на рдт, то есть если рдт на 3 бара то нуна насос на 6 бар. рдт посредством вакуумного регулятора автоматически установит нужное давление в рампе и нефиг туда лезть.
насос проверить просто любым манометром, качнуть в него и видно максимум. РДТ проверять можно воздушным насосом с манометром. при штатном давлении он начинает хрюкать перепуская воздух в обратку. это и будет рабочее давление рдт.
косвенно правильную работу пары насос-рдт можно визуально врезав в магистраль обратки прозрачный фильтр.

Так что при пережатой обратке в рампе будет просто максимальное давление бензонасоса. если он дохлый то ничо не поменяется, если живой то ситуёвина работы движка улучшится то тут явно рдт под замену и так далее...
Задача РДТ держать 2.5 а все лишнее сколько бы не качал бензонасос хоть 8-10 скидывать в обратку!


автор изучайте     http://www.kadett.in.ua/info/OpelKadett_E.rar


* 018.JPG (1736.21 Кб, 3648x2736 - просмотрено 506 раз.)
« Последнее редактирование: 22-09-2012, 22:10:40 от Karpik » Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 22-09-2012, 22:18:24 »

да, так и есть. в паспорте прибора указана тарировка пружины. некоторые французские работают на 4 бара например. суть ваще не в этом. главное как диагностировать неисправный элемент. насос проверяют на макс давление, рдт на открытие клапана и отсутствие прорыва мембраны, форсунки шоп не булькали под давлением воздуха, распыл и производительность их соответствовала паспортной. датчик температуры меряется сопротивление на холодном и горячем движке, должно быть вроде 80-3000 ом. рхх должен быть чистый и смазанный, клацать от аккума и пломба на месте. Гофру можно завернуть в пару слоёв скотча. Ну а про лопату, датчик массового расхода воздуха то это ваще отдельная тема, лучше туда не лазить...
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор 1,8 дергается « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: