Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 06:12:24
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Установка карба солекс 2108 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Установка карба солекс 2108  (Прочитано 20094 раз)
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-05-2012, 20:50:42 »

буду оооооооочень признателен а колектор сфоткаю покажу какой у меня
Записан
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #16 : 23-05-2012, 09:34:38 »

Нужно ставить другой коллектор и правильную проставку.
Как по мне "карб под 45градусов" смотрится ... бееее
Ну как смотреться он будет  это второстепенное , как по мне . А вот будет ли он работать правильно ?
Записан
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 23-05-2012, 19:23:44 »

Да вот в этом и дело регулировка много не даст пока не развернешь
Записан
Veltis
Гость
« Ответ #18 : 23-05-2012, 19:50:55 »

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.Доволен


тут все доступно рассказано. по той же технологии стоит и у меня. капиталовложений (по мимо карба) 0.
Записан
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #19 : 25-05-2012, 15:11:39 »

спасибо за ответы...загорелся еще большим желанием поставить себе этот карб__!!!  Друг
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #20 : 07-06-2012, 13:48:16 »

сегодня был у карбюраторщика.....чистил карб. и советовался по поводу установки карбюратора "солекс дааз 2108" на двигатель 1.3nb.......в ответ услышал что бы и не думал это делать....по словам мастера двигатель 1.3NB рассчитан для низко октанового топлива, аналогично  и сам карб пирбург 1б1 на него рассчитан......посоветовал поставить электронное зажигание и котушки от ваз 2109, говорит все будет по феншую.....зап.частя + работа обойдется 1100 грн.
вот подумываю так и сделать Опель- Рулезз!!
==========
кто что знает по этому поводу прошу отписаться, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО__!!
Записан

ATi
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 07-06-2012, 14:10:22 »

сегодня был у карбюраторщика.....чистил карб. и советовался по поводу установки карбюратора "солекс дааз 2108" на двигатель 1.3nb.......в ответ услышал что бы и не думал это делать....по словам мастера двигатель 1.3NB рассчитан для низко октанового топлива, аналогично  и сам карб пирбург 1б1 на него рассчитан......посоветовал поставить электронное зажигание и котушки от ваз 2109, говорит все будет по феншую.....зап.частя + работа обойдется 1100 грн.

Банальный развод на деньги!!
У НБ и так электронное зажигание. (Хотя надо признать что хреновое - недавно поставил волговский коммутатор и двигатель стал работать заметно мягче и ровнее. Но это разговор для отдельной темы)
На счет низкого октанового числа такой же бред - солекс и двигатель восьмерки наверное рассчитан на 98-й бензин?
Нб по паспорту рассчитан на 93-й, лично у меня одинаково хорошо едет что на 95, что на 92 (езжу на 92-м ибо разницы не вижу).
Солекс 2108 даст больше динамики и при правильной настройке будет меньше расход (у пирбурга по паспорту расход в городе 9 с чем-то литра, о чем тут еще говорить..).
Не говоря уже что солекс удобней и проще в обращении, есть абсолютно все расходники и стоят копейки.
Ищи лучше другого карбюраторщика. А лучше делай сам, при желании можно разобраться, там ничего сложного.
Записан
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #22 : 07-06-2012, 15:09:51 »

Банальный развод на деньги!!
У НБ и так электронное зажигание. (Хотя надо признать что хреновое - недавно поставил волговский коммутатор и двигатель стал работать заметно мягче и ровнее. Но это разговор для отдельной темы)
На счет низкого октанового числа такой же бред - солекс и двигатель восьмерки наверное рассчитан на 98-й бензин?
Нб по паспорту рассчитан на 93-й, лично у меня одинаково хорошо едет что на 95, что на 92 (езжу на 92-м ибо разницы не вижу).
Солекс 2108 даст больше динамики и при правильной настройке будет меньше расход (у пирбурга по паспорту расход в городе 9 с чем-то литра, о чем тут еще говорить..).
Не говоря уже что солекс удобней и проще в обращении, есть абсолютно все расходники и стоят копейки.
Ищи лучше другого карбюраторщика. А лучше делай сам, при желании можно разобраться, там ничего сложного.

дилемма...... Грустный

я уже понял как его ставить, сам справлюсь.......не знаю как быть.... Плачет
что новый солекс покупать + коллектор + проставка + кастрюля, что сделать так как карбюраторщик посоветовал выходит в те же деньги.....только что лучше будет??!!
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #23 : 07-06-2012, 15:10:56 »

Банальный развод на деньги!!
У НБ и так электронное зажигание. (Хотя надо признать что хреновое - недавно поставил волговский коммутатор и двигатель стал работать заметно мягче и ровнее. Но это разговор для отдельной темы)
На счет низкого октанового числа такой же бред - солекс и двигатель восьмерки наверное рассчитан на 98-й бензин?
Нб по паспорту рассчитан на 93-й, лично у меня одинаково хорошо едет что на 95, что на 92 (езжу на 92-м ибо разницы не вижу).
Солекс 2108 даст больше динамики и при правильной настройке будет меньше расход (у пирбурга по паспорту расход в городе 9 с чем-то литра, о чем тут еще говорить..).
Не говоря уже что солекс удобней и проще в обращении, есть абсолютно все расходники и стоят копейки.
Ищи лучше другого карбюраторщика. А лучше делай сам, при желании можно разобраться, там ничего сложного.

"ATi" спасибо за ответ  Пардон
 Опель- Рулезз!!
Записан

Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #24 : 07-06-2012, 15:16:12 »

Советую остаться на родном карбюраторе,но привести его в рабочее состояние,или поставить б/у.
Карб рачитан под конкретный мотор,изменение характеристик приведет или к уменьшению мошности или к повышению расхода.

Кроме карбюратора под придеться менять и зажигание,т.к. солексе некуда подключить мап сенсор.
Зажигание 13 nb нормальное ,главное чтобы трамблер был в хорошем состоянии и датчики все работали.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #25 : 07-06-2012, 19:34:28 »

Просто не понятно, если барахлит зажигание, то при чем тут карбюратор? Или наоборот?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #26 : 07-06-2012, 19:42:01 »

Просто не понятно, если барахлит зажигание, то при чем тут карбюратор? Или наоборот?
Все взаимосвязано. Тут наверно, нужен комплекс работ КАРБ + ЗАЖИГАНИЕ.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 07-06-2012, 19:46:11 »

Я покупал с солексом 1,3 говорили что расход от 7 до 9, а нет 10 и больше. Заехал к спецу сегодня пол дня в очереди и он сказал что начинать надо с того что он не правильно стоит (под углом к двигателю) а потом регулировка и все остальное. И сказал попробует че-то сделать с этим, но если есть деньги то поставить 1В1 он действительно прост до безобразия. Завтра узнаю сколько стоит перестановка регулировка или купить сдесь 1В1 что дешевле еще будет. Плачет
Угол установки не может влиять на расход, причина в чёмто другом. Кстати, для информации - Солекс от ВАЗ 2108 расчитан для двигателей с объёмом до 1,2. Очень частая промашка при покупке карба. Ищите сразу 21083! Цена на 20 грн больше.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Roman ua12


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Номер авто:

OVA 1991г C20NE / F16 W3.55

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 07.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 07-06-2012, 19:48:31 »

Советую остаться на родном карбюраторе,но привести его в рабочее состояние,или поставить б/у.
Карб рачитан под конкретный мотор,изменение характеристик приведет или к уменьшению мошности или к повышению расхода.

Кроме карбюратора под придеться менять и зажигание,т.к. солексе некуда подключить мап сенсор.
Зажигание 13 nb нормальное ,главное чтобы трамблер был в хорошем состоянии и датчики все работали.
ржу Ага особенно вазовский,от таврии до нивы.Разбег в расчетах 0.5 литра получается, Пиво без которых иногда сложно разобраться!!!
« Последнее редактирование: 07-06-2012, 20:10:22 от Roman ua12 » Записан

050518три950
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #29 : 07-06-2012, 20:08:35 »

Все взаимосвязано. Тут наверно, нужен комплекс работ КАРБ + ЗАЖИГАНИЕ.

Согласен на все 100__!!!
 Друг
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Установка карба солекс 2108 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: