Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 23:46:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Вопрос по бесконтактному зажиганию с электр. вакуумом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос по бесконтактному зажиганию с электр. вакуумом  (Прочитано 2683 раз)
carpenter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-03-2012, 22:38:25 »

Вот вопрос форумчанам. На сколько должен выступать контакт на бегунке  за корпус бегунка? Влияет ли зазор между контактом бегунка и контактами крышки на работу дрыгателя?

 Мое понимание сего вопрса привело лишь к тому что чем больше зазор тем в более раннее зажигание приходится крутить трамблер для получения нужного угла опережения.
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-03-2012, 22:48:12 »

Мое понимание сего вопрса привело лишь к тому что чем больше зазор тем в более раннее зажигание приходится крутить трамблер для получения нужного угла опережения.

Так и есть - чем больше зазор, тем большую разность потенциалов нужно приложить для пробоя. Разность потенциалов прямо пропорциональна энергии, накапливаемой в катушке. Энергия в катушке не может быть накоплена мгновенно (в соответствии с законом коммутации индуктивности), поэтому для сохранения правильного угла опережения при большем зазоре надо провернуть трамб "на пораньше". Как-то так  Сумасшедший
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2 : 06-03-2012, 23:26:37 »

Как раз зазор в контакте  дает соответственно время накопления в катушке на высоких оборотах (не помню уже какой зазор, вроде 0,45 но это давало 55 град замкнутых контактов  для трамблера от 1,2). Хотя можно поставить коммутатор переделанный под контакты и 08 катушку. Тогда зазор в контактах уже не будет играть никакой роли. Выставляй тогда хоть на глаз и лампой или стробом дальше по метке. Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-03-2012, 08:09:20 »

Как раз зазор в контакте  дает соответственно время накопления в катушке на высоких оборотах (не помню уже какой зазор, вроде 0,45 но это давало 55 град замкнутых контактов  для трамблера от 1,2). Хотя можно поставить коммутатор переделанный под контакты и 08 катушку. Тогда зазор в контактах уже не будет играть никакой роли. Выставляй тогда хоть на глаз и лампой или стробом дальше по метке. Опель- Рулезз!!
Кажись речь не о контактном зажигании а о зазоре между бегунком(разносчиком) и контактами на крышке.По моему чем больше зазор тем больше потери енергии искры,но на угол зажигания не влияет.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4 : 07-03-2012, 17:06:32 »

Кажись речь не о контактном зажигании а о зазоре между бегунком(разносчиком) и контактами на крышке.По моему чем больше зазор тем больше потери енергии искры,но на угол зажигания не влияет.
Понял, видать спросонку.  Грустный
По вопросу +1. Чтоб его не было вот и ставят Секу или СС. Подмигивает
 Пардон Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #5 : 07-03-2012, 17:20:03 »

Зазор между бегунком и крышкой влияет только на мощность искры.
При новых деталях искра лучше.
Угол не меняеться.
Записан
carpenter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-03-2012, 20:41:00 »

так какой он должен быть зазор, пора бегунок менять или нет?
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #7 : 07-03-2012, 21:27:47 »

так какой он должен быть зазор, пора бегунок менять или нет?
Не слышал, чтоб это где то регламентировалось. Если переживаешь - припаяй припоя на него по краю. Лишнее рукой покрутить и сотрется об контакты на свечи, если достанет. Заодно и увидишь - есть ли там какой зазор и на сколько. Подмигивает
Наверно так. Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Вопрос по бесконтактному зажиганию с электр. вакуумом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: