Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 07:29:22
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  FAQ  |  Замена и проверка уровня масла в КПП! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Замена и проверка уровня масла в КПП!  (Прочитано 45198 раз)
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #45 : 09-01-2012, 16:56:55 »

В мурзилке написано что заливная пробка она же контрольная точка сбоку, в раоне внутреннего шруса левой полуоси...

Перечитал всё, так и не понял где это. Объясните пожалуйста на пальцах - "эта контрольная точка" - где-то в районе стрелочки с вопросом, или она видна если в капот смотришь, возле лапки с тросом сцепления?
Вопросов по коробке вроде нет, просто интересно для общего развития.
И ещё по ходу вопрос: чтобы устранить постоянные подтёки масла (1 и 2 на рис.) нужно просто открутить поддоны, почистить и поменять прокладки?
 вжжжжжж...


* IMG_3858.JPG (154.47 Кб, 1306x979 - просмотрено 805 раз.)
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 09-01-2012, 17:11:44 »

у себя поменял,все пучком,сухо Очень рад.тоже картина была как у тебя.до замены шептать
Записан

Виктор Петрович


Карма: +0/-0
Сообщений: 205


Номер авто:

Кадетт Хэтчбек 1.3 NB т. 0684098919;0992110317;

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 28-01-2012, 08:35:31 »

Блин а у меня все прокладки меняли все делали на сто, но всеравно чучуть сапливит!
Записан


раскрутка сайта киев

Интернет магазин https://artel-dnepr.com - Техника по низким ценам
olss
Гость
« Ответ #48 : 28-01-2012, 09:10:03 »

У нас народ такой устойчиво-мнительный!   Вместо того, чтоб найти и устранить истинную причину  таких протечек, меняют прокладки .  Масло выдавливает, это же видно!  Во -первых, найди и устрани причину неисправности вентиляции картера.  Перед тем, как менять прокладки необходимо рихтовать поддон картера ( он у тебя мятый) и притирать плоскости прилегания поддона и крышки коробки. Прокладки ставятся на ровную, чистую, обезжиренную поверхность. Не перетягивая болты!   Вижу по фото , что маслице давит ещё и с сальников полуосей - замена сальников. И, похоже капец подкрался заднему сальнику коленвала ( тот, что со стороны коробки).
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #49 : 28-01-2012, 09:33:00 »

 Смеяться
У нас народ такой устойчиво-мнительный!   Вместо того, чтоб найти и устранить истинную причину  таких протечек, меняют прокладки .  Масло выдавливает, это же видно!  Во -первых, найди и устрани причину неисправности вентиляции картера.  Перед тем, как менять прокладки необходимо рихтовать поддон картера ( он у тебя мятый) и притирать плоскости прилегания поддона и крышки коробки. Прокладки ставятся на ровную, чистую, обезжиренную поверхность. Не перетягивая болты!   Вижу по фото , что маслице давит ещё и с сальников полуосей - замена сальников. И, похоже капец подкрался заднему сальнику коленвала ( тот, что со стороны коробки).
пиши есчо... ты рихтовать поддон пробовал хоть когда то(тебе хоть ведомо что там пеногаситель и маленькая дырочка для маслоприёмника), через неё не особо порихтуешь? И как мятое днище влияет на плоскость прилегания? и на 80% гарантия что вопрос не в заднем сальнике коленвала.... поддон имеет в этом месте дугообразное углубление, как правило самое "сопливое" место на стыке поддона и блока....
по фото прям как Марфа ворожит и сальки дефектует....
на скорости масло раскидывает так под днищем что только с ямы можно реально понять что течёт.... как это ты крепление левого рычага не задефектовал, оно же в масле - значит течёт.....
Дружище с Днепродзержинска, вторник и четверг я у вас бываю днём, или приежжай в Днепр.... прокладочки заказать можешь у Хотабыча....
сначало над точно глянуть что у тебя там!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #50 : 28-01-2012, 10:32:27 »

Смеятьсяпиши есчо... ты рихтовать поддон пробовал хоть когда то(тебе хоть ведомо что там пеногаситель и маленькая дырочка для маслоприёмника), через неё не особо порихтуешь? И как мятое днище влияет на плоскость прилегания? и на 80% гарантия что вопрос не в заднем сальнике коленвала.... поддон имеет в этом месте дугообразное углубление, как правило самое "сопливое" место на стыке поддона и блока....
по фото прям как Марфа ворожит и сальки дефектует....
на скорости масло раскидывает так под днищем что только с ямы можно реально понять что течёт.... как это ты крепление левого рычага не задефектовал, оно же в масле - значит течёт.....
Дружище с Днепродзержинска, вторник и четверг я у вас бываю днём, или приежжай в Днепр.... прокладочки заказать можешь у Хотабыча....
сначало над точно глянуть что у тебя там!

Спасибо! Как потеплеет займусь этим вопросом вплотную, а то сейчас не  то что в яму лезть, а из квартиры выходить не хочется Веселый Вот тогда и встретимся.
За прокладки и сальники уже общался именно с Хатабычем, но пока только составляю списочек чего ещё поменять  вжжжжжж...
Записан

Brown


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 13-04-2013, 18:05:43 »

Братва, тема конечно старая, но может... Не знаю правда в тему ли, но вопрос есть. С некоторых пор при небольших оборотах стал слышен легкий шум (или гул, хрен его знает как сказать) с правой стороны. Стоит придавить газульку и переключится, всё пропадает. Может это быть связано с недостатком масла в коробке или это правый шрус?
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
man4ik_84
Саня


Карма: +1/-0
Сообщений: 267


Номер авто:

Opel Kadett E 1.6 дизель седан 87г. моб.0675228658

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 26.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 13-04-2013, 20:10:34 »

А у меня такая история, как только купил машину (в подписи видно когда) естественно сразу замена масла в двигателе, так как гаража нет поехал на сервис, поменяли масло все фильтра и я попросил проверить уровень масла в коробке, был тогда без понятия где на коробке контролька думаю спецы знают понты, доливают мне 1,5 л масла туда где на фотке двойка и говорят что ездил на почти сухой коробке. Проездил я так до марта 2013 и пришло время перебрать ходовую, при разборке выдернул левый шрус, из коробки и в яму вылилось эти 1,5 литра что мне долили, про контрольку (на фотке отмечено 1) не знал так как раньше не сталкивался с Опелями, и когда вычитал сколько должно быть масла и где контролька - прозрел, выходит у меня в коробке было где то около 3,5 л масла и ни одной капли из под сальников и крышек не выступило, коробка сухая. И вот читаю я проблемы других клубней с коробками и понимаю что мне реально повезло! Опель- Рулезз!!


* CAM00068.jpg (861.92 Кб, 1920x2560 - просмотрено 758 раз.)
Записан

Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #53 : 14-04-2013, 20:32:57 »

Повезло...значит коробас хорошо дышал и ты его не перегружал...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Brown


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 14-04-2013, 20:55:57 »

Пацаны, ну а мне кто-нибудь ответит?
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
hibinogorsk
Гость
« Ответ #55 : 14-04-2013, 21:01:09 »

Братва, тема конечно старая, но может... Не знаю правда в тему ли, но вопрос есть. С некоторых пор при небольших оборотах стал слышен легкий шум (или гул, хрен его знает как сказать) с правой стороны. Стоит придавить газульку и переключится, всё пропадает. Может это быть связано с недостатком масла в коробке или это правый шрус?
Это при движении? на определённой скорости?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 14-04-2013, 21:01:22 »

Пацаны, ну а мне кто-нибудь ответит?
скорей всего шрус...коробка слева,да и шимит она-не с чем не перепутаеш Пардон
Записан

Brown


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 14-04-2013, 21:18:36 »

Тогда такой вопрос - имеется запасной шрус (или он еще полуосью называется? я не силен в теминах), правда левый (короткий), а шумит справа. Можно ли заменить ТОЛЬКО сам шарнир, не вытаскивая всю байду из коробки?
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 14-04-2013, 21:19:59 »

Это при движении? на определённой скорости?
Да, когда трогаешься. Иногда, при малых оборотах, на второй. И в основном когда колеса повернуты влево (отъезжаю от правой обочины)
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
hibinogorsk
Гость
« Ответ #59 : 14-04-2013, 21:21:42 »

Да, когда трогаешься. Иногда, при малых оборотах, на второй. И в основном когда колеса повернуты влево (отъезжаю от правой обочины)
очень похоже на шрус, гранату можно поменять только наружную.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  FAQ  |  Замена и проверка уровня масла в КПП! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: