Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:51:51
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Электронный выключатель массы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Электронный выключатель массы  (Прочитано 8357 раз)
olss
Гость
« : 15-03-2012, 13:27:28 »

Дабы долго не рассказывать -  http://sdelsam.narod.ru/shemavto7.htm  .  Думаю, что стоит повторить.
« Последнее редактирование: 27-03-2012, 22:53:34 от Technolog » Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-03-2012, 13:35:26 »

Жаль только на диоде при зарядке падает напряжение.... ну пожертвовать 0,7В может и можно для кого-то....
Записан

olss
Гость
« Ответ #2 : 15-03-2012, 13:38:28 »

так нет же механики никакой! можно подобрать и другой тринистор, с большими рабочими коэфициентами.   http://www.tiristor.ru/products.php?act=products&pr=17&subpr=96&id=62
    http://elektrouzel.ru/reference/thyristors/42-tiristory-serii-t.html
Записан
WishMaster
Виталик


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

(098) 967-00-60, (093) 885-17-18

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Жашків, Бровари

Регистрация: 31.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

(098)+967-00-60,
« Ответ #3 : 15-03-2012, 16:23:33 »

Сильно багато вольт на ньому падає.
ІМХО: кращий варіант - вимикач від камаза
Записан

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Я в контакті: https://vkontakte.ru/id6619613?25376
Бортовичок: https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53709.0
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-03-2012, 20:54:28 »

Я чёт не понял:диод то остаётся в цепи!?
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
olss
Гость
« Ответ #5 : 16-03-2012, 08:42:37 »

Сильно багато вольт на ньому падає.
ІМХО: кращий варіант - вимикач від камаза
Веселый А при чём тут падение?   В аккумуляторе главное стартовый ток. Если плотность электролита в норме, то и напряжение - ёмкость в норме. Такие падения на тиристоре пустяк. При этом, не забывайте, что тиристор открывается управляющим напряжением поступающим на него через тумблерок.  И, пока оно присутствует- он будет открыт, без потерь при таких рабочих токах. Диод в цепи нужен, для подзарядки аккумулятора.
Записан
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-03-2012, 09:05:17 »

И, пока оно присутствует- он будет открыт, без потерь при таких рабочих токах.

В корне неправильно!
Любой тиристор в основе своей тот же диод! И падение напряжения там есть, кто бы что ни говорил. Так мало того если у диода падение порядка 0,7В, то у этого тиристора ни много ни мало 1,75В при 160А, и оно слабо зависит от тока.
А теперь внимание вопрос.
Как скажется на заводе падение в борт. сети почти на 2В?
Отвечу: зимой будете ездить на маршрутке...  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
olss
Гость
« Ответ #7 : 16-03-2012, 09:16:26 »

В корне неправильно!
Любой тиристор в основе своей тот же диод! И падение напряжения там есть, кто бы что ни говорил. Так мало того если у диода падение порядка 0,7В, то у этого тиристора ни много ни мало 1,75В при 160А, и оно слабо зависит от тока.
А теперь внимание вопрос.
Как скажется на заводе падение в борт. сети почти на 2В?
Отвечу: зимой будете ездить на маршрутке...  Смеяться

лично я зимой не езжу на кадете. 
Записан
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-03-2012, 09:18:09 »

лично я зимой не езжу на кадете. 

Я эксплуатирую круглый год. Смысл тогда в машине... ладно - это другая тема, преимущества описаны, недостатки тоже, кто хочет - повторит!
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-03-2012, 09:18:28 »

Может проще установить реле и управлять им через тумблерок?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
olss
Гость
« Ответ #10 : 16-03-2012, 09:22:05 »

Может проще установить реле и управлять им через тумблерок?
контакты реле часто не выдерживают, сам видел как плавятся и горят.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-03-2012, 09:32:37 »

контакты реле часто не выдерживают, сам видел как плавятся и горят.
У меня релюшка стояла несколько лет. Конечно за ней нужно смотреть а то поплавится все при плохом контакте.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 16-03-2012, 14:13:08 »

Я такую схему себе делал лет 20 назад (когда ездил на МТ-10).

Не понравилось - не устойчивая работа.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
SPV
Гость
« Ответ #13 : 16-03-2012, 15:34:57 »

Та ну... Глупости это всё... Тут борешься за каждый окисленный контакт, а потом взять и "убить" все труды тиристором? Полностью согласен с Mish Зачем нам потом недозаряд и всё от туда вытекающее?... Если и делать, то на мощном реле. Есть в природе с какой-то армейской техники, можно парочку параллельно воткнуть, для надёжности и будет всё нормально. Хотя видал и на одном делают.
Записан
alyns


Карма: +0/-0
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , амвросиевка

Регистрация: 10.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

566960631
« Ответ #14 : 30-05-2012, 22:06:46 »

Сильно багато вольт на ньому падає.
ІМХО: кращий варіант - вимикач від камаза
с камаза не подайдёт. там 24v я уже пытался
Записан

среди  концов из всех концов найдём конец мы всех концов
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Электронный выключатель массы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: