Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 04:41:06
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Замена регулятора напряжения на Delco 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Замена регулятора напряжения на Delco  (Прочитано 4356 раз)
kram Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-11-2011, 09:08:26 »

Хочу поделиться своим опытом в борьбе с неисправностью генератора Delco.
Случилась у меня такая бяка с аккумулятором, в одно прекрасное утро он сдох. Причем подчистую, вольт до 8. Прозвонка проводки на предмет КЗ ничего не дала, замыкания не было. Делать нечего, снял я аккум и на заряд, после легкой реанимации завел я таки машину но после непродолжительных поездок по городу аккум опять упал в кому. Странно, лампа контроля зарядки не загоралась вот только бортовой вольтметр как-то странно «плавал» от 12 до 16 вольт. Замена аккумулятора на заведомо рабочий тоже результата не дала – умирал тоже. Странно, заряд вроде есть, так в чем же причина?
Путем продолжительных умозаключений и консультаций со сведущими в вопросах электрики товарищами подозреваемый был установлен. Все-таки это реле-регулятор, причем, как оказалось в последующем, ему присущи неисправности не только в плане отсутствия управления напряжением обмотки возбуждения, а и как в моем случае,- напряжение он через себя пропускал, вот только не регулировал. Получалось так – чем больше напряжения на аккумуляторе, тем больше он дает заряда, по мере разряда картина менялась на обратную. Искать оригинальное реле почему-то не было желания и уж очень оно неудобно установлено – внутри генератора. Запаришься пока поменяешь. Решение подсказал кум, переделать генератор под «отечественный» реле-регулятор 121.3702.
Как это воплотить в жизнь: снимаем родной регулятор, выковыриваем все у него внутри, ставим его назад, он будет опорой щеточного узла, припаиваем перемычку с минусовой щетки на массу. Все провода к регулятору подходящие откусываем нещадно. Выводим провод с плюсовой щетки наружу генератора, его подключаем к контакту 67 нового реле, с контакта 15 проводим отдельный провод к плюсу после замка зажигания. Реле должно иметь хороший электрический контакт своим корпусом с массой автомобиля. Вот и все. Плюсы такой конструкции – 1.Реле всегда под рукой, в случае замены проще не бывает, 2.Прекрасно справляется со своими функциями, не хуже фирменного, 3.Есть в каждом автомагазине. Минусы – 1.Не работает лампа контроля зарядки (можно сделать установкой дополнительного реле). Но на мой взгляд при наличии штатно установленного вольтметра а еще лучше и амперметра, лампа контроля лишняя, тем более толку от нее в большинстве случаев маловато.


* Gena0000.jpg (10.69 Кб, 287x300 - просмотрено 3809 раз.)

* Gena0001.jpg (42.09 Кб, 287x300 - просмотрено 3353 раз.)
Записан

US6IUA Игорь
StealthCZ


Карма: +3/-0
Сообщений: 195


Дмитрий

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 13.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

344115437
« Ответ #1 : 01-12-2011, 23:02:54 »

стоило столько колхозничать при стоимости родного реле-регулятора 50-60 грн.
Записан

Kadett E 1.6D

0503599102
kram Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-12-2011, 00:35:02 »

С колхозом приходит бесценный опыт Смеяться
Записан

US6IUA Игорь
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-06-2012, 19:46:24 »

Я переделал с по похожей схеме и лампочка заряда работает. Для этого нужно оставить второй диодный мостик


* Фото027.jpg (300.38 Кб, 1024x1280 - просмотрено 834 раз.)
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Замена регулятора напряжения на Delco « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: