благодарю за советы завтра займусь
взял как и советовали комутатор 131 серии от волги пытался вывести сам,НИЧЕГО НЕ получилось.РЕШИЛ тащить машину в сервис.ТАМ объяснил что нагревается и глохнет,подождав минут 20-30снова МОЖНО ехать,а СЕЙЧАС ДАЖЕ остыв НЕ заводится.мастер,проверил искру,компрессию,говорит ВСЁ нормально.завел,стали ЖДАТЬ когда нагреется и заглохнет чтобы искать причину.машина работала часа полтора и НЕ глохла,как на зло.НУ РЕШИЛ ехать домой,поздно уже БЫЛО.проехав метров пятьсот заглохла.ждал когда остынет,результат нулевой.НУ думаю сам БУДУ искать что ТАМ.снял крышку трамблерга,постучал отверткой по внутренностям и завелась сразу.проехал ещё метров пятьсот опять встала,крутил стартер минут 5,результата Нет!опять снял крышку трамблера,постучал отверткой и ОТОГНУЛ КОНТАКТ БЕГУНКА(КОТОРЫЙ КОСАЕТСЯ УГОЛЬКА)ВВЕРХ,БЛИЖЕ К УГОЛЬКУ.СОБРАЛ.И СРАЗУ ЗАВЕЛАСЬ!ПРОЕХАЛ ДО ДОМУ БОЛЬШЕ 40КИЛОМЕТРОВ И НИ РАЗУ НИ ЗАГЛОХ.ВОТ БЛИН ДЕЛА.ТАК И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЕМ ДЕЛО.БЕГУНок ЧТО ЛИ ОТХОДИЛ ОТ УГОЛЬКА?ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ В ЭТОМ ВСЁ ДЕЛО БЫЛО?