Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:25:15
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...  (Прочитано 25502 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 26-11-2011, 19:07:21 »

понятное дело в данном вопросе напрашивается ответ, что если шлифовать блок, поставить ремонтные  поршня и кольца, то соответственно и результат будет совсем другой и можно сказать со стопудовой гарантией, но вот случаи оказывается то бывают разные...человек на нашем форуме мне писал и потом по созвону рассказывал будто у него вообще жор масла был на сотню чуть ли не пол литра и поршня как у ...результат поменял кольца. и мск и вся проблемма ушла в бытие масло перестало уходить вообще...

Я тот человек.Вы говорите что сомневаетесь в качестве мск по-моему в них проблема.
Записан

silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-11-2011, 11:10:13 »

ну да так и есть , мы с вами разговаривали по телефону, проблемма у меня так и осталась , поменял другую головку, сальники клапанов (правда опятьже с той же партии как я потом понял), а жор масла так и остался, правда дыметь начинает с прогревом, на горячую...
Записан
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-11-2011, 13:44:37 »

понятное дело в данном вопросе напрашивается ответ, что если шлифовать блок, поставить ремонтные  поршня и кольца, то соответственно и результат будет совсем другой и можно сказать со стопудовой гарантией, но вот случаи оказывается то бывают разные...человек на нашем форуме мне писал и потом по созвону рассказывал будто у него вообще жор масла был на сотню чуть ли не пол литра и поршня как у ...результат поменял кольца. и мск и вся проблемма ушла в бытие масло перестало уходить вообще...

никакой 100 процентной гарантии никто никогда не даст!что толку что я ввалил в ремонт двигла 7500грн!да жрать масло перестало но чуть включается вентилятор и авто дымит,и начинает брать масло!
у приятеля кадет жрал 1 литру масла на сотню-подкинул кольца отремонтировал головку изаменил мск  хватило ровно на 3000км!потом стало ещё хуже!
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-11-2011, 07:15:23 »

так вот хочется разобраться почему именно на горячую, в чем причина, я конечно больше склоняюсь, что хреновые сальники клапанов.
Записан
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-11-2011, 18:21:41 »

так вот хочется разобраться почему именно на горячую, в чем причина, я конечно больше склоняюсь, что хреновые сальники клапанов.
поверь из-за сальников клапанов 1 литр на 100км жрать никогда небудет!либо там нито что сальников а и направляющих клапанов уже нет!но это вряд ли!
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-11-2011, 18:32:02 »

а кто сказал, что 1 литр на 100 км?, это писал предыдущий товарищ, а у меня после смены колец, шатунных вкладышей и МСК ну так на 500 км, взял гдето пол литра масла, правда залил я по совету товарища минералку на обкатку, дымит синеватым дымком, первых километров 300 проехал по трассе скорость до 100, остальные 200 в городском цыкле
Записан
plmi


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Пол: Мужской
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 26.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-11-2011, 18:44:11 »

Я тот человек.Вы говорите что сомневаетесь в качестве мск по-моему в них проблема.
Я тот человек.Вы говорите что сомневаетесь в качестве мск по-моему в них проблема.
я за 300 еуро.припер движек с германии поменял и не парюсь.а старый на зап части продал.
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 29-11-2011, 17:35:50 »

так есть движок можно сказать нульцевый, когда покупал замеряли спец сказал , что выработки ноль во всех плоскостях, только не хотел пока этого гемороя перед зимой, думал просто кину колечки на старый ...темболее что на родном движке тоже выработки нет, только хонинговка в продольной оси отсутствует, а так блок еще под стандартные кольца, в разных плоскостях передвигал кольца, замки впределах книжного, а вот элипс поидеи есть...
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 30-11-2011, 11:14:27 »

так вот хочется разобраться почему именно на горячую, в чем причина, я конечно больше склоняюсь, что хреновые сальники клапанов.
На горячую масло становится более жидким.Сапун не забит?
Записан

silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 01-12-2011, 12:13:38 »

ну какбы когда снимаю трубку, то дым из неё идёт, а как ещё проверить?
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 01-12-2011, 12:21:52 »

при покупке масла на доливку мне предложили масло МSK Маслосберегающий компонент, кто пользовался?
Записан
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 01-12-2011, 17:58:01 »

при покупке масла на доливку мне предложили масло МSK Маслосберегающий компонент, кто пользовался?
в 90% от всяких доливок лучше не бывает!максимум положитедьный эффеки  на первую 1000км,а патом зачастую ещё хуже!
сколько всякой гадости я не лил в свою бывшуюю семёрку и гадости надо сказать дорогой-кондиционер металла нанопротэк хай гир)всё  равно пришлось делать капиталку после 6 месяцев после покупки авто!
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 01-12-2011, 18:29:31 »

в 90% от всяких доливок лучше не бывает!максимум положитедьный эффеки  на первую 1000км,а патом зачастую ещё хуже!
сколько всякой гадости я не лил в свою бывшуюю семёрку и гадости надо сказать дорогой-кондиционер металла нанопротэк хай гир)всё  равно пришлось делать капиталку после 6 месяцев после покупки авто!
Поддерживаю,кругом одно разводилово.
Записан

silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-12-2011, 18:09:08 »

приехал на работу, машина простояла весь день, вечером завел а с глушителя облако дыма, дальше дым почти пропал, получается что в камере сгорания собралось масло которое выгорело, вопрос как оно туда попадает, получается пропускают мск?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 17-12-2011, 19:25:18 »

приехал на работу, машина простояла весь день, вечером завел а с глушителя облако дыма, дальше дым почти пропал, получается что в камере сгорания собралось масло которое выгорело, вопрос как оно туда попадает, получается пропускают мск?
Попадает через сапун. А то, что с сапуна масляный туман идет - уставшая поршневая и/или МСК.
Ты на прошлой странице говорил, что у тебя поршня шатаються со старыми кольца больше чем с новыми. Тоесть гильза с выработкой всё-таки. Нужно отвезти гильзу с поршнями мотористу, что бы тот промерял поршня и блок.
Ещё, померяй компрессию на холодную и на гарячу, и на гарячую с маслом (в свечное отверстие заливают немного моторного масла).
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: