Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:31:13
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...  (Прочитано 25505 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 17-12-2011, 20:58:30 »

приехал на работу, машина простояла весь день, вечером завел а с глушителя облако дыма, дальше дым почти пропал, получается что в камере сгорания собралось масло которое выгорело, вопрос как оно туда попадает, получается пропускают мск?
Попадает сверху вниз,то есть по штоках клапанов.Мое мнение скучно.Поверьте этот дым у Вас после каждого длительного простоя.
Записан

luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 18-12-2011, 02:24:08 »

Дефектовка на глаз не делаетса, все это делаетса енструментом, война идет за сотку, а вы все на глаз, мнебы такие глаза, цыны бы небыло...... Смеяться. Какой зазор между клапаном и направляющей? и между цилиндром и поршнем?  В обоих случаях допуск 0.03мм. Пока непромеряете, все время партии будут бракованые............
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 18-12-2011, 08:47:15 »

вообще после ремонта на холодную дыма нет, больше дымит на прогретом двигателе,  а вчера машина стояла под наклоном- мотором вниз, когда завел сам просто ох...л, будто завел хреновый дизель,  облако сизого дыма, сегодня с утра ездил после завода дыма ноль, вот и не пойму почему так
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 18-12-2011, 10:49:05 »

вот и не пойму почему так
полтергейст прямо..................
Записан
porsche21011984


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 19-12-2011, 22:51:45 »

полтергейст прямо..................
да полтергейст почемуто чисто опелёвский!
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 19-12-2011, 23:01:39 »

вообще после ремонта на холодную дыма нет, больше дымит на прогретом двигателе,  а вчера машина стояла под наклоном- мотором вниз, когда завел сам просто ох...л, будто завел хреновый дизель,  облако сизого дыма, сегодня с утра ездил после завода дыма ноль, вот и не пойму почему так
а че пишет компресия....
Записан
silkc16nz Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 77


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , жмеринка

Регистрация: 27.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 20-12-2011, 08:18:45 »

так в томто и дело что копрессия 12.5 -13.0, а с маслом .15,5
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 20-12-2011, 09:32:54 »

Попадает через сапун.

Это каким таким макаром масло в цилиндры попадает через сапун?

зы. Я когда читаю такие посты, себя чайником чувствую  Удивлен
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 20-12-2011, 09:46:06 »

Это каким таким макаром масло в цилиндры попадает через сапун?

зы. Я когда читаю такие посты, себя чайником чувствую  Удивлен
Эт точно. Есть ТРИ пути ухода масла;
1.через м.с.к.
2.кольца
3.наружу (сальники,прокладки)
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 20-12-2011, 09:52:38 »

Эт точно. Есть ТРИ пути ухода масла;
1.через м.с.к.
2.кольца
3.наружу (сальники,прокладки)

Есть ещё один путь - через сапун наружу в виде масляного тумана, но в цилиндры оно при этом не попадает точно и не сгорает.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 20-12-2011, 10:43:38 »

Есть ещё один путь - через сапун наружу в виде масляного тумана, но в цилиндры оно при этом не попадает точно и не сгорает.
Сапун связан с воздуханом,значит в цылиндры попадет и точно сгорит.
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 20-12-2011, 10:47:34 »

Сапун связан с воздуханом,значит в цылиндры попадет и точно сгорит.

Да, но не после длительного простоя...
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 20-12-2011, 11:30:22 »

При замене МСК есть одна тонкость, (то ли на впускном, то ли на выпускном клапане, точно не помню) но сам МСК нельзя сажать полностью, т.к. его рабочая поверхность подходит близко к направляющей и он начинает раскрываться как розочка и при вставке клапана практические его не обжимает, отсюда и расход масла может быть   Грустный
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 20-12-2011, 12:22:37 »

так в томто и дело что копрессия 12.5 -13.0, а с маслом .15,5

ну и что же тут нормального? Когда должна быть десятка. Та у тебя и поршней небось нету. Это замер холодный или горячий....?
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 20-12-2011, 12:25:31 »

При замене МСК есть одна тонкость, (то ли на впускном, то ли на выпускном клапане, точно не помню) но сам МСК нельзя сажать полностью, т.к. его рабочая поверхность подходит близко к направляющей и он начинает раскрываться как розочка и при вставке клапана практические его не обжимает, отсюда и расход масла может быть   Грустный
Шо значит недосаживать? у него есть посадочное место, и если его недосадить, то он слитит..., а когда розочка, то уже пересадили............ Подмигивает
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: