Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-03-2024, 07:59:24
684079 Сообщений в 14297 Тем от 22199 Пользователей
Последний пользователь: Patrickroarm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Перехід на повний інжектор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Перехід на повний інжектор  (Прочитано 21038 раз)
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 06-05-2010, 12:42:47 »

Якщо бензонасос рідний погружний його потрібно міняти?
У тебя моноинжектор? В полном инжекторе продуктивность насоса как-бы повыше...
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
se45


Карма: +0/-0
Сообщений: 39


Kadett 1.8 i

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Калинівка

Регистрация: 28.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 06-05-2010, 12:44:17 »

Понятно!
Записан
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 06-05-2010, 13:18:11 »

Канешно!!! проедься к примеру на ланосе!!! и поймеш что надо ставить!!!

Ланос нужно подшаманить, чтобы он ехал лучше.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 06-05-2010, 15:33:13 »

Вот ланос  как раз шаманить и ненадо!!!
а моники менять на полный инжектор стоит!!!! Опель- Рулезз!!
Записан
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 06-05-2010, 15:43:23 »

а моники менять на полный инжектор стоит!!!! Опель- Рулезз!!

Чем лучше 4 форсунки? Не, ну мож кому нравится геморрой с их чисткой  Смеяться
А серьёзно, доводы есть в пользу 4-ёх?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 06-05-2010, 18:14:09 »

Лучше двигло откапиталить на те деньги  Смеяться 
а мозги перешить нормальной прошивкой

Вот и я говорю, капиталки у нас не любят, а вот найти приключения на свою задницу - без проблем.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-05-2010, 07:14:36 »

Приключения свегда на задницу будут!
какой прошивкой прошить нада если не секрет!!?
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 07-05-2010, 07:34:04 »

Та стандартная наверное!как узнать?как проверить?
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 07-05-2010, 10:40:01 »

Ну а если стандартная!то какой надо прошивать?
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 07-05-2010, 11:14:11 »

ок сегодня после работы посмотрю че там у меня!
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 11-05-2010, 12:36:23 »

Привет!!! сори что так долго!на работе окна меняют!инета небыло!
Прошивка Delco APZT 0498, мозг EFI-4T,двигC16NZ с индуктивным датчиком.
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 11-05-2010, 12:43:59 »

Ну а если поменять мне мозг на с18nz или с16nz2  или с16lz распиновка в них то одинаковая!
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 11-05-2010, 12:54:18 »

с18nz или с16nz2  или с16lz их как нибуть можно заставить работать с модулем зажигания? ведь на них токо один провод идет на комутатор?
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 11-05-2010, 13:03:13 »

c14se c16se их можно заставить управлять одной форсункой както?
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 11-05-2010, 13:15:56 »

а если взять мозг от ланоса IEFI-6 и заставить управлять одной форсункой?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Перехід на повний інжектор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: