Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:24:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Последствия замены сальников клапанов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Последствия замены сальников клапанов  (Прочитано 17841 раз)
CRX
Гость
« Ответ #15 : 09-11-2009, 23:43:05 »

есть парочка вопросиков:
1:обязательно ли покупать динамометрический ключ ??
2:что можна сообразить с разсухаривателем клапанов?
3:клапана продаються отдельно??или только комплектом?
4:есть б/у шная прокладка ГБЦ,проездила примерно 4 тисячи,состояние очень хорошее,вроде не сжатая,если я её поставлю,ничего страшного,что может быть??...или нужно ставить строго новую??
и ещё,есть голова в сборе от 1.6,по словам хазяина,масла не кушала,ездила мало,так же как и прокладка ГБЦ,примерно 4-5 тисяч,покупалась на разборке.Что лучше,поставить на свой блок голову с разборки,или поменять сальники на своей?если я поставлю другую голову (ГБЦ) она состыкуеться с моим распредвалом,или могуть быть какието сюрпризы??
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-11-2009, 00:02:51 »

если у тебя есть вторая голова,то проще ее откапиталить и поставить на свой блок,хотя бы притереть старые клапана,поменять втулки клапанов если изношены и в обязаловку маслосьемные колпачки,даже если на вид нормальные.о том что необходимо проверить и притереть плоскость головы думаю говорить не стоит.
прокладка головы даже не имеющая пробега, но стоявшая на двигателе,второй раз использоваться не должна,если ты конечно не собираешься кому нибудь впарить машину.

Дополнено: 10-11-2009, 00:07:48
динамометрический ключ покупать не обязательно,можно попросить у соседа по гаражу Смеяться,а вот затягивать болты только с нужным моментом.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 10-11-2009, 00:12:29 »

ключ не обязательно,но затягивай по мануалу<1нютон=102гр-усилие примерно рассчитаешь>.рассухариватель жигулёвский-их полно по гаражам ещё с советских времён.клапана менять не надо-токо молоточком нагар обстучи.прокладку можно б.у.,если между отверстиями нет прорывов и сгнивших участков и при затяжке головы не сильно усердствуй-прокладка уже была вжатой.менять ли голову-смотри сам,какая больше нравится,с распредвалом проблем не будет:гидрики  подстроятся
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 10-11-2009, 00:19:30 »

:клапана продаються отдельно??или только комплектом?
4:есть б/у шная прокладка ГБЦ,проездила примерно 4 тисячи,состояние очень хорошее,вроде не сжатая,если я её поставлю,ничего страшного,что может быть??...или нужно ставить строго новую??
Клапана отдельно продаются, причём по разной цене (впускные, выпускные).
А с прокладкой, я бы не рисковал. 100грн экономии - могут обернуться огромным гемороем...
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 10-11-2009, 00:35:07 »

кадетт-самая простая и надёжная машина,за что и люблю его.главное-правильно и аккуратно собрать,тогда и на бэушных запчастях поедет,как новый.кстати,а втулки клапанов хоть продают?
Записан
CRX
Гость
« Ответ #20 : 10-11-2009, 00:41:25 »

ну вот,таки знал что мнения разбежатся...
затягивать наугад,как то не оч хочеться...впринципе думал купить ту голову и поменять в ней сальники клапанов,вымыть гидрики,и т.д неспеша,и поставить её,вот только вопрос что именно притиреть нужно?и ещё раз спрашиваю,станет без проблем другая голова под мой распред и блок ?никаких сюрпризов не выскочит?
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 10-11-2009, 01:21:35 »

Клапана притирать дрелью для себя мастера не рекомендуют, для клиента другое дело Подмигивает. Ручками, туды-сюды. Потер, карандашиком или фломастером риски нарисовал на рабочей поверхности, прижал клапан - оно покажет. Можно уже потом, когда клапана соберешь, керосином залить, вроде часа 2 должно держать.
Ещё рассухаривай аккуратно, можно сухарями зазубрин наделать на клапане, как раз там где сальники ходят. Ещё, когда клапан собрал, стукни по пружине молотком, чтоб сухари на место стали.
Рассухариватель постараюсь завтра сфоткать. Он трошки модернизированый - чтоб можно было без снятия головы всё добро заменять

Герметик посоветовал бы Elring (серый), это то что должно быть. А среди Абровских красных встречаются подделки

Сальники в магазине мне предлагали на выбор: GM или Гетце, по цене почти одинаковы, можно Victor Reinz или Elring, но за сальники последнего читал што-то нехорошее в нете

Для затягивания головы динамометрический ключ нужен только для первой затяжки, по-моему 2,5Н, а дальше в мурзилке описано, несколько приемов по 30--50 градусов и потом на гарячую. Короч в мурзилке всё докладно описано

Крышку ГБЦ затягивать до упора нельзя, а то пробку продавишь. Трошки подтянул - оно будет держать

Если голова с c16nz, то всё станет без проблем

Ещё нужно промерять зазор между клапаном и втулкой, и выступание торца клапана над полоскостью головы, и пояски на клапанах рабочие не должны быть широкие, пятаки и рокера должны быть с минимальным износом. Зазоры постель-распредвал проверить желательно

Если голову недорого отдают,и сам хочешь делать, то лучше взять, неспеша с перекурами и консультациями сделать, а потом быстренько заменить.  А вообще если делать по-человечьи, да ещё и первый раз, то быстро не получится. Но зато если нормально всё пройдет, получишь моральное удовлетворение и опыт. А мож и нафиг такой опыт нада, железяками голову забивать... ХЗ

PS чет как-то сумбурно понаписывал, што вспоминал, то и писал стрелок
« Последнее редактирование: 10-11-2009, 01:41:48 от unsens » Записан

Геть усе одно
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-11-2009, 01:28:11 »

судя по надписи на упаковке прокладка на двиг 16sv,16nz,14nz и ланос-нексия 1.5 одна и та же.а на 16sh не подходит.затягивать без динам.ключа несложно.первая стадия затяжки на глаз,потом по градусам<книга есть?> притирка клапанов где шляпка прилегает к поверхности.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 15-11-2009, 17:42:27 »

вот мой рассухариватель


* 12112009492.jpg (462.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 751 раз.)
Записан

Геть усе одно
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 15-11-2009, 22:38:14 »

Unsens, это как я понял рассухариватель доработанный от копейки? Что в нем надо переделать? Если не трудно, размеры доработанной части  выдай.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 22-11-2009, 23:48:49 »

Здесь видно что нужно сточить (сравнишь с новым)
Послетакой модернизации конструкция ослабилась,и пришлось усилить

Эти переделки нужны только для замены гидриков без снятия головы, на снятой голове все и так работает


* 17112009513.jpg (201.54 Кб, 2048x1536 - просмотрено 621 раз.)

* 17112009514.jpg (138.33 Кб, 2048x1536 - просмотрено 707 раз.)
Записан

Геть усе одно
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 23-11-2009, 21:59:33 »

Большое спасибо за фотки . Все видно и понятно. Сделаю обовьязково!
Записан
Nazik


Карма: +0/-0
Сообщений: 161


Люблю свій Кадік С16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , М.Івано-Франківськ

Регистрация: 15.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-11-2009, 22:14:11 »

Я коли міняв сальники для упори використовував болт.Закручував у голову і так розсухарював) Опель- Рулезз!!
а на рахунок болтів я б не радив на око затягувати-я робив  як мені  казав один моторист в три підходи і залишати на ніч-і дотягувати зранку!Бо за ніч голова трохи усядеться і ти ще краще її дотягнеш на ранок Балалайка
Записан

Довіряю-лише собі...
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 23-11-2009, 22:30:17 »

там в мурзилке вся последовательность описана
делал так, потом проверял сколько ж получилось динамометрическим ключом
дето около 10

но если сделать как в книжке, то гарантировано не перетянешь и не перекосишь
Записан

Геть усе одно
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Последствия замены сальников клапанов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: