Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 21:52:08
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Масло из под заливной горловины в 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Масло из под заливной горловины в 13NB  (Прочитано 16272 раз)
siriys
Гость
« Ответ #15 : 07-10-2009, 15:42:44 »

ААААААААааааааааааааааа!Дайте мне рогатку я застрелюсь  !Кактус я писал что трещин нет Сам фигею По идее избыточное давление должно уходить в воздушный фильтр (даже если трубка в картер забита )я так думаю
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 07-10-2009, 18:26:44 »

наверное,Кактус всё-таки прав:если крышка на горловину хорошая,хрен с под неё потечёт,скорей в сапун масло давлением погонит.ищи трещины в крышке распредвала,а есть возможность,попробуй другую
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #17 : 07-10-2009, 19:15:07 »

ААААААААааааааааааааааа!Дайте мне рогатку я застрелюсь  !Кактус я писал что трещин нет Сам фигею По идее избыточное давление должно уходить в воздушный фильтр (даже если трубка в картер забита )я так думаю

Может микротрещина в горловине - хрен увидишь. Есть желание, то заведи мотор , сядь и тупо смотри откуда масло пошло. По идее лишнее давление из сапуна выходит. У тебя две причины:
1. Что-то с сапуном или подключением сапуна
2. Крышка или горловина крышки (микротрещина)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
siriys
Гость
« Ответ #18 : 11-10-2009, 17:55:19 »

Просмотрел трубку резиновую которая идет с крышки ГБЦ в воздушный фильтр От нее отходит тоненькая в моноинжектор  Что это за трубочка ? Забита была пипец ! Удивлен
Записан
bob79


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Номер авто:

13 NB 5дв хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 14.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 10-12-2009, 17:12:25 »

такая же фигня.. гонит масло из под заливной
интересно- откуда у тебя на NB моноинжектор??
Записан

099-3827094
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 10-12-2009, 17:42:54 »

такая же фигня.. гонит масло из под заливной
заметил у своей машинки такую особенность, если крышка типа в одном положении, типо выдавленная машинка на крышке правильно видно то масло не выдавливается, а если переверну то вечером всё маслом засирает. На мой взгляд это не от внутреннего давления, а от плохого состояния уплотнения крышки. Нада будет как нить разобрать и поменять тот 20-летний уплотнитель на более-менее новый...


Удачи
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

ARIETZ79
Гость
« Ответ #21 : 10-12-2009, 18:11:51 »

такая же фигня.. гонит масло из под заливной
заметил у своей машинки такую особенность, если крышка типа в одном положении, типо выдавленная машинка на крышке правильно видно то масло не выдавливается, а если переверну то вечером всё маслом засирает. На мой взгляд это не от внутреннего давления, а от плохого состояния уплотнения крышки. Нада будет как нить разобрать и поменять тот 20-летний уплотнитель на более-менее новый...


Удачи
Правильно всё толкуешь Ген) Уплотнитель перегрет и потерял эластичность, замените и будет вам счастье!
Записан
Legioner


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

1987 13NB 1b1

Пол: Мужской
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 10.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-12-2009, 21:38:47 »

таже самая проблема недавно возникла(двигатель тот же)
чем плотнее крышка тем сильнее брызжет,только у меня масло прет и при холостых оборотах
Записан
aleksey02 Автор темы


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #23 : 10-12-2009, 23:55:02 »

Дело там не в резинке. Я ставил и новую крышку, и новую резинку в старую крышку. Чем плотней закрыта, тем больше пёрло масло. И ещё был какой-то очень вонючий выхлоп.
Двигатель тот я продал без навесного.
И о чудо! Через неделю ко мне приехал новый хозяин двигателя на этом самом двигателе только со своим навесным. Ни капли масла на двигателе не было!!!!!!!!!!!!!
Значит проблема была в навесном (карбюратор или зажигание).
Записан
Legioner


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

1987 13NB 1b1

Пол: Мужской
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 10.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 13-12-2009, 20:53:46 »

кто нить может подсказать,как добратся до заветного сопуна ,что бы его почистить(или картера)
Записан
Legioner


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

1987 13NB 1b1

Пол: Мужской
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 10.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 19-12-2009, 17:48:58 »

почистил маслоотделитель
ничего не изменилось
Записан
bob79


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Номер авто:

13 NB 5дв хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 14.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 31-12-2009, 18:47:56 »

один сапун должен к воздухану идти от головы,а второй между головой и блоком:смотри между патрубками впускного коллектора.с блока вверх идёт железная трубка,на ней должна быть надета г-образная резин.трубка,надетая на выход с головы.она может быть забита,пережата,треснута или вообще слетела

непонятно что за патрубок, я его не видел. можно  фото?
Записан

099-3827094
DJONI


Карма: +0/-0
Сообщений: 16


MY_KADIK

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КИЕВ

Регистрация: 31.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 31-12-2009, 19:51:00 »

ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО НА ТВОЕЙ КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ ЗАЛИВНАЯ  ГОРЛОВИНА, А ИМЕННО ПЛОЩАДКА ПОД РЕЗИНКУ МАСЛЯНОЙ КРЫШКИ ДЕФОРМИРОВАНО!!!
ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВЫХОДОВ ИЗ ЕТОЙ СИТУАЦИИ:
1) ШЛИФОНУТЬ ПОВЕРХНОСТЬ (ПЛОСКОСТЬ)
2) ПОМЕНЯТЬ КРЫШКУ
Записан

Евгений 093 895 26 34
bob79


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Номер авто:

13 NB 5дв хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 14.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 29-01-2010, 22:58:26 »

крышка поменяна- проблема осталась, пока забил, скриплю зубами доливаю масло Плачет
с под новой крышки еще сильней фуярит, снял от туда резинку и поставил её второй на старую крышку- чуть лучше
Записан

099-3827094
Kollega


Карма: +2/-0
Сообщений: 103


OOB, X25XE, 1997

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

433531500
« Ответ #29 : 10-02-2010, 10:57:08 »

Та же хрень!  Сумасшедший
Течет с горловины, все в масле, кумарит уже, доливать приходится!
Менял крышки, менял резиновые кольца, ставил два кольца, все до фени!
Когда уровень масла подходит до мах тогда течет вообще, а когда мин тогда меньше, вот и катаюсь на минимуме  Шишка
Сейчас поставил крышку с верки, там не текло, посмотрим что у меня будет!
мотор 13s сапун не чистил, не знаю как его там чистить, стоит коробочка возле стартера, как ее разобрать без понятия  бе-бе-бе
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Масло из под заливной горловины в 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: