Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:30:58
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Помогите определить какой должен быть карб. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите определить какой должен быть карб.  (Прочитано 9645 раз)
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-09-2009, 11:40:57 »

Всем привет ! Подскажите кто может, как мне определить какой карб у меня должен был бы быть родной. Сейчас становлен от ВАЗ 2108. Переходник сделан кривыми руками, по этому хочу поставить родной. Но не знаю какой именно должен подойти на мой коллектор. У меня кадет D 5 дверей хачбек двигатель 1.3s. Снимать карб что бы посмотреть на коллектор не хочу так как после можно не поставить. В переходнике сорвана резьба на двух болтах.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 07-09-2009, 12:52:07 »

Скорее всего ПИТБУРГ -1В. Подсос родной стоит или колхозили?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-09-2009, 13:39:49 »

Скорее всего родной, хотя кто его знает, трос он и есть трос, тянет заслонку на карбюраторе на закрытие. Как пишет умная книга этот двигатель комплектовался тремя видами карбов. И как я понимаю наверное и разные коллекторы под них. Вот и хочу вычислить как то не снимая карб. Какой там коллектор, под какой карб.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 07-09-2009, 14:50:47 »

Скорее всего родной, хотя кто его знает, трос он и есть трос, тянет заслонку на карбюраторе на закрытие. Как пишет умная книга этот двигатель комплектовался тремя видами карбов. И как я понимаю наверное и разные коллекторы под них. Вот и хочу вычислить как то не снимая карб. Какой там коллектор, под какой карб.
Карб все равно снимать нужно! Если камера одна в коллекторе - ПИТБУРГ 1В. Если нет, то могут быть варианты. А зачем тебе менять ? Просто нормально сделать этот! Я себе хочу поменять свой на СОЛЕКС-2108
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-09-2009, 16:19:01 »

Скажем так, что карб мне сейчас найти проще наверное чем токаря переделать переходник. Да и знакомый играюторщик посоветовал вернуться и родному с одной камерой. Так и расход меньше говорит будет и проблем с ним меньше.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 07-09-2009, 16:33:25 »

Скажем так, что карб мне сейчас найти проще наверное чем токаря переделать переходник. Да и знакомый играюторщик посоветовал вернуться и родному с одной камерой. Так и расход меньше говорит будет и проблем с ним меньше.
Расход одинаковый! А по мощности 2108 - лучше. По степени разгона тоже лучше. По ремонтопригодности найти какую-то фитюшку на немца - проблема.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
CRX
Гость
« Ответ #6 : 07-09-2009, 18:57:39 »

+ ко всему не каждый карбюраторщик возмёться за регулировку,настройку,и ремонт импортного карба!
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-11-2009, 12:43:01 »

Скорее всего ПИТБУРГ -1В.
у меня двиг 13NB, там установлен пирбург-2Е, как он себе, нормальный карб или нуна искать что то получче?

thx
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-11-2009, 15:29:19 »

у меня 1б1 на таком же двигле.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-11-2009, 13:22:37 »

двух камерный карб идет на S,однокамерный на NB.коллектора на S идут с овальным входом и тремя шпильками,на NB с круглым входом и  двумя шпильками.
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-11-2009, 14:52:13 »

двух камерный карб идет на S,однокамерный на NB.
ага, спасибо за инфу, чуствую, что только блок от 13NB остальное от чего попало.... правда нежалуюсь, вот уже два раза гонял марш-бросками по 2000 км и расход не превышает 6 литров на 100 км.масло esso 15w40 не жрёт, там ещё и пятиступка какая то установлена, это радует... но как говорится, что руки не для скуки то начал изучать установку полного инжектора, если хватит зимы на "изучение"( $   Подмигивает) то может весной и начну колхозить...
ЗЫ давно хотел узнать, у меня в техпаспорте не вписан номер двигателя, у предыдущего владельца тоже не был вписан (я переоформлял полностью), указано тока объём. Может это типа возможность ставить любой другой двиг 1,3 или у них там в базе всё равно где то номер имеецца?

Спасибо

Удачи
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-11-2009, 14:58:53 »

номер в базе имеецца и проверяется на угон,арест,растаможку.по сути мотор можешь поставить любой 1.3,но по номеру он должен быть "чистый".
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #12 : 21-12-2009, 15:50:23 »

У меня 1.2 старенький 1982г, стоял солекс35, но так забитый, что еле дотянул , когда покупал. Вобщем взял он у меня тогда 15л на 38км. Такой черный дым валил. Промыться он не захотел. Чем только не вымачивал. Вобщем под рукой был карб от старой фиесты(1л). Сделал переходную пластину из алюминия. Спешил, так как надо было ставить газ и на регистрацию. Газ врезали сверху в воздухан. Тепло как было, то без проблем. А похолодало, и усе - нриехали. Чего то проблемы с заводкой на бензине. И вот вопрос -
1 - какие карбюраторы можно сюда ставить( я в принципе езжу на газу, но нужна нормальная работа и на бензине, на рынке глянул -300-400 грв, а смотреть не на что. Мой лучше смотрится)
2- за одно, чтоб не создавать новую тему - есть ли безконтактные трамблеры на них
3- и коммутатор за одно
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #13 : 21-12-2009, 20:02:57 »

отремонтироавть родной (дешевле)  - оптимально для езды на газе.прогреваеш на бензе и поехал на газу.
мало кто за них береться это плохо.чинитт лучше самому

солекс(21081) на объём 1.1 - оптимально при смешанном топливе.врезку на солекс делать думаю прощё или проставку поставить сто ещё прощё.
любой мастер среднего уровня его проверит и починит.

не в курсе как на 1.2 ,а на 1.3 ставиться безконтактное зажигание от 2108-2109
комутатор оттуда же.

если нет возможности поставить вазовское можно поискать на авторынке электронное зажигание (коммутатор)для контактного трамблёра.
Записан
niki


Карма: +1/-0
Сообщений: 323


николай 0662000854

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 22.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-12-2009, 20:12:32 »

на 1.2 нет трамблера без контактного  Рыдаю с жигули не подойдет  Удивлен можно найти трамблер с другой иномарки и переделать Пиво
Записан

опель
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Помогите определить какой должен быть карб. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: