Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:16:09
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  бензин на пружине дрос. заслонки и... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: бензин на пружине дрос. заслонки и...  (Прочитано 9428 раз)
silelis


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 06-05-2012, 08:40:17 »

Да че там шариться, моники почти все одинаковые от 1,3 до 1,8. Различия - разные форсунки под разные объёмы и узел раздачи вакуума. Мембраны везде одинаковые. Кадетт, Астра, Вектра.
Вот вы говорите что от 1.3 до 1ю8 моники все одинаковые.А я думаю что нет.А как насчот регулятора давления?)он с завода настраиваеться под нужное давления а значит если при 1.3 движке надо меньшее давления то при 1.8 надо больше.Будет либо богатая смесь либо бедная либо вообще в обратку бенз не пойдет.Поправьте меня если чтот не так
Записан
Гости
Гость
« Ответ #16 : 06-05-2012, 14:53:52 »

с чего ты взял что на 1,3  и на 1,4,  на  1,6  на 1,8 у  МОНИКА разное давление
у них помоему0,75 у всех
а уже порция топлива дает форсунка а не давление топлива
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #17 : 14-05-2012, 12:26:30 »

наверное двиг перегрел Грустный Грустный Грустный, со всех соединений сопливил, даже с вакуумной трубки видно пятно.... хотя что там может сопливить...

завелась с пол тыка, но где то минуту как будто троит и как трактор..., а потом ошибки выскакиваю и работает болеемение ровно, но всеравно чет не так чувствую
 где то из выпускного колектора дымит, может быть он прогорел? кто что скажет?
 ошибка 15 завишенное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
 вторая ошибка появилась после того как сбивал ошибки и завел 3раз...
 ошибка 45 переобогащение горючей смеси из-за нарушения датчика кислорода (лямбда-зонт)

буду двигатель делать, но хочу еще понять к чему говится..., 45 ошибка может из-зи выпускного...

двигатели вижу продают, если ремонт выльется в 400$, может лучше купить двиг тогда, или добавить еще пару сотен и взять с астры поживее??? если у меня C16NZ моно, с астры какой двиг подойдет чтоб мозги и все остальное не менять?

кто что подскажет?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-05-2012, 12:32:21 »

Вот вы говорите что от 1.3 до 1ю8 моники все одинаковые.А я думаю что нет.А как насчот регулятора давления?)он с завода настраиваеться под нужное давления а значит если при 1.3 движке надо меньшее давления то при 1.8 надо больше.Будет либо богатая смесь либо бедная либо вообще в обратку бенз не пойдет.Поправьте меня если чтот не так

Всё не так.
Регуляторы от 1,3 до 1,8 у всех одинаковые, и настроены на 0,75, как уже отмечалось.
Форсунка впрыскивает ровно столько, сколько даёт сигнал мозг, а там уже всё рассчитано.

если у меня C16NZ моно, с астры какой двиг подойдет чтоб мозги и все остальное не менять?

C16NZ
Только не всегда покупка другого дешевле, а судя по последним темам, так в итоге раза в 2 дороже.

где то из выпускного колектора дымит, может быть он прогорел? кто что скажет?

Саш я всё понимаю, но тут же не медиумы... Заедь на яму и посмотри. Только очень быстро, CO ядовит и опасен.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
olegon
Гость
« Ответ #19 : 14-05-2012, 12:39:36 »

Мотор однозначно лучше сделать свой!!!!!БУ мотор тот же гемор,только неизвестно когда вылезет.Лотерея.
Перед установкой другого мотора всёравно по уму нужно сделать ГБЦ,поменять сальники....а там и до капиталки недалеко.
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #20 : 14-05-2012, 12:41:18 »

Всё не так.
Регуляторы от 1,3 до 1,8 у всех одинаковые, и настроены на 0,75, как уже отмечалось.
Форсунка впрыскивает ровно столько, сколько даёт сигнал мозг, а там уже всё рассчитано.

C16NZ
Только не всегда покупка другого дешевле, а судя по последним темам, так в итоге раза в 2 дороже.

Саш я всё понимаю, но тут же не медиумы... Заедь на яму и посмотри. Только очень быстро, CO опасен.

лучше сделать и быть уверенным что он сделанный, а не покупать неизвестно в каком состоянии?

яма в гараже есть, но так дымит..., да и самому неудобно нужно что б ктото посветил..., буду кого то просить

Миш а по ошибке 15, это что датчику темепературы что на мозг здец?
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #21 : 14-05-2012, 12:43:36 »

Мотор однозначно лучше сделать свой!!!!!БУ мотор тот же гемор,только неизвестно когда вылезет.Лотерея.
Перед установкой другого мотора всёравно по уму нужно сделать ГБЦ,поменять сальники....а там и до капиталки недалеко.


я вот тоже об этом думал, но хочется как всегда что поставил и поехал))), а в итоге получится сам себя нипал...
вот только макстеру нужно хорошего найти, а то их сейчас на каждом углу, и долги выбить еще Грустный Грустный
Записан
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #22 : 14-05-2012, 14:44:36 »

как на щет ошибки 15?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 14-05-2012, 15:33:21 »

как на щет ошибки 15?

Трудно сказать, нужно всё прозванивать.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #24 : 14-05-2012, 15:38:21 »

Трудно сказать, нужно всё прозванивать.

проверять сопротивление при температурах?...или может где коротит?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 14-05-2012, 15:46:13 »

проверять сопротивление при температурах?...или может где коротит?

Во-первых сбросить ошибки, минут на 20 сняв клемму с аккумулятора.
Во-вторых убедиться что ошибка снова появилась.
В-третьих 15-я ошибка - это только разрыв провода ну или сам датчик.
Сам датчик меряется тестером, со снятым разъемом, вот примерные соответствия
20 град - 2950 Ом
40 град -  1450 Ом
70 град -  500 Ом
100 град - 320 Ом
Если датчик соответствует табличке, то далее ищем разрыв его проводов до мозга
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
alexandr-n Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #26 : 14-05-2012, 15:50:38 »

Во-первых сбросить ошибки, минут на 20 сняв клемму с аккумулятора.
Во-вторых убедиться что ошибка снова появилась.
В-третьих 15-я ошибка - это только разрыв провода ну или сам датчик.
Сам датчик меряется тестером, со снятым разъемом, вот примерные соответствия
20 град - 2950 Ом
40 град -  1450 Ом
70 град -  500 Ом
100 град - 320 Ом
Если датчик соответствует табличке, то далее ищем разрыв его проводов до мозга

понял, бум искать Пиво
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-05-2012, 21:11:01 »

Во-первых сбросить ошибки, минут на 20 сняв клемму с аккумулятора.
Во-вторых убедиться что ошибка снова появилась.
В-третьих 15-я ошибка - это только разрыв провода ну или сам датчик.
Сам датчик меряется тестером, со снятым разъемом, вот примерные соответствия
20 град - 2950 Ом
40 град -  1450 Ом
70 град -  500 Ом
100 град - 320 Ом
Если датчик соответствует табличке, то далее ищем разрыв его проводов до мозга

Миш, еще одно маленькое дополнение для пострадавшего ко всему сказанному выше, надеюсь оно не будет лишним. Дело в том, что и в случае обрыва провода и в случае обрыва датчика, блок управления считает температуру охлаждающей жидкости очень низкой и соответственно начинает подбрасывать бензинчика для скорейшего прогрева. А так как с датчика температуры  сигнала прогрева не поступает, одуревший мозг начинает заливать этим своим бензином  все подряд. Отсюда естественно и дым и чад. Вполне возможно, что и двигатель хоронить рановато. Для начала надо просто разобраться с датчиком температуры.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 14-05-2012, 21:34:15 »

Миш, еще одно маленькое дополнение для пострадавшего ко всему сказанному выше, надеюсь оно не будет лишним. Дело в том, что и в случае обрыва провода и в случае обрыва датчика, блок управления считает температуру охлаждающей жидкости очень низкой и соответственно начинает подбрасывать бензинчика для скорейшего прогрева. А так как с датчика температуры  сигнала прогрева не поступает, одуревший мозг начинает заливать этим своим бензином  все подряд. Отсюда естественно и дым и чад. Вполне возможно, что и двигатель хоронить рановато. Для начала надо просто разобраться с датчиком температуры.

Согласен, такое тоже может быть! Даже очень вероятно что именно так.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 14-05-2012, 21:40:17 »

Согласен, такое тоже может быть! Даже очень вероятно что именно так.

Ну тогда остается только пожелать alexandr-n отделаться легким испугом, вместо покупки или ремонта движка!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  бензин на пружине дрос. заслонки и... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: