Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 20:23:31
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Помогите разобрать ГТЦ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Помогите разобрать ГТЦ  (Прочитано 11801 раз)
CRX
Гость
« Ответ #15 : 26-10-2009, 12:19:07 »

мдааа...тормозит немножко лучше чем со старым ГТЦ,но тормоза срабатывают почти в самом полу  Шишка Прокачали тормоза хорошо.
В чём может быть проблема?
Записан
ARIETZ79
Гость
« Ответ #16 : 26-10-2009, 13:31:02 »

мож вакум сдох? мембрана...
Записан
CRX
Гость
« Ответ #17 : 26-10-2009, 14:11:43 »

мож вакум сдох? мембрана...
ГТЦ покупали всборе с вакумником...выше писалось...
Записан
DimitrikVin


Карма: +29/-1
Сообщений: 1296


http://proavto.vn.ua 098 553 27 80

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 21.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 26-10-2009, 20:50:29 »

Может поменять колодки - ребята подскажите??
Записан

https://proavto.vn.ua - Проавто - автоаксессуары для Вашего авто

Винница
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-10-2009, 09:07:32 »

Посмотри как работают рабочие цилиндры на колесах, там бывает закисает, особенно задние. Проверяют так, снимаеш барабан наполовину с колодок, напарник потехоньку давит на педаль тормоза, а ты через щель смотриш чтоб оба поршня давили на колодки. Если этого нет аккуратно снимаеш пыльник капаеш тормозухи или ВД и колодками толкаеш поршень туда-сюда. После этого чистиш сам поршень( левым выдавливаеш правый, только не до конца, обычно на нем гряь, то-же с левым). У меня работало только по одному на стороне, после чистки помогло, правда не на долго пыльники были порваные. Так же с передним, снимаеш наружную колодку, между диском и поршнем держиш деревяшку, товарищ нажимает на тормоз, поршень выходит, аккуратно приподымаеш пыльник под него ВД, заталкиваеш поршень назад, только не рывками, потом процедуру "выходит-заталкиваеш" повторяет. Чистиш направляющие супортов, там тож закисает.По мануалу както регулируется шток вакуума, я туда еще не дошел, говорят это влияет на то когда схватывает педаль. Если надумаеш менять задние рабочие обрати внимание для разных кузовов разный диаметр поршня. На кадет РУ  есть мануал по каде посмотри что у тебя должно стоять. Надеюсь понятно написал, если что не понятно задавай вопросы. Удачи   
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
CRX
Гость
« Ответ #20 : 27-10-2009, 12:36:43 »

Посмотри как работают рабочие цилиндры на колесах, там бывает закисает, особенно задние. Проверяют так, снимаеш барабан наполовину с колодок, напарник потехоньку давит на педаль тормоза, а ты через щель смотриш чтоб оба поршня давили на колодки. Если этого нет аккуратно снимаеш пыльник капаеш тормозухи или ВД и колодками толкаеш поршень туда-сюда. После этого чистиш сам поршень( левым выдавливаеш правый, только не до конца, обычно на нем гряь, то-же с левым). У меня работало только по одному на стороне, после чистки помогло, правда не на долго пыльники были порваные. Так же с передним, снимаеш наружную колодку, между диском и поршнем держиш деревяшку, товарищ нажимает на тормоз, поршень выходит, аккуратно приподымаеш пыльник под него ВД, заталкиваеш поршень назад, только не рывками, потом процедуру "выходит-заталкиваеш" повторяет. Чистиш направляющие супортов, там тож закисает.По мануалу както регулируется шток вакуума, я туда еще не дошел, говорят это влияет на то когда схватывает педаль. Если надумаеш менять задние рабочие обрати внимание для разных кузовов разный диаметр поршня. На кадет РУ  есть мануал по каде посмотри что у тебя должно стоять. Надеюсь понятно написал, если что не понятно задавай вопросы. Удачи   
вот как раз хотел проверить задние цилиндрики,так как задние барабаны даж не греются,а передние греются.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-10-2009, 19:26:54 »

По передним посмоьри износ колодок, если износ неравномерный, то подкисли направляющие, тормозит только одна колодка. По задним не забудь снимаеш барабан наполовину с колодок, , иначе при нажатии на педаль поршеньки повыдавливает ( у меня такое было на первой машине, назад ставить радости мало и систему завоздушиш)
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 12-12-2009, 17:55:47 »

Помогите разобратьГТЦ!!!!!!!
Точно такой же ГТЦ как на фото. Стопорное кольцо снято, невозможно ничего вытянуть, само ничего не выходит и принудительно не вытягивается. Уже оставил бы все так, но засрали при чистке все отверстия грязью и просто нереально оставить все как есть, надо вычищать.
КАК РАЗОБРАТЬ???


* PC122746.JPG (201.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 433 раз.)
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 12-12-2009, 18:05:09 »

А почему шток не снят? Да и стопорное кольцо похоже на жигулевское. Судя по всему ГТЦ Делко? Что за шайба рядом ?
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 12-12-2009, 18:10:35 »

ГТЦ - Ате, с кадета 2,0
На шток было надета шайба, потом стопорное кольцо. Все точно так жн как на фото в автора темы.


Дополнено: 12-12-2009, 18:11:52
А почему шток не снят?
Как снять шток?


* PC122747.JPG (234.06 Кб, 1024x768 - просмотрено 443 раз.)
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 12-12-2009, 18:16:55 »

Когда перебирал свою ГТЦ то шток вытянулся просто рукой, На первой фотке видно какаято маленька хрень, это не может быть штифт или винт стопорный?
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 12-12-2009, 20:44:59 »

Все вытянулось в итоге рукой, теперь думаю что сделать с царапинами на штоке, которые я наделал плоскогубцами, пытаясь вытянуть  шток варварским методом. Оказывается там есть сальник и шток вообще деталь прецизионная со специальным покрытием


* PC122748.JPG (242 Кб, 1024x768 - просмотрено 478 раз.)

* PC122750.JPG (181.45 Кб, 1024x768 - просмотрено 490 раз.)
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 13-12-2009, 18:48:29 »

AduiDas вытянулось рукой просто? до этого писал что не вытаскивалось, какой был секрет? ну так для опыта.
По поводу царапин, по идее шток ходит в уплотнительном кольце, кстати почисти его тщательно, у меня меняли ГТЦ на ТО, не было времени заняться самому, грязь не почистили, вакуумник не работал из-за грязи(не плотное прилегание),  когда мАСТЕРА ТОшники за....., менять все подрят и брать за это денежку, сделал сам за 2 часа и все нормально работает. Если Царапины на штоке это может теоретически влиять на работу вакуума, т.е шток не плотно прилегает, и травит воздух. Если у кого другие мысли плиз выклаждывайте.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 13-12-2009, 19:16:46 »

Александр Слав
Все действительно вытянулось рукой, но кольцо пласмассовое основательно прилипло к уплотнению в корпусе.
Уплотнение ГТЦ с вакуумником выполнено посредством резинового колечка снаружи фланца ГТЦ. На моем фото там просто канавка, резинка вынута. Место прилегания на вакуумнике ржавеет и возникает неплотность.
А насчет штока к сожалению не совсем так все...
Шток, вернее его идеальное состояние важно для того что бы тормозная жидкость не выжималась при работе ГТЦ в вакуумник. В большой черной плассмаске есть манжета, которая препятствует прониканию излишка тормозной наружу ГТЦ. Если поверхность будет не идеальной то тормозная будет просачиваться из ГТЦ, далее умрет вакуумник...
Шток полированный. Покрыт чем-то очень плотным, это глубокое оксидирование или что-то подобное. Практически не царапается напильником, скользкое. Я все царапины сточил, плоскости заполировал, но ямки на штоке ощущаются явно, хоть я и старался выполнить все максимально плавно.
Теперь ищу шток. Нужен ГТЦ (можно нерабочий),главное с хорошим чистым штоком. В обмен готов отдать комплектный ГТЦ как на фото Александр Слав  с вакуумником, в отличном состоянии. Брал себе, но так и не поставил.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10862


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #29 : 13-12-2009, 19:24:07 »

мдааа...тормозит немножко лучше чем со старым ГТЦ,но тормоза срабатывают почти в самом полу  Шишка Прокачали тормоза хорошо.
В чём может быть проблема?
А тормоза правильно прокачиваете? Крест накрест? Эмульсии нет в ГТЦ? Воздух весь выгнали?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Помогите разобрать ГТЦ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: