Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 21:22:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!  (Прочитано 12820 раз)
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 11-01-2012, 11:15:05 »

Так а что утром получается? Двигателю достаточно низкого давления для холодного пуска, но не достаточно для тёплого пуска??????????
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 11-01-2012, 11:29:09 »

Так а что утром получается? Двигателю достаточно низкого давления для холодного пуска, но не достаточно для тёплого пуска??????????
РДТ это такая штука которая может по разному работать ,там клапан на шарнире в центре мембраны может становиться так как захочет ,идет уплотнение металл по металлу!
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 11-01-2012, 22:30:36 »

Только что попробовал, на заведенном двигателе пережимаю трубку обратки, и обороты выравниваются и мотор начинает работать ровнее!!!
Т.е. то о чём я тебе говорил,померяйте давление топлива манометром(вход и выход)
Записан

KADETT GSI  20SEH
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 19-01-2012, 13:01:55 »

С запуском разобрался!!! Очень рад С помошью форсунок с Омеги V6 2.6 и регулятором топлива с этой же омеги хе-хе Теперь у меня рабочее давление в рейке состовляет 3.8 Bar. Но не устойчивый холостой так и остался Грустный
Записан
Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 19-01-2012, 13:53:44 »

Лёха, а ты другой ЭБУ поткидывал? Та самя песня?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 19-01-2012, 14:07:36 »

С запуском разобрался!!! Очень рад С помошью форсунок с Омеги V6 2.6 и регулятором топлива с этой же омеги хе-хе Теперь у меня рабочее давление в рейке состовляет 3.8 Bar. Но не устойчивый холостой так и остался Грустный

Теперь осталось засечь расход топлива и тихо перекреститься...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 19-01-2012, 15:02:33 »

Теперь осталось засечь расход топлива и тихо перекреститься...
На 1л меньше стал Смеяться Форсунки с 4-х точечным распылом...Могу точно сказать что не увеличился!На старых форсунках на 10л топлива, я проезжал 90-100 км, теперь проезжаю 120-130 км.Хотите верте, хотите нет Язык2
Записан
Alfenshk@uc Автор темы


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 19-01-2012, 15:04:57 »

Лёха, а ты другой ЭБУ поткидывал? Та самя песня?
Не Серёга, нет другого попробовать, Валеркин я отправл уже...
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: