Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:53:57
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...  (Прочитано 25500 раз)
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 20-12-2011, 12:37:41 »

ну и что же тут нормального? Когда должна быть десятка.

Вобще-то 12 норма.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 20-12-2011, 16:19:49 »

Вобще-то 12 норма.
это кто тебе сказал такое? это как раз признак того, что с движком уже не все хорошо... Норма это 10, тем более для C16NZ. для восьмиклапанного мотора 11 это начинаетса перебор...а 12 надо уже искать причину. Если я неправ, жду аргументов. Вариант у меня 12 и все харашо некатит...
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 20-12-2011, 16:43:29 »

это кто тебе сказал такое? это как раз признак того, что с движком уже не все хорошо... Норма это 10, тем более для C16NZ. для восьмиклапанного мотора 11 это начинаетса перебор...а 12 надо уже искать причину. Если я неправ, жду аргументов. Вариант у меня 12 и все харашо некатит...

Друже, какие аргументы тебя устроят? Какие-то ссылки в интернете или что, не понимаю?

зы. У меня таки 12 - в этом ты прав.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 20-12-2011, 16:54:56 »

Какие ещё кгс? Если у тебя нехватка теории, то держи

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29
тут ты увидишь различие между "компрессией" и "степенью сжатия" выражаясь научным языком.

Это соотношение примерно 1:1,4

Далее берём любую базу по моторам Опелей и находим степень сжатия C16NZ - 9,2

Ну а далее калькулятор в руки и получаем идеальную компрессию 9,2*1,4 = 12,88
Так что твои 10 - это ушатанный мотор или дерьмовый компрессометр.

Ещё вопросы?

просто я измеряю степень сжатия


Степень сжатия можно померять только линейкой и нутрометром...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 20-12-2011, 17:04:35 »

Какие ещё кгс? Если у тебя нехватка теории, то держи

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29
тут ты увидишь различие между "компрессией" и "степенью сжатия" выражаясь научным языком.

Это соотношение примерно 1:1,4

Далее берём любую базу по моторам Опелей и находим степень сжатия C16NZ - 9,2

Ну а далее калькулятор в руки и получаем идеальную компрессию 9,2*1,4 = 12,88
Так что твои 10 - это ушатанный мотор или дерьмовый компрессометр.

Ещё вопросы?

Степень сжатия можно померять только линейкой и нутрометром...
все, я неправ..............
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 20-12-2011, 17:18:52 »

я думаю у автора на направляющих клапанов выработка не хилая,а компрессия это не показатель убедился на собственной шкуре!
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 20-12-2011, 17:26:41 »

я думаю у автора на направляющих клапанов выработка не хилая,а компрессия это не показатель

Абсолютно согласен!
Но есть одно НО. Хорошая компрессия - не показатель хорошего мотора. Но плохая компрессия - это во всех случаях труп или ремонт!
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 20-12-2011, 17:41:32 »

Шо значит недосаживать? у него есть посадочное место, и если его недосадить, то он слитит..., а когда розочка, то уже пересадили............ Подмигивает
Сам ответил на свой вопрос  Смеяться  Пиво
Записан
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 20-12-2011, 17:53:32 »

По компрессии на разных движках по разному на 1,3S была 10/10/10/9,4 на светофоре стоишь, трогаешься, сзади тебя челы прозревают от тумана  Смеяться Вскрыл, выработки визуальной не оказалось вообще, даже хон еще был виден  Удивлен Заменил кольца, после небольшого пробега замер компресии 13,5 во всех! Жрать стало меньше, валить стало наааамного лучше  Смеяться Щас на 1.6nz 12,8-13,5 (походу не очень хороший разбег)  Грустный  масло доливаю понемногу, но и время от времени кручу то же неплохо...
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 23-12-2011, 16:42:37 »

Это каким таким макаром масло в цилиндры попадает через сапун?

зы. Я когда читаю такие посты, себя чайником чувствую  Удивлен
Через трубку сапуна масло (точнее маслянный туман) попадает в воздушный фильтр, потом карб, и естественно в цилиндры.
Если мотор дымит и трубку сапуна отсоеденить от воздухофильтра, то в итоге мотор через выхлопную дымит меньше.
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 08-03-2012, 09:31:11 »

 После устранения всех неполадок решил отписаться, может когото предостерегу от нежелательных движений.Первопричиной стали замена колец и  притирка клапанов с заменой МСК.Вобщем до вышеописанного двигатель кушал 0.5 масла на 1000, после замены колец и маслосъемных колпачков  литра два, это и стало основной причиной просить помощи или совета.После длительных усилий стало понятно, что в магазинах в основном сидят одни дятлы, так-как в двух разных точках два раза мне впихнули МСК большего диаметра (подбор проводился по марке двигателя, году выпуска и типу кузова). Вобщем всем совет для двигателя С16nz МСК должны быть 7мм., так как диаметр штока клапана у данного двигателя 6.998-7.012. Двигателя 16SH и 16SV диаметр 7.795-7.970
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 08-03-2012, 10:45:25 »

После устранения всех неполадок решил отписаться, может когото предостерегу от нежелательных движений.Первопричиной стали замена колец и  притирка клапанов с заменой МСК.Вобщем до вышеописанного двигатель кушал 0.5 масла на 1000, после замены колец и маслосъемных колпачков  литра два, это и стало основной причиной просить помощи или совета.После длительных усилий стало понятно, что в магазинах в основном сидят одни дятлы, так-как в двух разных точках два раза мне впихнули МСК большего диаметра (подбор проводился по марке двигателя, году выпуска и типу кузова). Вобщем всем совет для двигателя С16nz МСК должны быть 7мм., так как диаметр штока клапана у данного двигателя 6.998-7.012. Двигателя 16SH и 16SV диаметр 7.795-7.970
В от видите как все просто Веселый.Хорошо что еще блок не капиталили. вжжжжжж...
Записан

silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 08-03-2012, 10:57:38 »

Просто то просто только какими усилиями, два раза снимал головку и так как у меня есть еще один двигатель то второй раз при очередном снятии  решил прокапиталить головку с него,  на ней клапана в лучшем состоянии.Третий раз когда мне уже привезли фирменные МСК головку не снимал, решив съэкономить прокладку, кстати процедура вполне выполнимая и менее трудоемкая, отпускается головка и не подрывая её снимаем только постель распредвала, затем четырьмя шпильками по центру без усилия с проставками прижимаем головку и как обычно меняем МСК (правда обязательно закрыть тряпками масляные каналы) Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: