Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 10:29:09
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Вопрос по сварке 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Вопрос по сварке  (Прочитано 7365 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-09-2009, 21:26:28 »

Привет всем!
У меня возник такой вопрос, на который никто до сих пор не дал вразумительного ответа.
При поварке авто нужно обязательно откидывать минус аккумулятора (именно минус, а не плюс!), а то, говорят "посыпятся" банки, причем даже если все цепи в машине разомкнуты (абсолютно все - даже бортовой компьютер и др.). Какие процессы при этом происходят?
Записан

doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-09-2009, 22:43:38 »

Сам толком не знаю суть происходящих процессов но клему скидываю
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-09-2009, 07:13:47 »

Раз на раз не приходится, на своей варили глушак по месту (меняли колено в районе задней балки) 3 мес. норма, на следующий день варили волге пол в багажнике - акуме хана, вечером не завелась, банки посыпались. Обоим акумам около 2х лет. Варили полуавтоматом.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-09-2009, 20:56:28 »

Igor_, прочитай ещё раз то, что спросил - тут тебе и ответ! Плюсовая клема аккума подключена к приборам потребителям, которые у тебя отключены, т.е. цепь разомкнута. Минусовая же подключена непосредственно к кузову, который варишь  Шишка.
Вот теперь и прикинь силу тока на выходе сварочного аппарата и куда ты его  Пууук
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-09-2009, 22:07:09 »

Romzes, так вот я и говорю - как может протекать какой-то ток в разомкнутой цепи? а то что минус на кузове - ну и что, птиц же на проводах не убивает
Записан

ARIETZ79
Гость
« Ответ #5 : 07-09-2009, 22:28:42 »

Romzes, так вот я и говорю - как может протекать какой-то ток в разомкнутой цепи? а то что минус на кузове - ну и что, птиц же на проводах не убивает
Да ты прикинь... отвалился твой нолик (или минус) от сварочного или малость отошёл и ты колбасишь плюсом с афигенным током на кузов где у тебя масса если клемму не снял, у тебя аккумулятор  вроде как раком работает оттого банкам и хандец наступает... так что не ленись пять минут покрутить ключиком и снять таки клемму... или если часто варишь и таки влом поставь разрыватель цепи на массу сразу с клеммы аккумулятора и усё)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10854


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 08-09-2009, 12:31:13 »

Как ты отключишь все потребители? А часы? А сигнализация? Сигнализация не включена, но она в режиме ожидания. А что тяжело минусовую клемму скинуть? Удивлен
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-09-2009, 13:06:36 »

чёт анекдот напомнило... хе-хе
Звонок по телефону:
- Алло, это 3-33-33?
- Да, а что?
- Вызовите мне скорую, у меня палец в тройке застрял!
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #8 : 08-09-2009, 13:23:30 »

я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
Записан

ARIETZ79
Гость
« Ответ #9 : 08-09-2009, 19:06:08 »

я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
Ты мой пост выше почитай... физику процесса мож поймёшь)
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 08-09-2009, 21:51:27 »

я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
...повезло  шептать
У меня тут вопрос ребром стоит... никто из сварщиков не хочет браться подварить, точнее сделать два шва  Очень злой. В седанах больное место это под задней спинкой вверху возле полки, рвёт метал. У меня там баллон, вот и шарахаются... Всех пугает давление в нём, чуть больше 200атм. Говорят - снимай. Бля... это ж на пол дня и по деньгам пипец...  Плачет
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
ARIETZ79
Гость
« Ответ #11 : 08-09-2009, 22:43:01 »

я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
...повезло  шептать
У меня тут вопрос ребром стоит... никто из сварщиков не хочет браться подварить, точнее сделать два шва  Очень злой. В седанах больное место это под задней спинкой вверху возле полки, рвёт метал. У меня там баллон, вот и шарахаются... Всех пугает давление в нём, чуть больше 200атм. Говорят - снимай. Бля... это ж на пол дня и по деньгам пипец...  Плачет
У тя небось фаркоп? У мну седан и там всё целое.... и тот что разбираю в том месте цел несмотря даже на фаркоп....  а балон просто накрой чем то плотным и изрядно мокрым.... тогда сварному нечего будет очковаться.... какое нить плотное покрывало мокрое в самый раз)
Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 08-09-2009, 23:01:13 »

та ну... Я им уже говорю - дай сюда сварку, я сам заварю  понты - они шарахаются... Сколько не обьяснял про метан - безполезно!!! Фаркопа у меня нет, да и ненужен он мне. Кстати там с каждой стороны по шву уже есть.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #13 : 09-09-2009, 07:43:38 »

я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
Ты мой пост выше почитай... физику процесса мож поймёшь)
мы просто забыли снять, так что наверное повезло, а физику процеса я знаю
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10854


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #14 : 09-09-2009, 08:34:51 »

я варил выхлопную и не снимал так вроде не че так все норма
...повезло  шептать
У меня тут вопрос ребром стоит... никто из сварщиков не хочет браться подварить, точнее сделать два шва  Очень злой. В седанах больное место это под задней спинкой вверху возле полки, рвёт метал. У меня там баллон, вот и шарахаются... Всех пугает давление в нём, чуть больше 200атм. Говорят - снимай. Бля... это ж на пол дня и по деньгам пипец...  Плачет
200атм - атмосфер? Удивлен Удивлен Удивлен
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Вопрос по сварке « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: