Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 02:52:56
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Нужен совет по карбам
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Нужен совет по карбам (Прочитано 5564 раз)
-ZEVS-
Макс
Карма: +3/-1
Сообщений: 185
МАКС
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев, Воскрксенка
Регистрация: 16.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Нужен совет по карбам
«
:
19-07-2012, 18:24:09 »
Ребята, у меня Варажет 2, походу пришел ему кердык, ни один мастер не может сделать. Вопрос в следующем, - могу ли я поставить себе другой карб - Пиербург, если ставить его с коллектором? Переходить на тазиковский не хоцца. Да и делать проставку под Солекс некому. К Серёге в Одессу ехать не буду
Записан
МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10963
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #1 :
19-07-2012, 21:50:55 »
Цитата: Messerschmitt от 19-07-2012, 18:24:09
Ребята, у меня Варажет 2, походу пришел ему кердык, ни один мастер не может сделать. Вопрос в следующем, - могу ли я поставить себе другой карб - Пиербург, если ставить его с коллектором? Переходить на тазиковский не хоцца. Да и делать проставку под Солекс некому. К Серёге в Одессу ехать не буду
Есть выход поставить ПИТБУРГ 2Е3. Но все равно нужен коллектор под него. Кстати он подходит и под СОЛЕКС!
Питбург 1b1 маловат для твоего объема мотора.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
мОнтЕр
Карма: +1/-0
Сообщений: 43
газированная сарайка ;)))
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Солнечная Греция
Регистрация: 10.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #2 :
20-07-2012, 16:27:17 »
а кто сказал что карбу кердык? можно поподробнее суть проблемы?
Записан
электротехника без мата, это как борщ без аромата...
0979230655
-ZEVS-
Макс
Карма: +3/-1
Сообщений: 185
МАКС
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев, Воскрксенка
Регистрация: 16.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #3 :
20-07-2012, 17:15:00 »
Цитата: мАнтёр от 20-07-2012, 16:27:17
а кто сказал что карбу кердык? можно поподробнее суть проблемы?
На СТО чел покрутился в нем достал иглу, поставил пробовал завести, - завелась, но при этом нужно опускать воздушную заслонку (он мне так сказал) иначе не заведу.
Записан
МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
мОнтЕр
Карма: +1/-0
Сообщений: 43
газированная сарайка ;)))
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Солнечная Греция
Регистрация: 10.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #4 :
20-07-2012, 20:17:09 »
пля...далековато ты...с удовольствием помог бы по этому девайсу...ну начнём с того что воздушная заслонка ПЕРВОЙ камеры она или от тросика (ручной подсос) или от биметаллической пластины (автоподсос), воздушная заслонка ВТОРОЙ камеры открывается от разрежения, которое создаётся когда ты вваливаешь "тапка в пол".
конечно если не хочешь морочить себе голову, поставь себе солекс ВАЗовский и забудь обо всём. если есть желание поморочить себе голову, то вооружись мануалом, сними карб, поставь его на стол на подставочки, чтобы было видно как дроссельные заслонки открываются и последи как работает механизм открытия заслонок. поверь мне что это не очень сложно, Варажет был первым (правда и последним
) карбюратором в моей жизни, но за 5 лет эксплуатации я лечил его сам, машина до сих пор ездит на том карбе (чудак торговым на ней работает). вот так то. удачи!
Записан
электротехника без мата, это как борщ без аромата...
0979230655
-ZEVS-
Макс
Карма: +3/-1
Сообщений: 185
МАКС
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев, Воскрксенка
Регистрация: 16.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #5 :
28-07-2012, 23:07:24 »
Цитата: мАнтёр от 20-07-2012, 20:17:09
пля...далековато ты...с удовольствием помог бы по этому девайсу...ну начнём с того что воздушная заслонка ПЕРВОЙ камеры она или от тросика (ручной подсос) или от биметаллической пластины (автоподсос), воздушная заслонка ВТОРОЙ камеры открывается от разрежения, которое создаётся когда ты вваливаешь "тапка в пол".
конечно если не хочешь морочить себе голову, поставь себе солекс ВАЗовский и забудь обо всём. если есть желание поморочить себе голову, то вооружись мануалом, сними карб, поставь его на стол на подставочки, чтобы было видно как дроссельные заслонки открываются и последи как работает механизм открытия заслонок. поверь мне что это не очень сложно, Варажет был первым (правда и последним
) карбюратором в моей жизни, но за 5 лет эксплуатации я лечил его сам, машина до сих пор ездит на том карбе (чудак торговым на ней работает). вот так то. удачи!
Не могу разобраться с воздушной заслонкой ПЕРВОЙ камеры , точнее к чему крепится трос подсоса,
на лапку с ушком? лампка открытия заслонки ни с чем не связана (соединена) больше?
Трос как-то прикручивается?
В мануалах такого нет, мне б хотяб глянуть...
Записан
МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
мОнтЕр
Карма: +1/-0
Сообщений: 43
газированная сарайка ;)))
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Солнечная Греция
Регистрация: 10.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #6 :
29-07-2012, 09:48:26 »
рисую всё по памяти, сорри за качество. ну как-то так... удачи!
тросик.jpg
(317.44 Кб, 1162x870 - просмотрено 673 раз.)
тросик2.jpg
(45.74 Кб, 1162x870 - просмотрено 755 раз.)
Записан
электротехника без мата, это как борщ без аромата...
0979230655
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #7 :
29-07-2012, 09:52:29 »
На сколько я понимаю: оболочка троса зажата неподвижно хомутом к ушку и двигается только тросик внутри.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
мОнтЕр
Карма: +1/-0
Сообщений: 43
газированная сарайка ;)))
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Солнечная Греция
Регистрация: 10.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #8 :
29-07-2012, 11:49:52 »
Цитата: Technolog от 29-07-2012, 09:52:29
На сколько я понимаю: оболочка троса зажата неподвижно хомутом к ушку и двигается только тросик внутри.
так точно....ушко служит для регулировки положения "открыто-закрыто" воздушной заслонки. был в моей практике случай такой когда именно на этом ушке винт раскрутился ну подсос гулял....паника была...опять карб нае....ся. но снятие воздушного фильтра расставило всё на свои места.
тяжело мышей рисовать...а техники чтоб непосредственно фото сделать и человеку показать к сожалению уже нету...
Записан
электротехника без мата, это как борщ без аромата...
0979230655
-ZEVS-
Макс
Карма: +3/-1
Сообщений: 185
МАКС
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев, Воскрксенка
Регистрация: 16.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #9 :
03-08-2012, 20:01:28 »
Вот мой карб.... Где идёт трос подсоса?
Записан
МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
мОнтЕр
Карма: +1/-0
Сообщений: 43
газированная сарайка ;)))
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Солнечная Греция
Регистрация: 10.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #10 :
04-08-2012, 08:49:36 »
цифрой 1 обозначен винт для зажатия тросика
цифрой 2 обозначено ушко, которое зажимает оболочку тросика
карбюратор на коллекторе установлен также как и на фотографии, т.е. если стоять лицом к машине с открытым капотом, то конец тросика должен смотреть на водителя
карб.jpg
(100.55 Кб, 800x600 - просмотрено 809 раз.)
Записан
электротехника без мата, это как борщ без аромата...
0979230655
-ZEVS-
Макс
Карма: +3/-1
Сообщений: 185
МАКС
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев, Воскрксенка
Регистрация: 16.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет по карбам
«
Ответ #11 :
04-08-2012, 09:03:19 »
Цитата: мАнтёр от 04-08-2012, 08:49:36
цифрой 1 обозначен винт для зажатия тросика
цифрой 2 обозначено ушко, которое зажимает оболочку тросика
карбюратор на коллекторе установлен также как и на фотографии, т.е. если стоять лицом к машине с открытым капотом, то конец тросика должен смотреть на водителя
спс. огромное
Записан
МАКС
099-168-0-777
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,6 SН; карб.
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Нужен совет по карбам
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...