Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 03:44:44
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  Тепло из центральных воздуханов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »»»
Автор Тема: Тепло из центральных воздуханов  (Прочитано 64453 раз)
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 22-09-2012, 10:37:18 »

А вот мне летом пригодился холодный воздух, когда в пробке в конце августа после ливней ехал час... на оху*******но запотевшее лобовое горячий, а на себя холодный из центральных воздуховодов... после этого просто проклеел паралончиком свежим вместо просохшего все воздуховоды, свист задалбывал зимой.
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
DeMonZ79


Карма: +1/-0
Сообщений: 67


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 17.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 30-09-2012, 21:43:05 »

Я не понял не чего ! Как высоко ? Какая машинка? У всех машин с центрального воздуховода дует теплый поток воздуха ! Так что все правильно мы делаем  Веселый
Можно узнать у каких всех машин именно?
У меня кромя Кадета есть W124 без кондишки, из центарльных тоже дует наружним воздухом.
А вот на машинах на которых есть кондиционер, там из центральных идет воздух такой же как и везде.
Записан

Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 13-10-2012, 21:22:39 »

Спасибо автору класный тюнинг себе зделал меня кумарело что зимой дует везде горячий а из централных холодный.
Записан
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #78 : 15-10-2012, 12:16:55 »

снял я эту печку..., короче по..ся надо, торпеду сниать не обязательно но открутить все крепления нужно, подать чуть на себя и кто то один ее как можно выше подымает а другой с словами еб.ная печка как я ее назад вставлю вытаскивает, конечно не сразу но вытаскивает))))
перед эти сняв радиатор

кто подскажет какой уплотнитель лучше для проклейки возле контакта с радиатором и где вентилятор прилегает к корпусу авто и сама печка???
я облазил все строй магазины ничего такого не нашел, там типо как паралон но намного плотнее но не резина..., кум подсказал можно из шумки вырезать полоску...

короче назад ставить еще веселее будет

а с радиатора печки сколько говна вымыл водой из под крана...., там внутри проходы забиваются вот печка и горячая только поконтуруа по средине где воздух проходит теплая...
благо еще одна печка есть правда она с нижней кулисы но вроде отличается только чуть длинее партубки, за то она не так забитая видно даже по напору воды + горячая вся Веселый
Записан
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 24-10-2012, 11:48:37 »


кто подскажет какой уплотнитель лучше для проклейки возле контакта с радиатором и где вентилятор прилегает к корпусу авто и сама печка???
я облазил все строй магазины ничего такого не нашел, там типо как паралон но намного плотнее но не резина..., кум подсказал можно из шумки вырезать полоску...
Может искусственный мех наклеить ?
Записан
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #80 : 24-10-2012, 13:02:01 »

короче уплотнения возле радиатора на вентиляторе на самой печке я брал и вырезал из шумки 9мм, как раз огонь получается), а на сами клапана заслонок из листового паралона 5мм и на клей гель супер момент, но лучше брать не 5мм а 3мм, после поклеийки подрезал по углам и на местах стыка, плохо что то работала заслонка лобовое/перед, и я сломал крепление которое поворачивает клапан, короче кое как сделал теперь ищу это крепление на будущее...
Вообще после переклейки уплотнений и клапанов промывки радиатора изнутри (куча всякого говна, забиваются соты и радиатор горючий не по всей площади..., у меня был запасной более чистый) - печка стала греть в несколько раз лучше и теперь из центральных воздуховодов тепло), + раньше пассажирский воздуховодов дул прохладнее чем водительский и слабее а теперь все одинаково и тепло)
уже сделанную печку сам ставил с 9 утра до 8 вечера без перекура и обедов, ну это с учетом того что я 3 раза крепление клапана сломаного переделывал, а так думаю за пол дню можно справится)
Записан
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 25-10-2012, 08:54:00 »

короче уплотнения возле радиатора на вентиляторе на самой печке я брал и вырезал из шумки 9мм, как раз огонь получается), а на сами клапана заслонок из листового паралона 5мм и на клей гель супер момент, но лучше брать не 5мм а 3мм, после поклеийки подрезал по углам и на местах стыка, плохо что то работала заслонка лобовое/перед, и я сломал крепление которое поворачивает клапан, короче кое как сделал теперь ищу это крепление на будущее...
Вообще после переклейки уплотнений и клапанов промывки радиатора изнутри (куча всякого говна, забиваются соты и радиатор горючий не по всей площади..., у меня был запасной более чистый) - печка стала греть в несколько раз лучше и теперь из центральных воздуховодов тепло), + раньше пассажирский воздуховодов дул прохладнее чем водительский и слабее а теперь все одинаково и тепло)
уже сделанную печку сам ставил с 9 утра до 8 вечера без перекура и обедов, ну это с учетом того что я 3 раза крепление клапана сломаного переделывал, а так думаю за пол дню можно справится)
Вы не могли бы начертить схему всего корпуса печки , в поперечном сечении, чтобы можно было видеть движение потоков тёплого и холодного воздуха.
Два для ищу по интернету и ничего подобного не нашёл.
Я так понял, вентилятор печки , постоянно гонит воздух снаружи и тепло/холод зависит от того , идёт он через радиатор  или напрямую.
Была мысль, чтобы не снимать корпус печки, на зиму, перекрыть вход воздуха на крыльчатку извне , а чтобы она гоняла воздух только из салона. 
Записан
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #82 : 25-10-2012, 13:13:06 »

Вы не могли бы начертить схему всего корпуса печки , в поперечном сечении, чтобы можно было видеть движение потоков тёплого и холодного воздуха.
Два для ищу по интернету и ничего подобного не нашёл.
Я так понял, вентилятор печки , постоянно гонит воздух снаружи и тепло/холод зависит от того , идёт он через радиатор  или напрямую.
Была мысль, чтобы не снимать корпус печки, на зиму, перекрыть вход воздуха на крыльчатку извне , а чтобы она гоняла воздух только из салона. 
к сожалению очень занят работой..., в книге есть разобранная печка
вообще основная причина это плохое уплотнения на вентиляторе радиаторе корпусе печки регулятор тепло холод, и сам радиатор
у знакомого по гараже был кадет что он только не делал ничего не помогало пока не сменил радиатор
я свой мыл кран -шланг -радиатор, когда мыл запасной напор воды на выходе был около 1м, а тот который у меня стоял на выходе напор был см 5, вот получается радиатор забитый = не вся площадь горючая + расход тосола уменьшится соответственно и мощность
Записан
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 26-10-2012, 09:58:17 »

к сожалению очень занят работой..., в книге есть разобранная печка
вообще основная причина это плохое уплотнения на вентиляторе радиаторе корпусе печки регулятор тепло холод,

Вчера наконец-то снял вентилятор печки и стало всё видно (до этого пытался рассмотреть из салона от ног пассажира).
Оказывается , заслонка тепло\холод соржавела до такого состояния, что отвалилась от крепления.
Я уж и не говорю, про утеплители.
По-идее, надо бы из стеклопластика вырезать такую же заслонку вклеить в те втулки или выточить новые.
Замкнуть потоки внутри салона, малой кровью не получится.
Тогда уж проще , убрать вентилятор снаружи и приспособить его внутри.
Но, это для сурового северного варианта, а там наверняка на Кадетах не ездят.
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 02-12-2012, 13:54:29 »

моё мнение что теплее от этого не станет. поскольку площадь радиатора таже да и температура тосола таже. я полюбляю при езде по трассе не открывать окна,а направлять прохладный воздух в лицо(для свежести), при этом печка работает. получается весь в тепле, а мозги не закипают от длительной поездки. очень удобно. а когда не надо прохлады то спокойно закрываеш колёсиком на торпеде этот поток воздуха!
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
ZhukovWW
Вадим


Карма: +5/-1
Сообщений: 310


ОКЕ,1991,C20NE,F16/W3.55, хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 26-12-2012, 02:33:32 »

А по моему идея интересная. По мне так пусть теплый воздух в салон везде одинаковый дует. А если нужен свежий, то для этого у меня есть люк.
Записан

ноль668077777, ноль978518090, Вадим
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 26-12-2012, 16:14:19 »

Судя по отзывам сразу видно у кого хорошо печка работает,а у кого плохо.
Записан
Diman1984
Гость
« Ответ #87 : 27-12-2012, 14:14:26 »

Прочитал тему и сделал себе такую переделку, еще в августе, потерянного времени не жалко, тем более особого гемора не было (торпеду снимал сам, первый раз в жизни- глаза боятся, а руки делают), по сравнению с прошлой зимой,  в машине стало намного "приятней" находится...
Записан
Seriks


Карма: +1/-0
Сообщений: 301


OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск Марганец

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 29-12-2012, 03:32:59 »

Можно узнать у каких всех машин именно?
У меня кромя Кадета есть W124 без кондишки, из центарльных тоже дует наружним воздухом.
А вот на машинах на которых есть кондиционер, там из центральных идет воздух такой же как и везде.
Значить не у всех  Смеяться .
Записан

тел: (095)907-17-70 (Сергей)
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #89 : 05-02-2013, 18:55:24 »

Хочу спросить из центральных, воздух холоднее должен быть чем из других дефлекторов если заслонку на холодную перевести ?
Просто если заслонка стоит на холодную, то из боковых/окно/ноги идет не холодный, а чуть теплый, а из центральных вообще холодный. Почему так ? Моэно ли сделать что-бы везде был холодный воздух при соответствующим положением заслонки, ну и горячий не пропадал ?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Внешний тюнинг и тюнинг салона  |  Тепло из центральных воздуханов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: