Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-12-2024, 09:29:45
684395 Сообщений в 14301 Тем от 22588 Пользователей
Последний пользователь: LindaVow
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  FAQ  |  Виды передних суппортов на Opel Kadett E. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: Виды передних суппортов на Opel Kadett E.  (Прочитано 134893 раз)
Technolog Автор темы
Сергій


Карма: +267/-6
Сообщений: 16212


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-06-2012, 21:07:37 »

1. Суппорта DELCO 236х12,7 не вентилируемые диски под колеса R13 и более.





Визуально определяется не вентилируемым диском, шпильками на колодках и вырезом с лицевой стороны в форме плавного прямоугольника (обозначено стрелками).
По сути - самые проблемные суппорта. У одних работают годами, у вторых - клинят каждые пол года... Ремкомплекты есть, но не всегда на долго помогают.

2. Суппорта АТЕ 236х12,7 не вентилируемые диски под колеса R13 и более.







Визуально можно определить по не вентилируемому диску, шпилькам на колодках, вырезом с лицевой стороны в форме полукруга и подвижной отдельной частью (обозначено стрелками). На поршне есть вырез под колодки. С этими суппортами обычно проблем не возникает, меняются на них только диски и колодки (по конструкции как на Delco), не клинят. Хотя конечно могут быть и исключения, но о таком не слышал.
У DELCO 236х12,7 и АТЕ 236х12,7 тормозные колодки одинаковые. Т.е. при переходе с одной системы на другую, не возникнет трудностей, при подборе колодок, по каталогам. С дисками та же история.

3. Суппорта АТЕ 236х 12,7 не вентилируемые диски под колеса R13 и более или R14 и более.





Конструкция точно такая же, как и в следующих суппортах, но диск не вентилируемый! Визуально определяется по не вентилируемому диску, пружине, которая держит колодки, вырезом с лицевой стороны в форме полукруга и подвижной отдельной частью.
Суппорта надежные меняются на них только диски и колодки (одна из колодок идет с усиками, которые вставляются в поршень), не клинят. Бывают суппорта такого типа, которые ставятся на 13-й радиус и более, а есть такие, что не менее 14-го радиуса.

4. Суппорта АТЕ 236х20 вентилируемые диски под колеса R13 и более или R14 и более.









Визуально можно определить по вентилируемому диску, пружине, которая держит колодки, вырезом с лицевой стороны в форме полукруга и подвижной отдельной частью (обозначено стрелками).
Суппорта надежные меняются на них только диски и колодки (одна из колодок идет с усиками, которые вставляются в поршень), не клинят. Обычно под эти суппорта ставятся и ГТЦ большего размера.
Бывают суппорта такого типа, которые ставятся на 13-й радиус и более, а есть такие, что не менее 14-го радиуса, так что нужно быть бдительным при покупке этих суппортов и имея колеса 13-го радиуса.

5. Суппорта АТЕ 256х24 вентилируемые диски под колеса R14 и более.





Визуально очень похожи на АТЕ 236х20, но эти бОльшего размера, диск так же вентилируемый, пружина прижимная, полукруг на лицевой стороне, подвижная отдельная часть и без тормозного диска можно увидеть характерный вырез на поршне, служит для центровки на нем тормозной колодки. ГТЦ должен быть под них с 2,0 мотора, хотя многие ездят и с более слабым. Проблем с суппортами не возникает, довольно надежные! Такая же история с колесами: или 14-е и более или 15-е и более.

Маркировка на суппортах АТЕ:





На практике бывают случаи, когда суппорта АТЕ 236х20 идут с надписью Delco. Тут отчаиваться не стОит, ведь принцип работы у них как у АТЕ 236х20! Веселый

Что знал - написал, дополняйте постами - добавлю все в первый пост.

Добавлено от: Дмитрий, ArtUA, SPV, monia.
« Последнее редактирование: 30-06-2012, 22:10:48 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pashtet220022
Павел


Карма: +1/-0
Сообщений: 167


1.3NB. 88г. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-06-2012, 21:13:02 »

Большое спасибо,самому очень интирестно!1!
Записан

НЕ ВСЕ ГОВОРИ ЧТО ЗНАЕШ,НО ВСЕГДА ЗНАЙ ЧТО ГОВОРИТЬ!!!
SPV
Гость
« Ответ #2 : 30-06-2012, 22:07:23 »

Можно ещё сказать, что у DELCO 236х12,7 и АТЕ 236х12,7 тормозные колодки одинаковые. Т.е. при переходе с одной системы на другую, не возникнет трудностей, при подборе колодок, по каталогам.


* 19908823.jpg (126.57 Кб, 800x600 - просмотрено 42001 раз.)
Записан
Technolog Автор темы
Сергій


Карма: +267/-6
Сообщений: 16212


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-06-2012, 22:09:04 »

Скажем, дякую!  Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
SPV
Гость
« Ответ #4 : 30-06-2012, 22:11:09 »

Не за что.  Веселый Пиво
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7572


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-06-2012, 22:18:35 »

Спасибо Серега Пивосам недавно столкнулся,обрыл весь форум...там есть разбросаная инфа,темах в трех наверное ПодмигиваетА теперь все понятно,и просто Очень рад
Записан

Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #6 : 30-06-2012, 23:16:53 »

Немножко и я вставлю свои пяткопеек  Смеяться

Под Не вентилируемые тормозные диски.

(1)





Ставились на Аскону С, Кадет Д,Е, Вектра А
13” колеса становятся !

На Кадет становится без проблем, вместо суппоротов Delco.
Колодка такая же как на DELCO (Ferodo FDB 173) и монтажный комплект (ATE 13.0460-0127.2) такой же, как на Delco. Тормозные диски НЕ вентилируемые, 4x100, 236x10 мм (DDF 104), 236x12,5 мм (DDF 116)
Ремкомплекы: РТИ (Seinsa D4465, Frenkit 248054) поршень 48 мм (Frenkit P484401)

Особенность ремкомплекта – во втулках под направляющие (родных) стоят фторопластовые прокладки. Их перед заменой нужно аккуратно вытянуть из старой втулки, потому как ремонтных не нашел, если кто знает номер, поделитесь. Но я так подозреваю, что они шли только в оригинале, по этому, желательно их не убить при замене. Вынимаются они легко, достаточно придавить на втулку с закрытой стороны, потом вытянуть.


(2)





Ставились на Astra F, Corsa А,B (может быть другой производитель, но это тот же суппорт)      
13” колеса и больше.

Тормозные диски не вентилируемые, 236x12,7 мм (DDF 116)
Колодка «ушастая» (Ferodo FDB 732)
Ремкомплекы: РТИ (Seinsa D4194)
прижимная пружина (АТЕ 11.8116-0129.1)

Суппорта АТЕ под вентилируемые диски.

(3)





871 (392) - 48/20  Ставились на Astra F, Corsa А,B, Combo, Vectra А
          
Тормозные диски вентилируемые, 4х100, 236x20 мм (DDF 151)
Колодка «ушастая» (Ferodo FDB 732)
Ремкомплекы: РТИ (Seinsa D4194)
прижимная пружина (АТЕ 11.8116-0129.1)

Для использования с 13” колесами и больше. Номер на той части, которая крепится к цапфе 295 !!! или  390, 395 !!! если суппорт MADE IN FRANCE производитель Delco

(4)
871 - 48/20  Ставились на Astra F, Tigra, Vectra А

Тормозные диски вентилируемые, 4х100, 256x20 мм (DDF 328)
Колодка «ушастая» (Ferodo FDB 732)
Ремкомплекы: РТИ (Seinsa D4194)
прижимная пружина (АТЕ 11.8116-0129.1)

Есть эти же суппорта, но под минимум 14” колеса и больше. Номер на той части, которая крепится к цапфе 308 !!!

НА ЭТИ ТОРМОЗА 13” КОЛЁСА НЕ НАЛЕЗУТ !!! Болгарка не спасёт))

Красный суппорт под 256х20 мм тормозной диск



(5)

969/970, 971/972, 975/976 - 52/24  (есть еще номера)  в народе – «дорестайл» Ставились на Astra F, Calibra, Kadett Е, Vectra А,В, Lanos, Nexia, Espero.





На Кадет становится без проблем
Колеса 14” и больше !

Тормозные диски вентилируемые, 4х100, 256x24 мм (DDF 206)
Колодка «ушастая» (Ferodo FDB 584) Ремкомплекы: РТИ (Seinsa D4193)
поршень 52 мм (Frenkit P524801)

(6)

977/978 - 52/24 («рестайл») Calibra, Vectra А, SAAB.





На Кадет становится без проблем
Колеса 14” и больше !

Тормозные диски вентилируемые, 4х100, 256x24 мм (DDF 206)
Колодка «ушастая» (Ferodo FDB 584) Ремкомплекы: РТИ (Seinsa D4193)
поршень 52 мм (Frenkit P524801)

(7)

791/792 - 54/24  Calibra, Vectra А, Omega A





На Кадет становится без проблем.
Колеса 14” и больше !

НЕ ВСЕ легкосплавные 14" диски на них налазят !!!

Тормозные диски вентилируемые, 4х100, 256x24 мм (DDF 206)
Колодка «ушастая» (Ferodo FDB 584) Ремкомплекы: РТИ (Seinsa D4025)
поршень 54 мм (Frenkit P544803)

При переходе на суппорта с поршнями больше 48 мм желательно заменить и главный тормозной цилиндр на больший (22 мм). Где-то уже писал, рабочий объем тормозухи в суппортах с 52 мм или 54 мм поршнем в сумме будет больше, чем в 48 мм. Естественно ГТЦ нужно будет выдавить больше тж.



« Последнее редактирование: 01-04-2017, 15:01:53 от Runner » Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
SPV
Гость
« Ответ #7 : 01-07-2012, 00:25:11 »

Особенность ремкомплекта – во втулках под направляющие (родных) стоят фторопластовые прокладки. Их перед заменой нужно аккуратно вытянуть из старой втулки, потому как ремонтных не нашел, если кто знает номер, поделитесь. Но я так подозреваю, что они шли только в оригинале, по этому, желательно их не убить при замене. Вынимаются они легко, достаточно придавить на втулку с закрытой стороны, потом вытянуть.
Вот в таких ремкомплектах идут две фторопластовые пластинки, из которых сворачиваются такие втулки. Если посмотреть в оригинале, то они точно так и сделаны. Из плоской пластинки.
Для нормальной работы суппорта, они нужны обязательно.
Плюс, в этом ремкомплекте есть ещё специальная смазка для них.


* 5.png (514.16 Кб, 600x450 - просмотрено 37978 раз.)
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-07-2012, 08:58:57 »

Вот это  Runner нагрузил инфой Очень рад
У меня стояли АТЕ 236\12,7 и продавцы на Перова не могли поверить, что нужно ставить на АТЕ колодки БЕЗ ушей.
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2371


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #9 : 04-07-2012, 09:05:40 »

Подскажите какие супорта?  Пардон


* IMG_0459.jpg (178.5 Кб, 1481x1322 - просмотрено 2571 раз.)
Записан

SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2371


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #10 : 04-07-2012, 10:23:46 »

DELCO 236х12,7

SPV, в первом посте написано что DELCO 236х12,7 под НЕ вентилируемые диски.
У меня фото наверное не очень удачное, но диск вентилируемый...
Записан

Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #11 : 04-07-2012, 10:28:42 »

SPV, в первом посте написано что DELCO 236х12,7 под НЕ вентилируемые диски.
У меня фото наверное не очень удачное, но диск вентилируемый...
Это Delco, но под 256х24
на GSI 1.8 и 2.0 ставились
« Последнее редактирование: 25-06-2013, 21:19:26 от Runner » Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 13-11-2012, 01:03:51 »

Вот в таких ремкомплектах идут две фторопластовые пластинки, из которых сворачиваются такие втулки. Если посмотреть в оригинале, то они точно так и сделаны. Из плоской пластинки.
Для нормальной работы суппорта, они нужны обязательно.
Плюс, в этом ремкомплекте есть ещё специальная смазка для них.

Втулки устанавливаются под резинки?Плиз подскажите размер фторопласта
 YES!!По ходу это и есть решение моей проблемы суппортов.Раньше просматривал темку-не обратил внимание
Большое спасибо за создание темы! Опель- Рулезз!!
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
SPV
Гость
« Ответ #13 : 13-11-2012, 01:24:22 »

Плиз подскажите размер фторопласта
Толщина 1 мм.
23 мм Та сторона, которая сворачивается в трубочку.
Длинна трубочки 23-30 мм. Лучше подлиннее т.е. 30 мм.
 Пиво
« Последнее редактирование: 13-11-2012, 01:35:21 от SPV » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7375


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
4%
Online Online

271292709
« Ответ #14 : 15-05-2013, 10:40:42 »

А никто не знает артикулы (коды, номера с каталогов) суппортов АТЕ? Не опелевские коды, а именно АТЕ?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  FAQ  |  Виды передних суппортов на Opel Kadett E. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: