Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:10:58
684133
Сообщений в
14296
Тем от
22252
Пользователей
Последний пользователь:
Стас Каменское
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП (Прочитано 17035 раз)
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #15 :
17-07-2012, 20:18:44 »
Гранаты болтаються влево/вправо или ввех/вниз?
Записан
Звук
Карма: +2/-0
Сообщений: 44
Из:
,
Регистрация: 28.09.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #16 :
18-07-2012, 22:36:30 »
Граната вставилась в дифференциал и защелкнулась нормально. Поэтому в право - лево не болтается. болтается вверх вниз, вперед назад, Типа разбита втулка.
Записан
ra4yel
Карма: +0/-0
Сообщений: 18
Из:
,
Регистрация: 01.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #17 :
01-03-2014, 21:00:46 »
Привет всем ребят!
Случилась у меня беда с Ф13. Автомобиль астра Н 280 тысяч пробега. Проблема такая: течет сальник кпп полуоси левый ручьем, правый в порядке. Менял сальники 2 раза все бестолку. Правая сторона не имеет люфта никакого. Левая текущаяя сторона имеет люфт 5мм влево право, т.е. ось двигается от ступицы к кпп. Что может быть ребят?? Помогите пожалуйста. На защите картера висят капли масла. Доливаю постоянно масло на всякий случай. Масло лью 75W90. Помогите пожалуйста!
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #18 :
02-03-2014, 10:11:50 »
Это шрус в коробке на 5мм гуляет? Если да, то проверить, есть ли на нем штопорное кольцо. Подшипники в главной передаче стоят конусные и подтягиваются 2 шт одной гайкой, тоесть люфтили бы оба.
Записан
ra4yel
Карма: +0/-0
Сообщений: 18
Из:
,
Регистрация: 01.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #19 :
02-03-2014, 11:23:49 »
Цитата: K0sty@n от 02-03-2014, 10:11:50
Это шрус в коробке на 5мм гуляет? Если да, то проверить, есть ли на нем штопорное кольцо. Подшипники в главной передаче стоят конусные и подтягиваются 2 шт одной гайкой, тоесть люфтили бы оба.
Спасибо Вам большое за помощь!
Я пока сам не понял толком где люфт, дергал ось между обоими шрусами. Отпишусь в четверг. Напишу что да как
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #20 :
02-03-2014, 20:16:30 »
Цитата: ra4yel от 02-03-2014, 11:23:49
Спасибо Вам большое за помощь!
Я пока сам не понял толком где люфт, дергал ось между обоими шрусами. Отпишусь в четверг. Напишу что да как
Пажалуйста. Ось и будет люфтить сильно, когда колеса прямо стоят. А вот ШРУС не должнен ни в каком положении.
Записан
ra4yel
Карма: +0/-0
Сообщений: 18
Из:
,
Регистрация: 01.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #21 :
02-03-2014, 22:11:54 »
Я проверял на полностью вывернутых колесах,Вы имеете в виду люфтить шрус как не должен?? Простыми словвами объясните плиз
Т.е. обе оси шруса не должны иметь никакого лфта относительно друг друга?
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #22 :
02-03-2014, 22:18:53 »
Цитата: ra4yel от 02-03-2014, 22:11:54
Я проверял на полностью вывернутых колесах,Вы имеете в виду люфтить шрус как не должен?? Простыми словвами объясните плиз
Т.е. обе оси шруса не должны иметь никакого лфта относительно друг друга?
всеравно нужно дергать только за сам шрус
ось должна гулять, так как при вывороте руля у тебя при движении еще и ходовка работает, т.е. при наезде на неровность расстояние становится еще больше
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
ra4yel
Карма: +0/-0
Сообщений: 18
Из:
,
Регистрация: 01.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #23 :
02-03-2014, 22:49:25 »
Цитата: Optimust от 02-03-2014, 22:18:53
всеравно нужно дергать только за сам шрус
ось должна гулять, так как при вывороте руля у тебя при движении еще и ходовка работает, т.е. при наезде на неровность расстояние становится еще больше
тогда почему на правой оси люфта такого нет??
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #24 :
02-03-2014, 23:35:30 »
Цитата: ra4yel от 02-03-2014, 22:49:25
тогда почему на правой оси люфта такого нет??
Такова конструкция. Не парься, если шрус сидит четко в коробке.
Записан
ra4yel
Карма: +0/-0
Сообщений: 18
Из:
,
Регистрация: 01.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #25 :
03-03-2014, 09:48:46 »
Цитата: K0sty@n от 02-03-2014, 23:35:30
Такова конструкция. Не парься, если шрус сидит четко в коробке.
Спасибо еще раз Вам!
Отпишусь в четверг и потом посоветуемся. Ямы нет да и авто надо поднять полностью чтобы посмотреть что да как
Записан
ra4yel
Карма: +0/-0
Сообщений: 18
Из:
,
Регистрация: 01.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #26 :
03-03-2014, 18:43:38 »
Ребят, поднял авто на подъемник, ось шруса внутри сальника как го..но в проруби болтается во все стороны. На защите картера капли масла висят. По ходу коробке кирдык
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #27 :
03-03-2014, 21:39:07 »
Всарытие покажет. Походу сателлит сильно выработан. Видать кто-то ездил с разной по высоте резиной на ведущей оси.
Записан
ra4yel
Карма: +0/-0
Сообщений: 18
Из:
,
Регистрация: 01.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #28 :
04-03-2014, 14:35:14 »
Цитата: K0sty@n от 03-03-2014, 21:39:07
Всарытие покажет. Походу сателлит сильно выработан. Видать кто-то ездил с разной по высоте резиной на ведущей оси.
Скорее всего на спущеном колесе. Звонил ребятам кто такую коробку перебирал, скзали лучше чтобы я выкинул коробас и нашел контрактнй, т.к. контрактный выйдет немного дорже но уже с меньшим пробегом
А так поезжу пока не загудит....
50тысяч назад там был всего то пот, а теперь уже ручей.
а может как то повлиять рычаг убитый?? стучит адски.в след.месяце хотел поменять
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
«
Ответ #29 :
06-03-2014, 20:23:09 »
Можно главную пару с 4х ступки вкинуть в твою коробку. Есть смысл, если с остальным в коробке всё ок.
Ручаг меняй, кроме как на развал схождение он особо не повлияет.
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...