Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 04:02:26
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Тормоза на Кадете 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Тормоза на Кадете  (Прочитано 5482 раз)
Crazzz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 14.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

191582615
« : 07-09-2009, 18:31:54 »

Вообщем утром выезжаю с работы и понимаю, что что то не так. Не так - это значит что педали тормоза нет вообще. Оглядываюсь - сзади лужа. Потек правый задний цилиндр. По пути домой (пешком) позвонил заказать деталь. Спросили диаметр поршня. Ппц. Вернулся, снял колесо, понял что из инструмента ничего нет. С горем пополам стащил торм. диск и начал снимать цилиндр. Не откручивалась мет. трубка. Слизал резьбу, решил сломать трубку, заглушить и поехать домой. Заглушил, не поехал потому как тормозов все равно нет, а прокачивать уже не было сил и желания(а еще шлангочки). В итоге домой подвез товарищ, завтра соберусь с силами и поеду прокачивать тормоза.

ЗЫ: вопросы собственно в чем:

1) нужно ли менять сразу 2 цилиндра, или только тот который потек?
2) вытекающая жидкость вся черная с кусочками всякой фигни, нужно ли при замене промыть систему?
3) где можно достать новые мет. трубки на тормоза?
Записан
CRX
Гость
« Ответ #1 : 07-09-2009, 18:51:52 »

Вообщем утром выезжаю с работы и понимаю, что что то не так. Не так - это значит что педали тормоза нет вообще. Оглядываюсь - сзади лужа. Потек правый задний цилиндр. По пути домой (пешком) позвонил заказать деталь. Спросили диаметр поршня. Ппц. Вернулся, снял колесо, понял что из инструмента ничего нет. С горем пополам стащил торм. диск и начал снимать цилиндр. Не откручивалась мет. трубка. Слизал резьбу, решил сломать трубку, заглушить и поехать домой. Заглушил, не поехал потому как тормозов все равно нет, а прокачивать уже не было сил и желания(а еще шлангочки). В итоге домой подвез товарищ, завтра соберусь с силами и поеду прокачивать тормоза.

ЗЫ: вопросы собственно в чем:

1) нужно ли менять сразу 2 цилиндра, или только тот который потек?
2) вытекающая жидкость вся черная с кусочками всякой фигни, нужно ли при замене промыть систему?
3) где можно достать новые мет. трубки на тормоза?

1:необязательно,но если давно не менял,то лучше конечно же заменить,что бы избежать подобных последствий!
2:а что значит мет.трубки?ето ети что от задних тор.шлангов  идут к цилиндрику?так на авторынке их полно,главное что бы разфальцовка трубки была такая же как и на старой!ето самое главное!
3:желательно промыть...(по "правильному" нужно менять торм.жид. раз в 1-2 года)
кстате а ты уверен на 100 % что у тебя открутиться болтик крепления торм.цилиндрика??оно обычно закисает,ржавеет внутри резьбы,и хер открутиш "китайскими " ключами...купи ключик ....денег не залей...там кажись ключик на 10(если не прав поправте)...ключик бери не дешевле чем 15 грн!
ещё есть нюансик...трубку то ты переломал а вот её ещё нужно открутить от торм шланга!и опять же вспоминаем про хорошие ключи и покупаем ключик на 11...ко всему етому балончик WD -40 непомешает ни в коем случаи!
Записан
Crazzz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 14.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

191582615
« Ответ #2 : 08-09-2009, 20:37:00 »

сегодня купил два цилиндра и две банки тормозной жидкости для промывки и заливки.
трубки поищу завтра в магазине для дэу. должны подойти.
кстати, мой старый цилиндр держался на 1 болте. наверное это неправильно?
Записан
CRX
Гость
« Ответ #3 : 08-09-2009, 20:38:19 »

наверное это неправильно?
всё там правильно...крепиться одним болтиком!
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-09-2009, 09:39:37 »

посмотри диаметр поршня раб торм цилиндра, я брал с ланоса взял больший диаметр хуже тормозила, и ход поршня на немецком больше. Когда снимал барабан то поршня с ланосовского выпадали из рабочего и тормозуха шла обвалом ( это на "уставших" барабанах), когда стояли родные такого не было. Снимал и ставил раз 5 за неделю. Потом купил все в сборе поставил, теперь ланосовские вожу в запасе.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
CRX
Гость
« Ответ #5 : 09-09-2009, 11:42:59 »

посмотри диаметр поршня раб торм цилиндра, я брал с ланоса взял больший диаметр хуже тормозила, и ход поршня на немецком больше. Когда снимал барабан то поршня с ланосовского выпадали из рабочего и тормозуха шла обвалом ( это на "уставших" барабанах), когда стояли родные такого не было. Снимал и ставил раз 5 за неделю. Потом купил все в сборе поставил, теперь ланосовские вожу в запасе.
ничего не надо смотреть и колхозить,с тормозами!!!!!ставь родное!!!!!
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-09-2009, 12:09:22 »

Посмотри http://kadett-club.ru/doc111.html, там указаны диаметры цилиндров для разных модификаций и когда в нормальном магазине покупаеш они всегда уточняют в каком кузове машина и с каким двиглом. Там где не уточняют там и есть колхоз - бери нормально будет!
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
CRX
Гость
« Ответ #7 : 09-09-2009, 12:19:07 »

Посмотри http://kadett-club.ru/doc111.html, там указаны диаметры цилиндров для разных модификаций и когда в нормальном магазине покупаеш они всегда уточняют в каком кузове машина и с каким двиглом. Там где не уточняют там и есть колхоз - бери нормально будет!

когда я покупал в нормальном магазине у меня ничего не спрашивали!!а дали цилиндрики для кадетта...
а колхозом занялся ты!!так как с тормозами решил проекперементировать!! Против!
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-09-2009, 12:39:39 »

если по мануалу на кадет идут торм цилиндры диаметром от 14,22 до 19,05 при разных кузовах , движках и разных торм. барабанах то брать нужно свои а не просто "на кадет".
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #9 : 09-09-2009, 12:43:50 »

покупал зимой пару Metelli за 70 гривен, выбирал исходя из соображений по обьёму движка, выбрал кажись самые маленькие
тормозные патрубки иногда лучше взять на разборке, но те которые нужно - иначе развальцовывать затрахуешся потом...
все остальное в принципе одинаковое
лучще поставить правда кадетовские, для успокоенпия совести, либо лучше сразу на разборку за дисковой балкой - а  зачем тормоза лишний раз качать?

ЗЫ: тормозных барабанов только два вида, и ставяться они по движкам а не по кузовам. себе брал на угад. угадал...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-09-2009, 14:43:26 »

Спор возник по рабочим тормозным задним, о том что они разные по мануалу
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #11 : 09-09-2009, 16:10:29 »

у меня на 1.8 поршеньки стояли Лукас,поставил метелли 80-100 грн 2 штуки.

по моему сейчас они одного размера.других в продаже не нашёл.
Записан
Crazzz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 14.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

191582615
« Ответ #12 : 15-09-2009, 17:51:37 »

ура, свершилось ))

Трубки купил от Дэу. Начал менять. Осмотрел еще раз тормозной щит - все таки правильно, есть только 1 отверстие для болта тормозного цилиндра. Вся сложность замены состояла в откручивании гаек трубки. Закисли очень сильно. В итоге часа долбаний все таки поменял трубку и цилиндр. Времени на замену второго не было(он еще нормально работал. просто решил менять оба) - отложил на другой раз.
На следующий день решил поменять второй цилиндр. Трубку откручивали с товарищем 2часа!!! открутили только приварив еще одну здоровенную гайку сверху откручиваемой. Сейчас уже все в порядке.

ЗЫ: Теперь не бойтесь, я езжу с тормозами))
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Тормоза на Кадете « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: