Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 20:44:20
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  эмульсия в сапуне 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: эмульсия в сапуне  (Прочитано 61204 раз)
hibinogorsk
Гость
« Ответ #30 : 22-12-2009, 11:29:27 »

 в мороз из этого шланга - сброшенного под мотор вырывается белёсый парок...
Записан
Serg1377


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Orel

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Песковка

Регистрация: 02.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 22-12-2009, 15:19:01 »

Аналогичная ситуация, на зиму появляется эмульсия мотор 1,3 NB, периодически (1 раз в месяц) чистил прошлой зимой,  думаю это не смертельно.
Записан
Xsander_86


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


Kadett E18NVR Caravan 88г. тел. 097-2852003 Aleks

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 29.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alekstka@rambler.ru
« Ответ #32 : 24-12-2009, 23:37:08 »

А мне знакомый механик говорит что нельзя сапун вниз выводить потому-что потекут сальники клапанов или прокладки (извините за не точность) и что картерные газы не только под собственным давлением, а еще подсасываются карбюратором для лутшей вентиляции и если не подсасывааются а труба 20мм болтается внизу то сапун будет как выбрасывать так и подсасывать мусор. Я вот хотел вывести тоже трубку в низ потому что емульсия както раз замерзла в трубке и газы выдавили заливную горловину , а он мне не советовал етого делать максимум на что он согласился поставить тройник и вывести трубочьку не более 5-6мм и то только земой открываать ее. И еще мне говорили что львиная доля емульсии от езди на непрогретом двигателе пока влага не испарилась и также когда горячий воздух кушает мотор.
Записан

...лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 25-12-2009, 07:08:49 »

Просьба писать двиг на бензе или газ то же, и по возможности какое масло. Есть подозрение на масло.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
madmaks


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


E18NV

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

225046077 Макс
« Ответ #34 : 14-03-2010, 18:19:20 »

E18nv двигло масло эссо 10в40 у меня заменяны кольца на движке и колпачки маслосьёмные, но зимой эмульсии вытекает из сапуна очень много, я сделал себе отстойник для эмульсии из пластиковой банки 1 литр и заметил что за месяц у меня целый литр эмульсии набралось, ну а из банки шланг идёт в карбёр.
Записан
Старый


Карма: +3/-0
Сообщений: 108


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 19-03-2010, 21:26:15 »

мож от погоды
конденсат образовывается, вот и эмульсия, и выхлоп белый

у самого появилось, бегом компрессию померял - по 12,5, тосол целый, в расширительный не булькает, конденсат из выхлопной тосолом не воняет, масло не береть
=100,не переживай это нормально!!!Тожа було бе-бе-бе
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #36 : 26-01-2012, 09:57:04 »

Дабы не плодить темы...
Скажу сразу у меня двигатель подушатаный, абы как делать капремонт не хочу, а сделать хорошо, в данное время не позволяют финансы Грустный
Как следствие присутствуют картерные газы,ну и сапун был выведен под рычаг. Вчера вечером завел двиг. при морозе -12,  особо  не прогревал (2-3мин) т.к. спешил.Поехал на не прогретом двиг, на подсосе.После прогрева на ходу, через 25-30мин. на холостых оборотах двиг. начал троить, а то и двоить,в общем работать не стабильно,на повышенных оборотах работает нормально. Плюс ко всему залил отстойного бенза, еще при небольших морозах начали стучать пальцы, как будто заправился 76.знакомый посоветовал, мол попробуй заправься ё...твою... злой Вечером я еще грешил на качество бенза. А сегодня с утра начал разбираться, уровень масла на щупе повышенный, в масле ОЖ, сапун забит эмульсией, эмульсия замерзла.Из-за этого ОЖ пошла в картер.Масло прошло 1000км. Грустный Плачет
Я в растерянности, что делать, кроме капиталки и ожидания плюсовой температуры?

Забыл добавить, уровень ОЖ отследить не мог, т.к. печка радиатора немного подтекает,(зимой нет ни возможности ни желания паять ее) и уровень в бачке был ниже, а потом и вовсе ОЖ ушла из бачка, а долить я прозевал, хотя сейчас думаю, не могло столько вылиться через радиатор отопителя, ковролин у меня снят, шумка тоже снята, все что прокапывало в салон я видел, у меня там и тряпочка специальная есть.
Получается попал на  капиталку? Где может быть трещина?
« Последнее редактирование: 26-01-2012, 10:11:31 от Fed » Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 26-01-2012, 11:30:36 »

Жека може пробило прокладку ГБЦ из за плохого бензина. А свечи сухие? И как на счет пузырьков в разшерительном бачке?
Записан

olss
Гость
« Ответ #38 : 26-01-2012, 12:03:54 »

Вобщем так, рассказываю.   Эмульсия эта в трубке отсоса картерных газов ни что иное, как конденсат.  Для двигателей с долгим периодом эксплуатации это нормально, когда зимой там появляется конденсат.  Часто, эта "сопливая" субстанция забивает трубку (особенно зимой, замерзает в трубке).  Пока двигатель не прогреется - не освободится отверстие трубки. Вот тут и начинаются траблы. В двигателях есть две системы отсоса картерных газов. Одна из них - активная, этой трубкой.  Когда газики по любому прорываются через ЦПГ в картер - им некуда деваться. И начинаются разные неожиданности: повышается давление в картере, масло начинает продавливать через слабые места - уставшие сальники клапанов, прохудившая прокладка маслянного насоса... забивается карбюратор этой грязью,  даже если ЦПГ в двигателе в норме все равно картерные газы будут.   И трубка эта должна! быть подключена к воздушному фильтру. Т.к., при повышении оборотов двигателя , при нагрузках на него   карбюратор или иной дозирующий девайс всасывает воздух и тем самым высасывает принудительно! картерные газы с картера.  Зимой  соплей можно избежать. 1- трубку штатную выкинуть и поставить шланг высокого давления ( подобранный предварительно по внутреннему диаметру), т.к.  у такого шланга стенки толще поэтому процесс образования конденсата сводится к минимуму.  Сам этот шланг нужно одеть перед установкой в сантехнический паролон-утеплитель.2 -   маслоотсекатель ( коробочка)  можно обернуть любым теплоизолятором - изотеп. Обязательно! проверить на подсос лишнего воздуха в воздушном фильтре.     И будет вам счастье.   На своём боливаре я давно так сделал, не снимаю этих дополнений и летом ( чо там лазить лишний раз).    Для справки  -   каждый холодный пуск двигателя при температурах ниже 10 градусов приравнивается к полугодовому периоду эксплуатации двигателя.  Если авто тяжко запускается -  лучше при -10 и более  не заводиться.
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #39 : 26-01-2012, 12:10:57 »

Жека може пробило прокладку ГБЦ из за плохого бензина. А свечи сухие? И как на счет пузырьков в разшерительном бачке?
Прокладку менял летом, проехал максимум 3000км. Свечи мокрые, в бензине т.к. смесь не сгорала.Пузырьки я не видел, бачок был пуст.Я по немногу доливал ОЖ думал что уходит через радиатор отопителя.

Вобщем так, рассказываю.   Эмульсия эта в трубке отсоса картерных газов ни что иное, как конденсат.  Для двигателей с долгим периодом эксплуатации это нормально, когда зимой там появляется конденсат.  Часто, эта "сопливая" субстанция забивает трубку (особенно зимой, замерзает в трубке).  Пока двигатель не прогреется - не освободится отверстие трубки. Вот тут и начинаются траблы. В двигателях есть две системы отсоса картерных газов. Одна из них - активная, этой трубкой.  Когда газики по любому прорываются через ЦПГ в картер - им некуда деваться. И начинаются разные неожиданности: повышается давление в картере, масло начинает продавливать через слабые места - уставшие сальники клапанов, прохудившая прокладка маслянного насоса... забивается карбюратор этой грязью,  даже если ЦПГ в двигателе в норме все равно картерные газы будут.   И трубка эта должна! быть подключена к воздушному фильтру. Т.к., при повышении оборотов двигателя , при нагрузках на него   карбюратор или иной дозирующий девайс всасывает воздух и тем самым высасывает принудительно! картерные газы с картера.  Зимой  соплей можно избежать. 1- трубку штатную выкинуть и поставить шланг высокого давления ( подобранный предварительно по внутреннему диаметру), т.к.  у такого шланга стенки толще поэтому процесс образования конденсата сводится к минимуму.  Сам этот шланг нужно одеть перед установкой в сантехнический паролон-утеплитель.2 -   маслоотсекатель ( коробочка)  можно обернуть любым теплоизолятором - изотеп. Обязательно! проверить на подсос лишнего воздуха в воздушном фильтре.     И будет вам счастье.   На своём боливаре я давно так сделал, не снимаю этих дополнений и летом ( чо там лазить лишний раз).    Для справки  -   каждый холодный пуск двигателя при температурах ниже 10 градусов приравнивается к полугодовому периоду эксплуатации двигателя.  Если авто тяжко запускается -  лучше при -10 и более  не заводиться.
Спасибо за совет и за доходчивое пояснение. Пардон
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
olss
Гость
« Ответ #40 : 26-01-2012, 12:13:55 »

Прокладку менял летом, проехал максимум 3000км.  Пардон
А. перед заменой прокладки ГБЦ не притирал?  Это нужно было сделать в первую очередь.
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #41 : 26-01-2012, 12:36:38 »

А. перед заменой прокладки ГБЦ не притирал?
Нет, не притирал.Голову снимал что бы поменять сальники клапанов, и гидрокомпенсаторы перемыть.

В общем пришел конец прокладке под головой.Жидкость в бачке начала булькать, и из выхлопной белый туман.
Саня так и есть как ты сказал.
Будем устранять.Всем спасибо. Пардон
« Последнее редактирование: 26-01-2012, 14:49:13 от Fed » Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 26-01-2012, 15:00:33 »

Нет, не притирал.Голову снимал что бы поменять сальники клапанов, и гидрокомпенсаторы перемыть.

В общем пришел конец прокладке под головой.Жидкость в бачке начала булькать, и из выхлопной белый туман.
Саня так и есть как ты сказал.
Будем устранять.Всем спасибо. Пардон
Жека ну ты даеш пол часа и головка снята.
П.с. Удачи в ремонте!
Записан

Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #43 : 26-01-2012, 15:32:18 »

Жека ну ты даеш пол часа и головка снята.
П.с. Удачи в ремонте!
Смеяться
Саня спасибо конечно что ты думаешь что я быстрый парень, но на улице -15 и в гараже нет отопления и масло с вместе с ОЖ стекало бы полчаса.  Пардон
ГБЦ я еще не снимал, это я предположил, и написал что бы люди не ломали себе голову с ответами по моей проблеме.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 26-01-2012, 15:46:19 »

Саня спасибо конечно что ты думаешь что я быстрый парень, но на улице -15 и в гараже нет отопления и масло с вместе с ОЖ стекало бы полчаса. 
ГБЦ я еще не снимал, это я предположил, и написал что бы люди не ломали себе голову с ответами по моей проблеме.
Для всех этих неприятных неожиданостей (ПОСТАВИЛ БУРЖУЙКУ) в гараже летом ,так как машина не новая постояно выкидует зихера,пришол утром растопил и через пол часа (тепло и комфортно) Очень рад
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  эмульсия в сапуне « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: