Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 03:11:27
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  большой шат рукоятки передач 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: большой шат рукоятки передач  (Прочитано 15507 раз)
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 04-11-2009, 19:03:59 »

Цитировать
а кпп верхняя крышка 4 болтами под ключ на 10 прикручена
а точнее на 11
+1, я три болта головкой на 12 открутил, а на 4-м только понял Смеяться
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 04-11-2009, 23:45:15 »


а точнее на 11
[/quote] пардон,давно не заглядывал
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #32 : 05-11-2009, 13:56:42 »

Дык во втулке самый большой люфт. Палец подобрать не проблема. А вот втулку.... из подручных материалов не найду наверно.

А ты не подскажиш как вообще снять этот"вертолет",а то я посмотрел там сверху типа хащелка,отогнул ее а дальше?
Если имеется ввиду каруселька, то просто отжимаешь ушки и вверх вытягиваешь ось, а в бок весь вертолёт.
Только сперва надо карданчик распальцевать, а то можно шаровые поломать пластиковые стаканчики.
А чем вызвано желание снять, что случилось?

Дополнено: [time]Thu Nov  5 15:02:24 2009[/time]
У меня кулиса с каруселькой. В карданчике свободно болтается штырь. Ребята на СТО объясняли как можно поправить, но я уже забыл.
Чем заменить пластиковую втулку?
Заменить можно резиновым кубиком - вырезанным из толстой резины...или чего-то схожего...сверлишь там две дырки и вперёд.
НО люфт там обычно не в вставке. а в вилочке, дело в том, что палец гораздо твёрже маталла вилочки и разбивает её в элипс с той стороны, где у вилочки отверстие меньшего диаметра...в 99% случаев это люфт вилочкиного отверстия - см. последне фото.
лечится высверливанием под диаметр больше, и вставляется более длинный палец.


* DSCN0136.JPG (168.08 Кб, 512x384 - просмотрено 659 раз.)

* DSCN0131.JPG (160.41 Кб, 512x384 - просмотрено 1086 раз.)

* DSCN0138.JPG (156.8 Кб, 512x384 - просмотрено 1311 раз.)

* DSCN0139.JPG (131.07 Кб, 512x384 - просмотрено 1037 раз.)

* DSCN0141.JPG (112.12 Кб, 512x384 - просмотрено 1024 раз.)
Записан
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 05-11-2009, 19:52:56 »

Цитировать


У Деда Мороза Хибиногорска столько запчастей, что ещё одного каравана собрать получиться Смеяться вжжжжжж...
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #34 : 05-11-2009, 20:23:37 »

запчастей много не бывает...
Записан
SANEK85


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


OPEL KADETT 1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоградская обл. г. Александрия

Регистрация: 21.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 06-11-2009, 15:49:26 »

У меня большой шат этого "вертолета",я так понял эту защелку отгинаеш и поднимаеш палец вверх надо еще раз попробовать,атам всередине капроновая втулка?


* DSCN0136.JPG (89.04 Кб, 512x384 - просмотрено 547 раз.)
Записан

TEL.0969670852
hibinogorsk
Гость
« Ответ #36 : 06-11-2009, 18:26:42 »

У меня большой шат этого "вертолета",я так понял эту защелку отгинаеш и поднимаеш палец вверх надо еще раз попробовать,атам всередине капроновая втулка?
там внутри нет втулки - там сальник какой-то и смазка, втулки пр краям 0 в них шары вставляются.
там обычно из-за отсутствия смазки штырь съедает ржавчина - от этого т люфт.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #37 : 07-11-2009, 16:51:43 »

Сегодня руки дошли до коробки. У меня болтается сайлентблок... Грустный Пипец ему. Что со втулкой не знаю. Наверно сниму и сразу будет видно что и как. У меня вопрос как снять деталь, показанную стрелкой? Там есть чуть дальше болт. Его открутить и тогда снимется?
И вопрос к Паше: что по опыту стоит сразу купить и поменять? Я так понял, что нужно:
1. Сайлентблок.
2. Прокладка
3. Втулка
4. Сальник?

И как снимается втулка? У меня похоже запрессован палец - потому что нет никаких болтов...


* Сайлент.JPG (39.77 Кб, 512x384 - просмотрено 616 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 07-11-2009, 19:14:00 »

Я так понял, что нужно:
1. Сайлентблок.
Он крайне живуч. Повторяю ещё раз: отковыряй его, осторожно ессесссно, и оцени износ! Я думал пипец моему настал (даже новый купил), ан нет, токма пластиковая втулка разбила в нём дырку побольше и благополучно выпала из сайлента.
2. Прокладка
Прокладка крышки кулисы - если будешь снимать крышку, то старой прокладке писец 100%! Я был не готов к такой постанове, и посадил крыху на герметик, но это конечно не айс Грустный
3. Втулка
У меня вывалилась сама, без потусторонней помощи. Новую запрессовал струбциной внешним диаметром на 2 мм. (1,95 мм.  Веселый) больше штатного и внутренним 8 мм. для болта. Кста, втулку сделал чуть длиннее штатной, что бы вилка не сгибалась внутрь от затяжки болта.
4. Сальник?
Сальник кулисы - только если из старого гонит масло. Если бы я знал, то поменял бы его сразу 20-30 грн. не великие деньги...
И как снимается втулка? У меня похоже запрессован палец - потому что нет никаких болтов...
Если во втулке нет люфта пальца, если она сама не люфтит в сайленте, то зачем её снимать?! Но если есть большое желание расправиться с втулкой, а она сама не захочет повиноваться воле Кактуса, то выдави её струбциной или съёмником. Вообще - извлеки весь сайлент на свет божий, а там ужо будет видно чьо делать дальше!
Снизу у пальца есть стопорная пружинка или была когда то как у меня, попробуй нащупать её своими пальцами. Если не нащупал - дави палец вверх, пора!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #39 : 07-11-2009, 20:10:08 »

Паша! У меня похоже трындец саленту! Потому что салент свободно бегает в оправке (в той части где стрелка). Он же там должен плотно сидеть? А он у меня там бегает - из-за этого идет стук одной вилки об другую! Почем сайлент брал?
И как снимается та часть со стрелкой? Просто открутить болт что чуть дальше виднеется?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 07-11-2009, 22:13:21 »

Паша! У меня похоже трындец саленту! Потому что салент свободно бегает в оправке (в той части где стрелка). Он же там должен плотно сидеть? А он у меня там бегает - из-за этого идет стук одной вилки об другую! Почем сайлент брал?
И как снимается та часть со стрелкой? Просто открутить болт что чуть дальше виднеется?

ыыы  Смеяться

Обрати внимание на резиновый шип (на грани перпендикулярной к дыркам втулки), вот с помощью него сайлент держится в оправке! А пазы в оправке, отштампованы элипсом - по ним сайлет и скользит! Так шо я ж говорю, У ТЯ ВСЁ В НОРМЕ!

Фота не моя, так шо соррьте за качиство. Кста, там снизу стопорная пружинка видна, такой себе шплинтик.
Если снимешь оправку с тяги (там, где хомут), то потом будешь ловить её правильное положение, т.е. регулировать ход ручки КПП! Оно тебе надо?!

зы. Сайлент обошёлся мне в сто в чем-то хохлабаксов, за сто ровно уступлю! Кому надо - вэлкам!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #41 : 08-11-2009, 10:58:10 »

А должно ли при исправном сайленте оправка №1 бить о вилку №2? У меня свободно бъет с таким характерным звуком.... Жесть!
Может в сайленте стерся или поломался тот резиновый уступ, что держит сайлент в оправке №1?


* Сайлент.JPG (40.51 Кб, 512x384 - просмотрено 607 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 08-11-2009, 11:52:40 »

А должно ли при исправном сайленте оправка №1 бить о вилку №2? У меня свободно бъет с таким характерным звуком.... Жесть!
Может в сайленте стерся или поломался тот резиновый уступ, что держит сайлент в оправке №1?
Удивлен Удивлен Удивлен  Пууук
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 10-11-2009, 23:27:12 »

Тоже надо у себя глянуть, явно не все в порядке: года берут своё... эх... шептать
И, если не против, немного не в тему: кто подскажет, после замены сальников в коробке (её снимали) начала очень туго включаться вторая ( только вторая и только в движении). Что можно посмотреть, а???
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 11-11-2009, 21:23:39 »

попребуй отрегулировать
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  большой шат рукоятки передач « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: