Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 09:49:08
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...  (Прочитано 25508 раз)
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-11-2011, 19:19:56 »

В общем может я и достал уже всех со своими проблемами, да вот сам разобраться не могу, а суть такова, заменил кольца,шатунные вкладыши, сальники клапанов, притер клапана...а в результате масла как мне кажется стала брать еще больше.Выработки в гильзах практически нет.Решил. что гдето либо не правильно одел мск, либо еще чето, снял опять головку. проверил все на месте. правда сальники чето мне не очень понравились, вроде как клапан в нем ходит без усилия.У меня есть в запасе двигатель можно сказать в отличном состоянии. я снял с него головку, перебрал и поставил её, поменяв опятьже мск.(МСК купил похоже опять с той же партии, о чем сейчас уже жалею)Суть такова, едет шо самолёт, а вот ДЫМИТ НА  ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ, на холодную вроде как и обычно...
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 24-11-2011, 20:18:17 »

Ну варианта два.Либо опять сальники из той же партии,или кольца.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-11-2011, 20:23:02 »

От проблему нашёл...
Ну раз снял снова голову, неужели тяжело было рассухарить хоть один клапан и посмотреть - течёт по нему масло или нет?
И ещё, при дохлых мск юбка свечей в масле.

И ты это... чем плодить темы, лучше одну вести и в неё описывать все проблемы. А то так нить теряется, что было сделано, что получили и т.д.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-11-2011, 07:44:02 »

...по поводу тем конечно понимаю...клапан рассухаривал понять по нему сложно течет масло или нет, а вот на поршнях после снятия головы масло было.
Записан
M I S H A
+ F R A N I K +


Карма: +12/-0
Сообщений: 441


КАТАФАЛК)))

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , IVANO-FRANKOVSK

Регистрация: 08.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-11-2011, 20:06:21 »

 вжжжжжж...кольца точно по размеру подобрал?- не ходит поршень,ес его пальцами пошатать?
Записан



куплю авто под ремонт 
+ срочный автовыкуп  "
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-11-2011, 20:44:42 »

ребят-та же проблема!(уже обозначил её для себя проблемой чисто опелёвских двигателей!так как ни на жигулевских ни на восмёрочных ни на таврических с таким парадоксом несталкивался!)был произведён полный кап ремонт двигла пока соваешся погороду нормально если же соваешся резво или летишь по трассе100-120км/ч начинает поджирать масло!основной показатель жора масла-включение вентилятора радиатора-в эти моменты двигатель начинает дымить!а до включения вентиля -недымит вообще!что самое интерестное температурный порог поджирания масла постепенно сдвигается к нормальной рабочей температуре!грешу на кольца(гётс)хочу поставить в ближайшие месяц два -мале!может поможет!
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-11-2011, 21:29:46 »

а перебрал это как?поменял направляйки,проверил сёдла,почистил клапана,проверил на прогиб голову,притёр енто всё?я тоже перебрал голову но ничего этого не делал(кроме притирки клапанов).ездил больше месяца.дымит и жрёть .во вторник везу на ремонт.буду устранять жор масла и синий выхлоп.если всё получится то напишу что можно сделать.а кольца луче мале ну или хотя бы к.шмидт.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
YaOlejka
Гость
« Ответ #7 : 26-11-2011, 03:32:36 »

после переборки ,какой пробег????
+100 мож ещё не притётлось.
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-11-2011, 08:22:56 »

Кольца я поставил mahle, сразу после установки поршня стояли как вкопаные в гильзах, когда снимал второй раз головку то уже слегка шатались, это проехал километров 500.Так до установки колец, тоисть на старых кольцах поршня шатались гораздо больше...похоже это действительно опелёвская проблемма, ранньше менял кольца на жигуле, ттакой проблеммы не было
Записан
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-11-2011, 08:35:21 »

Кольца я поставил mahle, сразу после установки поршня стояли как вкопаные в гильзах, когда снимал второй раз головку то уже слегка шатались, это проехал километров 500.Так до установки колец, тоисть на старых кольцах поршня шатались гораздо больше...похоже это действительно опелёвская проблемма, ранньше менял кольца на жигуле, ттакой проблеммы не было
так где выработка?кольца горят или гильзы изнашиваются?
Записан
zohan


Карма: +0/-0
Сообщений: 217


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , донецк

Регистрация: 13.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

576131878
« Ответ #10 : 26-11-2011, 10:49:42 »

а сколько стоят клапана. у меня тоже самое. Плачети сальники клапанов и у кого можно купить
Записан
филончик


Карма: +8/-0
Сообщений: 55


Номер авто:

1991 г.в C14 NZ

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , ИЗЮМ Харьковская обл.

Регистрация: 07.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 26-11-2011, 14:32:00 »

ХАТАБЫЧ  рулет по новенькому и цены приемлемые и  Опель- Рулезз!!кансультацыю даст
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-11-2011, 16:02:17 »

понятное дело в данном вопросе напрашивается ответ, что если шлифовать блок, поставить ремонтные  поршня и кольца, то соответственно и результат будет совсем другой и можно сказать со стопудовой гарантией, но вот случаи оказывается то бывают разные...человек на нашем форуме мне писал и потом по созвону рассказывал будто у него вообще жор масла был на сотню чуть ли не пол литра и поршня как у ...результат поменял кольца. и мск и вся проблемма ушла в бытие масло перестало уходить вообще...
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 26-11-2011, 16:03:34 »

кстати напрашивается вопрос, кто знает цены на ремонтные поршня и кольца?
Записан
M I S H A
+ F R A N I K +


Карма: +12/-0
Сообщений: 441


КАТАФАЛК)))

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , IVANO-FRANKOVSK

Регистрация: 08.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-11-2011, 16:11:31 »

1 поршень-750грн. ремонтные кольца дороже от обичных гдет до 200грн максимум Пардон
Записан



куплю авто под ремонт 
+ срочный автовыкуп  "
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: