Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 01:56:06
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  стучат гидрокомпенсаторы 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21]
Автор Тема: стучат гидрокомпенсаторы  (Прочитано 125344 раз)
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #300 : 03-04-2018, 12:38:47 »

Приветствую. Сколько времени прошло с 14, 15 годов, а мой мотор как шарабанил, так и шарабанит Смеяться Менял разные масла, дешевые и средние в ценовой категории-все без толку. Картина такая, на холодную пуск и мотор работает без стуков, по мере прогрева начинает постукивать в районе клапанной крышки и иногда у 4 горшка где то снизу. Короче не пойму, стоишь сверху-стучит вроде грм, залазишь в яму-вроде где то в середине движка стучит. Как прогреется работает как дизель , НО ШАРАБАНИТ ТОЛЬКО НА ХХ. В езде стуков нет, едет бодро все нормально. Масло не имеет значение-любое заливай, симптомы те же. Сейчас ЗИК 10-40 новое. Думаю нужно комплексно менять РВ, гидрики, рокеры, пятаки, но дорого сцуко все это. Или искать с разборок в норм. сост. Где то читал, что можно шайбы подложить 1мм под гидрики, но думаю это бред т.к. износ кулачков разный и может рокера поломать или клапана погнуть. И если мотор E18NV, то какие РВ подходят 100% ?  Мужики на гаражах говорят, что если бюджет мал, и уши не раздражает-то можно ездить до "победы" Смеяться
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #301 : 03-04-2018, 15:10:47 »

Вот стучит точь в точь как в этом ролике  https://www.youtube.com/watch?v=ylwoZpnFgj8  смотреть с 3:25
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #302 : 03-04-2018, 16:20:51 »

Вот стучит точь в точь как в этом ролике  https://www.youtube.com/watch?v=ylwoZpnFgj8  смотреть с 3:25
если убрать звук форсунок, то получится точь в точь как у меня. какой был звук до колупаний в движке, такой остался и после (блок не растачивал, коленвал не шлифовал / замена колец и вкладышей)
я тоже хз что оно. на выходных снимал клапанную крышку, щупал гидрики. хрен там! стоят как колы! никаких люфтов, ничего не шевелится.
а вот звук очень хорошо слышно на холодную сразу со старта. как немного масла прогонит - становится тише. я думаю на сопряжение шатун-коленвал. а чего бы и нет?  по конвалу масло гонит-на какой-то шейке немного выработка-есть лишний зазор-оно и грюкает
по свободе сниму поддон да пошатаю с низу. там видно будет
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #303 : 03-04-2018, 17:07:11 »

если убрать звук форсунок, то получится точь в точь как у меня. какой был звук до колупаний в движке, такой остался и после (блок не растачивал, коленвал не шлифовал / замена колец и вкладышей)
я тоже хз что оно. на выходных снимал клапанную крышку, щупал гидрики. хрен там! стоят как колы! никаких люфтов, ничего не шевелится.
а вот звук очень хорошо слышно на холодную сразу со старта. как немного масла прогонит - становится тише. я думаю на сопряжение шатун-коленвал. а чего бы и нет?  по конвалу масло гонит-на какой-то шейке немного выработка-есть лишний зазор-оно и грюкает
по свободе сниму поддон да пошатаю с низу. там видно будет
Я вот масло менял не давно. После завел мотор, и полез в яму смотреть на течи, так такое впечатление, что тарабанит снизу, или в середине мотора. Вылез с ямы, теперь грм вроде стучит. И подумал, ну его нах. Оно ездит так уже 4 года.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #304 : 03-04-2018, 18:00:14 »

Я вот масло менял не давно. После завел мотор, и полез в яму смотреть на течи, так такое впечатление, что тарабанит снизу, или в середине мотора. Вылез с ямы, теперь грм вроде стучит. И подумал, ну его нах. Оно ездит так уже 4 года.
в том как раз и дело ,что для генерации звука достаточно микрозазора. а вот где он - хрен его знает
я пытался слушать по движку с помощью деревянной ручки от молотка, так звучит куда не ткни. действительно, ощущение  такое что гремит весь движек
может ещё так оказаться, что это естественный звук подуставшего мотора
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #305 : 03-04-2018, 19:41:36 »

в том как раз и дело ,что для генерации звука достаточно микрозазора. а вот где он - хрен его знает
я пытался слушать по движку с помощью деревянной ручки от молотка, так звучит куда не ткни. действительно, ощущение  такое что гремит весь движек
может ещё так оказаться, что это естественный звук подуставшего мотора

Наверно мотор жалуется на всеобщую выработку, в целом. ГРМ сделай, потом колено застучит и т.д. Смеяться Тут наверно нужен полноценный капремонт, а не так как я, подкинул кольца, вкладыши, прокладки, притер клапана и в путь. Хотя везде размеры были STD, такие и поставил.  Я вот завтра попробую, если будет время, на работающем моторе, придавить в болт шестерни ГРМ, если грохот уменьшиться, то придется что то мудрить, или какую то проставку/колечко выточить, хз
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #306 : 03-04-2018, 23:14:53 »

у меня клыцал один... заменил гидрик- услышал клацанье остальных  Смеяться а раньше работал тихо тихо шептать
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #307 : 04-04-2018, 08:21:37 »

На видео похоже на гидрик,тут надо смотреть вцелом гидрик,рокер,пятачок или тарелочку что под рокером(у знакомого несколько штук заменили так же тарабанило),кулачки разпредвала. Проверять надо на холодном движке,кулачок разпредвала первого клапана вверх пробуем шатать вверх-вниз за рокер,потом провернули разпредвал чтоб следующий кулачок смотрел вверх,проверили следуюющий клапан. Если есть люфт значит смотреть выработку тарелочки-пятачка,рокера или сам гидрик.
Немного математики,обороты КВ 900об,обороты РВ 450об мин,значит за секунду РВ сделает почти 7 оборотов, значит 7раз за секунду сделает клац-клац,это и слышно по видео.
Записан

Ёж


Карма: +1/-0
Сообщений: 27


ОКЕ 3-х дв. '87г. 1,3NB(ГБО2)

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 30.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #308 : 29-06-2019, 21:17:40 »

Приветствую.
Назрел вопрос: давеча подогнул поддон двигла. Вроде ничего страшного, но застучал гидрик. Уровень масла был почти на минимуме. Долил - стучит на холодную и до 2к оборотов на горячую( не всегда, правда).
Погнутость поддона могла  привести к такому эффекту?
И еще. Лампа давляка масла не горит при включении зажигания...
Что делать? Завтра планирую замену масла. Снимать и рихтовпть поддон? Менять датчик?
Спасибо.
Записан

Точим, пилим, варим, фрезеруем. И... немножЭчько ломаем, не без этого)))
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #309 : 29-06-2019, 22:01:25 »

Приветствую.
Назрел вопрос: давеча подогнул поддон двигла. Вроде ничего страшного, но застучал гидрик. Уровень масла был почти на минимуме. Долил - стучит на холодную и до 2к оборотов на горячую( не всегда, правда).
Погнутость поддона могла  привести к такому эффекту?
И еще. Лампа давляка масла не горит при включении зажигания...
Что делать? Завтра планирую замену масла. Снимать и рихтовпть поддон? Менять датчик?
Спасибо.
Снимай-рихтуй, пока мотор не уложил
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #310 : 05-07-2019, 09:32:52 »

Приветствую.
Назрел вопрос: давеча подогнул поддон двигла. Вроде ничего страшного, но застучал гидрик. Уровень масла был почти на минимуме. Долил - стучит на холодную и до 2к оборотов на горячую( не всегда, правда).
Погнутость поддона могла  привести к такому эффекту?
И еще. Лампа давляка масла не горит при включении зажигания...
Что делать? Завтра планирую замену масла. Снимать и рихтовпть поддон? Менять датчик?
Спасибо.
лампа давления масла может не гореть по нескольким причинам. обычно самая простая - слетела фишка с датчика или провод переломался.
но в первейшую очередь - рихтовать поддон чтобы не было маслянного голодания
Записан

Ёж


Карма: +1/-0
Сообщений: 27


ОКЕ 3-х дв. '87г. 1,3NB(ГБО2)

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 30.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #311 : 09-07-2019, 21:42:34 »

Отрихтовал поддон. Сменил масло. Заменил датчик.
Пока все нормально.
Всем спасибо Пардон
Записан

Точим, пилим, варим, фрезеруем. И... немножЭчько ломаем, не без этого)))
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  стучат гидрокомпенсаторы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: