Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 12:24:14
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Инжектор или моноинжектор? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Инжектор или моноинжектор?  (Прочитано 8001 раз)
GKS Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


сумасшедший турист

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-10-2011, 15:04:24 »

я в раздумьях:у меня двигатель 1.3s,а стоял у старого хозяина 1.8 Е.Мозг и коса и вся остальная проводка осталась на машине.вот и думаю поставить моно(покупать надо всё) или поставить на 1.3 инж с 1.8Е используя то что есть.что посоветуете?
Записан

Opel Omega A 1990г C20NE
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-10-2011, 15:09:20 »

Мне кажется не самое лучшее решение - управлять двигателем 1,3 мозгами от 1,8. Куда лучше расточить до 1,6 и повесить моник. Ну или просто повесть моник.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-10-2011, 15:14:45 »

Я что-то не понял вопроса ТС хочет на голову 1.3 влепить впуск с 1.8Е и всю систему впрыска от него?
Записан
GKS Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


сумасшедший турист

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-10-2011, 16:07:00 »

Я что-то не понял вопроса ТС хочет на голову 1.3 влепить впуск с 1.8Е и всю систему впрыска от него?
Да.Во первых на сколько я знаю на 1.8Е , как в принципе и на всех инжекторах количество впрыска в первую очередь зависит от показаний ДМРВ.А во вторых где то на форуме была ссылка на руклуб с отчетом о подобном проекте.
Записан

Opel Omega A 1990г C20NE
GKS Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


сумасшедший турист

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-10-2011, 16:07:50 »

Я что-то не понял вопроса ТС хочет на голову 1.3 влепить впуск с 1.8Е и всю систему впрыска от него?
Да.Во первых на сколько я знаю на 1.8Е , как в принципе и на всех инжекторах количество впрыска в первую очередь зависит от показаний ДМРВ.А во вторых где то на форуме была ссылка на руклуб с отчетом о подобном проекте.
Записан

Opel Omega A 1990г C20NE
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-10-2011, 16:09:06 »

Да.Во первых на сколько я знаю на 1.8Е , как в принципе и на всех инжекторах количество впрыска в первую очередь зависит от показаний ДМРВ.А во вторых где то на форуме была ссылка на руклуб с отчетом о подобном проекте.
да есть такая переделка в рус.клубе кажеться МОРЖ делал,мыслишь правильно!
Записан
GKS Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


сумасшедший турист

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-10-2011, 16:27:52 »

Хочется конечно полный инжектор,тем более что вариант проверен человеком,а не только на словах.но вот какая разница по стоимости купить мозги,проводку и моник, и т.д. или купить впуск в сборе на 1.8, учитывая что ЭБУ и проводка есть.технические трудности во внимание не берутся,руки от туда откуда надо растут.
« Последнее редактирование: 21-10-2011, 17:07:48 от GKS » Записан

Opel Omega A 1990г C20NE
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-10-2011, 21:01:15 »

Как ты собрался лепить впуск от биг блока на смол? Что-то сделать с прошивкой 18Е по-моему не реально, очень старые мозги, поэтому тебе придётся ставить январь, который в свою очередь влечёт за собой появление ДПКВ... короче гемор ещё тот. Если стоял 1,8 и старый хозяин ставил 1,3 С, то он менял пол машины, коробка, полуося, стойки и т.д. Может стоял 1,6NZ???
Записан
GKS Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


сумасшедший турист

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-10-2011, 21:55:08 »

Как ты собрался лепить впуск от биг блока на смол? Что-то сделать с прошивкой 18Е по-моему не реально, очень старые мозги, поэтому тебе придётся ставить январь, который в свою очередь влечёт за собой появление ДПКВ... короче гемор ещё тот. Если стоял 1,8 и старый хозяин ставил 1,3 С, то он менял пол машины, коробка, полуося, стойки и т.д. Может стоял 1,6NZ???
не вижу проблемы,посадочные места в под коллектор одинаковые.зачем мне что то делать с прошивкой?
Записан

Opel Omega A 1990г C20NE
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-10-2011, 21:58:45 »

не вижу проблемы,посадочные места в под коллектор одинаковые.зачем мне что то делать с прошивкой?
Просто Rukukl не в теме, на 18Е ни чего не прошиваеться там аналоговые мозги!
Записан
GKS Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


сумасшедший турист

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-10-2011, 22:05:06 »

меньше объем,соответственно меньше расход воздуха,и как следствие меньше впрыск топлива.инжектор для того и придумали что бы лучше соблюдать стехиометрический состав топливной смеси.и я же писал что есть живой пример подобной переделки.
Записан

Opel Omega A 1990г C20NE
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-10-2011, 23:28:43 »

не вижу проблемы,посадочные места в под коллектор одинаковые.зачем мне что то делать с прошивкой?

Сравнивал коллектора C18NZ и C16NZ посадочные разные были.

Просто Rukukl не в теме, на 18Е ни чего не прошиваеться там аналоговые мозги!

Вай-вай какие мы умные, просто читать надо внимательно что пишут другие пользователи (и не только в этой теме) и тогда бы не было этого сообщения.

Что-то сделать с прошивкой 18Е по-моему не реально, очень старые мозги, поэтому тебе придётся ставить январь,....

меньше объем,соответственно меньше расход воздуха,и как следствие меньше впрыск топлива.инжектор для того и придумали что бы лучше соблюдать стехиометрический состав топливной смеси.и я же писал что есть живой пример подобной переделки.

Просто не совсем понятно что ты хочешь сделать...

я в раздумьях:у меня двигатель 1.3s,а стоял у старого хозяина 1.8 Е....вот и думаю поставить моно(покупать надо всё) или поставить на 1.3 инж с 1.8Е..

Зачем ты пишешь вот это

вот и думаю поставить моно

З.Ы. Топливо подаётся форсунками, его количество регулируется длительностью открытия форсунки,а оно будет установлено для объёма 1,8, с мозгом всё равно придётся что-то делать.
Записан
GKS Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


сумасшедший турист

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-11-2011, 22:33:55 »

а исходя из каких параметров задается время открытия форсунки?или ты хочеш сказать что оно постоянно Удивлен
И вообще то меня интересует финансовая сторона вопроса,и разница в поведении и работе моноинжектора и распределенного впрыска.И как уже писал техническими трудностями прошу не пугать.И ежу понятно что если это всё мне встанет в 400-500$ то проще поставить C20NE и не мучаться.
Записан

Opel Omega A 1990г C20NE
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Инжектор или моноинжектор? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: