Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-06-2024, 04:19:47
684173 Сообщений в 14298 Тем от 22293 Пользователей
Последний пользователь: JessieEvedy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Yarik 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 105 »»»
Автор Тема: Yarik  (Прочитано 424898 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #510 : 08-02-2011, 21:07:56 »

А контакты и места прилегания хорощо зачистил?Будет плохой контакт и будет потеря.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #511 : 08-02-2011, 21:24:11 »

Дальше вообще печально... Плачет
Вечером, после работы, сел, завёл,
прогрел, поехал....
Через 10 км загорается "Чек"... (насторожило)...  Удивлен
На светофоре, думаю: "Заглушу, заведу и Чек пропадёт"...  :дурак:
Заглушил, завожу - а она не заводится... (стартер не крутит...)... Удивлен
Так как светофор на спуске, отпускаю тормоз, качусь, завожусь с толкача...
Завелась, еду ...
"Чек" горит, на ХХ 1500 оборотов, с каждым километром блекнет свет фар и
постепенно тухнет подсветка приборки...
Выключил весь свет, включил "аварийку" (лиш бы до дому дотянуть)...
Так проехал ещё километров 10...
Опять заглох, стал...
Снял нафиг эту косичку...
Поставил назад "соплю", как было... (хорошо, что не выкинул)...
Пытался завести со стартера - не крутит... (всё тухнет)...
Померял на клемах АКБ - 10,8...
Завёл с толкача - завелась...  YES!!
"Чек" не горит...
Доехал до дома (оставшиеся 5 км)
Постоял ещё под домом не глуша (подзарядил АКБ)...
Заглушил, завёл, заглушил, завёл...
Вроде всё О.К.
Посмотрим завтра...
----------------------------------------------------
Кто что думает по этому поводу?????
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #512 : 08-02-2011, 21:28:43 »

А че тут думать-генератор не заряжает акум,снимать гену и смотреть
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #513 : 08-02-2011, 21:29:30 »

Ты косичку кинул от гены на двигатель? Куда шла старая "косичка"? Мне кажется, что массы от движка до кузова тоже нету.
Короче массу нужно восстановить НОРМАЛЬНО!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #514 : 08-02-2011, 21:32:44 »

надо масу не на двигатель кидать ,а от гени на кузов
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #515 : 08-02-2011, 21:33:04 »

А че тут думать-генератор не заряжает акум,снимать гену и смотреть
На заглушенном - 12,5 В на АКБ...
На заведённом  -  13, 2 В...
Вроде, как заряжает, но слабо...
Но "Чек" тут причём?
Записан

Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #516 : 08-02-2011, 21:35:17 »

Ты косичку кинул от гены на двигатель? Куда шла старая "косичка"? Мне кажется, что массы от движка до кузова тоже нету.
Короче массу нужно восстановить НОРМАЛЬНО!!!
Косичка (сопля) стояла от генератора на болт клапанной крышки...
На фото всё видно...
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #517 : 08-02-2011, 21:38:20 »

Читай выше.Контакт косички с массой.Чек загорелся от низкого напряжения.Хорошеничко зачищай все контакты.И не мешало бы проверить сопротивление новой косички.Может плохо обжата.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #518 : 08-02-2011, 21:38:37 »

На заглушенном - 12,5 В на АКБ...
На заведённом  -  13, 2 В...
Вроде, как заряжает, но слабо...
Но "Чек" тут причём?

а при том ,что сеть на борту упала до минимального
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #519 : 08-02-2011, 21:39:46 »

Понял. Ну смотри, не знаю как на Верке, но на Кадике с завода так: масса с гены идет на блок двигателя, с блока идет на кузов, с кузова - на аккумулятор.
Проверяй массу везде, купи косичку с Жигуля, они такие же гибкие, как тебе подарили. И проверяй конечно же генератор, элементарно измерь выход на его клемме.  Подмигивает А чек может потому и горит, что заряд не идет и не хватает питания то-ли на мозг, то ли еще чего...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #520 : 08-02-2011, 21:40:24 »

Читай выше.Контакт косички с массой.Чек загорелся от низкого напряжения.Хорошеничко зачищай все контакты.И не мешало бы проверить сопротивление новой косички.Может плохо обжата.
+1 я перед установкой такой косички её сначала молотком подбил.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #521 : 08-02-2011, 21:46:01 »

Вроде контакты все перед установкой тёр наждачкой до блеска,
для лучшего контакта....
А кто знает, что это за провод (уходит под пенал форсунок)...
За что он отвечает???
И почему он такой толстенный и прикручен болтом аж на 13...???
Может нельзя было прикручивать к нему массу генератора????


* Фото-0019.jpg (79.95 Кб, 1024x768 - просмотрено 259 раз.)
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #522 : 08-02-2011, 21:53:15 »

вот тут набросал как зделать Веселый


* 3333.JPG (39.85 Кб, 1300x804 - просмотрено 247 раз.)
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #523 : 08-02-2011, 21:53:41 »

Просто, если нет зарядки, насколько я знаю, должна
светится красненькая лампа с изображением АКБ...
А тут почему-то именно "Чек", а красная не светится.... Удивлен
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #524 : 08-02-2011, 21:57:00 »

Ну если он на массе,то можно.А по поводу чистки,так не только провод чистить нужно но и место прикручивания.И повторюсь,может сама косичка быть плохо обжата(такое часто бывает)
Просто, если нет зарядки, насколько я знаю, должна
светится красненькая лампа с изображением АКБ...
А тут почему-то именно "Чек", а красная не светится.... Удивлен
Не факт.зарядка может и была,но очень малая.Или возможно ты не углядел горела ли она до запуска(возможно но не факт)А чек от низкого напряжения цепи.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 105 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Yarik « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: