Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:57:40
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  прогретый не заводится 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: прогретый не заводится  (Прочитано 7198 раз)
CRX
Гость
« Ответ #15 : 21-07-2009, 21:16:30 »

как по мне за такие деньги лучше на моник переходить! Очень рад и забываеш про подсосы,регулировки и т.д....

и вспоминаешь про ШМХХ и кучу идиотских датчиков... ДТОЖ, атмосферного давления... это только те, что у меня вылетали
Точно! Более безболезненно поставить карб. Браво!!
дело вкуса!
Записан
Evgeniy Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 169


Евгений Opel Kadett E седан 13s 1b1 1987 кпп4-5 ст

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

437790605 evgtor@ukr.net (095)492-57-83
« Ответ #16 : 22-07-2009, 21:28:46 »

Так что же всётаки лучше вообще?
Записан


тел. 095-49два-57-8три
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-07-2009, 21:57:15 »

Так что же всётаки лучше вообще?
Олежка прав, дело вкуса. Как по мне - так карб  Очень рад вжжжжжж...
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Сергей1


Карма: +0/-0
Сообщений: 401


Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 23.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 24-07-2009, 15:13:15 »

а как по мне - то инжектор Подмигивает

но если изначально у тя карб - то лучше не морочить голову с переделкой на инжектор!
Записан

Opel Kadett E C16NZ, 5дв. хетч.
CRX
Гость
« Ответ #19 : 24-07-2009, 15:36:40 »

а как по мне - то инжектор Подмигивает

но если изначально у тя карб - то лучше не морочить голову с переделкой на инжектор!
а я б заморочился..
Sega вот ты говориш что "вспоминаеш про ШМХХ"  а что карб вообще не ломаеться?а регулировка у карбюраторщика бесплатная?на карбе расход больше,двиг как то трусит,громче работет,вообщем я сторонник карбюраторов...
да и я не думаю что переделка с карба на карб от ВАЗа (как вы написали 200 дол) будет стоить меньше чем поставить моноинжектор....или не пожалеть пару сотен и поставить полный инжектор(это вещь)...
ещё раз посторяю дело вкуса,но инжектор реально лучше карба....просто много кто боитсо что "та ну нах там много непонятных датчиков,они дорогие,комп(мозги) проводка...та ну нах,я луче буду с подсосом ездить..."
вообщем высказал своё мнение  Веселый
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #20 : 24-07-2009, 15:57:57 »

а как по мне - то инжектор Подмигивает

но если изначально у тя карб - то лучше не морочить голову с переделкой на инжектор!
а я б заморочился..
Sega вот ты говориш что "вспоминаеш про ШМХХ"  а что карб вообще не ломаеться?а регулировка у карбюраторщика бесплатная?на карбе расход больше,двиг как то трусит,громче работет,вообщем я сторонник карбюраторов...
да и я не думаю что переделка с карба на карб от ВАЗа (как вы написали 200 дол) будет стоить меньше чем поставить моноинжектор....или не пожалеть пару сотен и поставить полный инжектор(это вещь)...
ещё раз посторяю дело вкуса,но инжектор реально лучше карба....просто много кто боитсо что "та ну нах там много непонятных датчиков,они дорогие,комп(мозги) проводка...та ну нах,я луче буду с подсосом ездить..."
вообщем высказал своё мнение  Веселый
Менять с карба на моноинжектор обходится в 300$. Там идет замена мозгов и куча датчиков. Замена карба на инжектор мне заломили 750$ при этом голову нужно менять, мозги, лямда-зонт вваривать и т.д.  При нынешнем кризисе я заморачиваться не буду и просто поменяю карб на СОЛЕКС. В ремонте и настройке карб легче чем инжектор. Расход с инжектором меньше, но учитывая разницу в 550$  (650 литров 95-го) я помахаюсь с подсосом. Смеяться
Я никого не агитирую, а просто высказываю свое мнение. Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Сергей1


Карма: +0/-0
Сообщений: 401


Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 23.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 24-07-2009, 17:47:41 »

но если изначально у тя карб - то лучше не морочить голову с переделкой на инжектор!

я имел в виду финансовую сторону вопроса, т.е. если у тебя изначально карб то просто дорого переделывать! а на счет датчиков я описал то, что вылетело у меня, но я же не сказал, что от этого карб лучше, чем инжектор

и там и там свои заморочки, имхо с инжектором комфортнее, но одно точно - переделывать с одного на другое = большой гемор
Записан

Opel Kadett E C16NZ, 5дв. хетч.
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  прогретый не заводится « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: