Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 21:35:40
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не работают дворники( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Не работают дворники(  (Прочитано 16749 раз)
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 24-11-2014, 15:42:43 »

Влад!А какая там цепочка!Может ТС вообще неправильно подключает питание в тестовом режиме.Я на своем веку повидал не один десяток убитых приводов дворника!И убитых именно неправильной распиновкой.Подключают питаниена короткозамкнутые контакты в дворнике(те которые автодоводчик)и выжигают этот контакт.
Здесь минус на корпус дворника,а + на контакт.Иногда минус ищут в разъеме....вот и КЗ
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 24-11-2014, 16:00:14 »

Влад!А какая там цепочка!Может ТС вообще неправильно подключает питание в тестовом режиме.Я на своем веку повидал не один десяток убитых приводов дворника!И убитых именно неправильной распиновкой.Подключают питаниена короткозамкнутые контакты в дворнике(те которые автодоводчик)и выжигают этот контакт.
Здесь минус на корпус дворника,а + на контакт.Иногда минус ищут в разъеме....вот и КЗ
Я бы лампочку вместо моторчика подключил для начала. А потом все было бы видно. В лампочке точно провода не перепутаешь.  Смеяться

ПС. Мне то проще. У меня и схемы цветные есть, и читать их я умею.  Подмигивает
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 24-11-2014, 16:08:59 »



ПС. Мне то проще. У меня и схемы цветные есть, и читать их я умею.  Подмигивает
А я дальтоник и верю только черно-белым фактам.Плюс ко всему желто-зеленые и прочие разноцветно-полосатые провода в современном энергосберегающем и люмоосвещении принимают загадочные цвета и оттенки.
Записан

+79787265503
санек93@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 80


Номер авто:

Кадя)

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 27.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 24-11-2014, 16:27:20 »

Я правильно понимаю?
У меня на мотор идет 4 провода. Два из них никуда к мотору не подключаются. На моторе только 2 "папки". Один провод +, второй -, так?   И когда я подключаю лампочку к + то в 1 положении переключателя она должна периодически моргать, а в 2 и 3 светится постоянно? Так правильно?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 24-11-2014, 16:36:07 »

Один провод +,второй через внутренний контакт информирует про положение дворника(ну как он будет всегда возвращаться на свое крайнее место!?).
На дворнике минус это корпус(масса).
Лампочку надо подключать на корпус и на один из проводов(тех что ты говоришь "папка").И еще- лампочка без всей этой обвязки моргать необязательна.Она должна просто гореть.
Я же уже предупреждал-если подключаешь и плюс и минус на пин-разъем,то палишь контакт самодоводчика в результате КЗ(короткого замыкания).
Лучше бы я бухал!Тяжело бороться с электриками....
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 24-11-2014, 16:47:15 »

Желтый провод +12В с переключателя на контакт № 56 - первая скорость
Белый провод +12 контакт с переключателя на контакт № 56В - вторая скорость
Черно-фиолетовый провод +12 с предохранителя на контакт №56А - питание от предохранителя.
Зеленый уходит на реле для управления.

Это я так бегло глянул в схему 91-го года. Может быть ошибся в с зеленым проводом, ибо не рассматривал алгоритм работы реле.


* sh13.jpg (46.15 Кб, 114x599 - просмотрено 937 раз.)
Записан

санек93@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 80


Номер авто:

Кадя)

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 27.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 24-11-2014, 18:30:04 »

Завтра по эксперементирую))) Уже темно)
Записан
санек93@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 80


Номер авто:

Кадя)

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 27.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 26-11-2014, 14:43:37 »

С подачей напряжения розобрался! Лампочка горит теперь во всех положениях переключателя! А вот мотор не роботает( Я розобрал мотор, и на глаз все целое нигде нет следов "гари" ничего не воняет, контакты целы, щетки не потерты! Один минус в посадочном месте якоря/вала/ (наверно), была ржавчина.Я подчмал что может заклинило его просто, почистил, смазал (от руки все отлично крутилось:-), собрал, подключил... Не работает(
Записан
санек93@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 80


Номер авто:

Кадя)

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 27.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 28-11-2014, 21:29:28 »

Достал вчера у соседа моторчик похожий, говорит ставил на омегу. Хотя на корпусе нарисованы эмблемы WV и AUDI. Всунул я его на место, работает, вот только нету 1 скорости с интервалами, и не возвращаются на место дворники(
Вопрос: вылечить можно? Или нужен оригинал?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 29-11-2014, 08:35:07 »

Тут дело или в распиновке проводов,или в контакте доводчика.
В чем суть и конструкция доводчика- Условно двигатель питается от митнуса(корпуса) и плюса.Есть еще один провод,который запитан через эдакий плавающий контакт,который упирается в сектор с прорезью.В эту прорезь в крайнем положении дворников проваливается(размыкается) этот плавающий контакт.
Тут и выводим принцип работы дворников в импульсном режиме-на прямой + подается стартовый импульс,который приводит привод в действие.Так как плавающий контакт вышел из крайнего разомкнутого положения,то питание дворника уже руководится по контакту доводчика(пока не придет в крайнее положение)
Так вот возврат на место дворников и работа в импульсном режиме напрямую связана с правильной распиновкой(подключением) проводов привода.Также в корпусе дворников стоит резистор(по типу резистора печки) который влияет на скорость работы дворников(2 и 3 режим).Ну и естественно от этого резистора выходит еще один провод
Если тебе помогла эта информация-хорошо.
Если нет(сотру нафиг свои перлы и поставлю смайлик с баяном) Пиво
Записан

+79787265503
санек93@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 80


Номер авто:

Кадя)

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 27.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 29-11-2014, 12:44:28 »

Ахахаха)))
Не, смайлик не надо)
Я принцип работы понял, и наглядно увидел когда разрбрал старый мотор! Только вот на старом два провода шли внутрь мотора и два в ту фигню где этот самоподводчик. А на новом два провода на мотор и все! Я подключал и в одном положении и в другом, изменялась только скорость. Тоесть, в одно положении сначала быстрее потом медленее, а в другом так как надо, медлено потом быстро, так и оставил пока!
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #26 : 06-11-2016, 19:08:03 »

Утром завел машину - не работают дворники(
Ни какой реакции при включении. Не звуков, ничего! Омывайка работает! Предохранители целы!
Погода была плохая, заезжал во двор с работающими, ничего не трогал, завел - не работают(
Куда глядеть?
Месяц мучался с таким диагнозом, включаешь дворники-тишина, а потом помаленьку-туго раз и начали работать. И так каждый раз. Решил найти причину. Пред-ль № 9 / 30А целый, реле рабочее, включатель дворников рабочий. Разобрал подлобник, смазал шарниры трапеции-нифига. Снял моторчик, разобрал редуктор-там все в смазке, контакты в порядке, а снял ротор и ахнул, там полно ржавчины и упорный скользящий подшипник (втулочка) закисший ржавчиной тоже. Все почистил, смазал, и замазал все стыки автопластилином, кроме дренажного отверстия. Теперь дворники работают как положено.


* Снимок.JPG (232.2 Кб, 1248x652 - просмотрено 482 раз.)
Записан
PhoenixMVP


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation ,

Регистрация: 05.06.2021


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 05-06-2021, 13:09:24 »

Утром завел машину - не работают дворники(
Ни какой реакции при включении. Не звуков, ничего! Омывайка работает! Предохранители целы!
Погода была плохая, заезжал во двор с работающими, ничего не трогал, завел - не работают(
Куда глядеть?
Доброго времени суток. Возникла проблема почти один в один. если чуть двигаю выключателем дворников, слышу щелчок реле и все... Отсоединил штекер, проверил лампочкой. Четыре провода. На первом(черном) светится при включенном зажигании, на втором молчит (так ведь и должно быть?), на третьем горит когда выключатель дворников в первом и втором режиме, на четвертом проводе горит когда на третьем. То есть питание вроде подается. Куда дальше смотреть?
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не работают дворники( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: