Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:10:58
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП  (Прочитано 17035 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 17-07-2012, 20:18:44 »

Гранаты болтаються влево/вправо или ввех/вниз?
Записан
Звук Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 18-07-2012, 22:36:30 »

Граната вставилась в дифференциал и защелкнулась нормально. Поэтому в право - лево не болтается. болтается вверх вниз, вперед назад, Типа разбита втулка.

Записан
ra4yel


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-03-2014, 21:00:46 »

Привет всем ребят!  Веселый Случилась у меня беда  с Ф13. Автомобиль астра Н 280 тысяч пробега. Проблема такая: течет сальник кпп полуоси левый ручьем, правый в порядке. Менял сальники 2 раза все бестолку. Правая сторона не имеет люфта никакого. Левая текущаяя сторона имеет люфт 5мм влево право, т.е. ось двигается от ступицы к кпп. Что может быть ребят?? Помогите пожалуйста. На защите картера висят капли масла. Доливаю постоянно масло на всякий случай. Масло лью 75W90. Помогите пожалуйста! Плачет
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 02-03-2014, 10:11:50 »

Это шрус в коробке на 5мм гуляет? Если да, то проверить, есть ли на нем штопорное кольцо. Подшипники в главной передаче стоят конусные и подтягиваются 2 шт одной гайкой, тоесть люфтили бы оба.
Записан
ra4yel


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 02-03-2014, 11:23:49 »

Это шрус в коробке на 5мм гуляет? Если да, то проверить, есть ли на нем штопорное кольцо. Подшипники в главной передаче стоят конусные и подтягиваются 2 шт одной гайкой, тоесть люфтили бы оба.

Спасибо Вам большое за помощь! Веселый Я пока сам не понял толком где люфт, дергал ось между обоими шрусами. Отпишусь в четверг. Напишу что да как Веселый
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-03-2014, 20:16:30 »

Спасибо Вам большое за помощь! Веселый Я пока сам не понял толком где люфт, дергал ось между обоими шрусами. Отпишусь в четверг. Напишу что да как Веселый
Пажалуйста. Ось и будет люфтить сильно, когда колеса прямо стоят. А вот ШРУС не должнен ни в каком положении.
Записан
ra4yel


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 02-03-2014, 22:11:54 »

Я проверял на полностью вывернутых колесах,Вы имеете в виду люфтить шрус как не должен?? Простыми словвами объясните плиз  Опель- Рулезз!! Т.е. обе оси шруса не должны иметь никакого лфта относительно друг друга?
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 02-03-2014, 22:18:53 »

Я проверял на полностью вывернутых колесах,Вы имеете в виду люфтить шрус как не должен?? Простыми словвами объясните плиз  Опель- Рулезз!! Т.е. обе оси шруса не должны иметь никакого лфта относительно друг друга?
всеравно нужно дергать только за сам шрус
ось должна гулять, так как при вывороте руля у тебя при движении еще и ходовка работает, т.е. при наезде на неровность расстояние становится еще больше
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
ra4yel


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 02-03-2014, 22:49:25 »

всеравно нужно дергать только за сам шрус
ось должна гулять, так как при вывороте руля у тебя при движении еще и ходовка работает, т.е. при наезде на неровность расстояние становится еще больше


тогда почему на правой оси люфта такого нет??  Веселый
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-03-2014, 23:35:30 »

тогда почему на правой оси люфта такого нет??  Веселый
Такова конструкция. Не парься, если шрус сидит четко в коробке.
Записан
ra4yel


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-03-2014, 09:48:46 »

Такова конструкция. Не парься, если шрус сидит четко в коробке.

Спасибо еще раз Вам! Веселый Отпишусь в четверг и потом посоветуемся. Ямы нет да и авто надо поднять полностью чтобы посмотреть что да как  Веселый
Записан
ra4yel


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 03-03-2014, 18:43:38 »

Ребят, поднял авто на подъемник, ось шруса внутри сальника как го..но в проруби болтается во все стороны. На защите картера капли масла висят. По ходу коробке кирдык  Плачет
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 03-03-2014, 21:39:07 »

Всарытие покажет. Походу сателлит сильно выработан. Видать кто-то ездил с разной по высоте резиной на ведущей оси.
Записан
ra4yel


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 01.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 04-03-2014, 14:35:14 »

Всарытие покажет. Походу сателлит сильно выработан. Видать кто-то ездил с разной по высоте резиной на ведущей оси.

Скорее всего на спущеном колесе. Звонил ребятам кто такую коробку перебирал, скзали лучше чтобы я выкинул коробас и нашел контрактнй, т.к. контрактный выйдет немного дорже но уже с меньшим пробегом

А так поезжу пока не загудит.... Грустный  50тысяч назад там был всего то пот, а теперь уже ручей.

а может как то повлиять рычаг убитый?? стучит адски.в след.месяце хотел поменять
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 06-03-2014, 20:23:09 »

Можно главную пару с 4х ступки вкинуть в твою коробку. Есть смысл, если с остальным в коробке всё ок.
Ручаг меняй, кроме как на развал схождение он особо не повлияет.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  F13 люфт внутренних ШРУСов в КПП « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: