Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:17:24
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Автор Тема: Передний стабилизатор поперечной устойчивости.  (Прочитано 54100 раз)
olss
Гость
« Ответ #90 : 18-12-2011, 17:37:49 »

 Веселый а как я их тебе дам?  на рынок ехать штоль?  Веселый   Увидел, купил и поставил..
Видел полиуретановые втулки на стойки стабилизатора - комплект (4 шт) на одну стойку 70грн.
Записан
Yarikus83
Ярослав


Карма: +5/-1
Сообщений: 207


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Иванков

Регистрация: 09.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 30-12-2011, 10:00:11 »

Я себе взял от ланоса ,он диаметром 25мм Опель- Рулезз!!...
Записан
efioppp
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 30-12-2011, 11:14:58 »

У меня стаб 22 мм ))) с ХЕ шного мотора
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
moma35


Карма: +1/-0
Сообщений: 34


Opel Kadett Е 1.6DA

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

skorov777@ukr.net
« Ответ #93 : 17-01-2013, 06:15:35 »

Подскажите на дизель1,6 какой диаметр стабилизатора должен быть , а то мне предлагают отдать 16мм, что скажите ?
Записан

Opel Kadett 1.6DA коробка F13 нижняя кулиса
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 20-03-2013, 10:55:48 »

Попрошу помощи еще в этой теме. Каким таким макаром можно установить на свое штатное место этот замысловатой формы стабилизатор? Моей нервной системы хватило где то часа на два, дальше... длинные фразы из  не нормативной лексики.Может кто даст дельную подсказку- как же его впендюрить туда, где ему положено быть?  Нужна помощь!
Записан
moma35


Карма: +1/-0
Сообщений: 34


Opel Kadett Е 1.6DA

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

skorov777@ukr.net
« Ответ #95 : 20-03-2013, 11:18:59 »

Как я тебя понимаю, я его закинул на буй и все терпений больше нет пока злой]   
Записан

Opel Kadett 1.6DA коробка F13 нижняя кулиса
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 20-03-2013, 17:12:15 »

Как я тебя понимаю, я его закинул на буй и все терпений больше нет пока злой]   
Не, так далеко я стабилизатор не закинул . Вчера разумеется " терпець урвався", а сегодня снова готов к бою. Вот только перед боем хотелось бы узнать, скажем так, некоторые нюансы практической установки. Чтобы рубиться с этой кочергой было малехо легче.
 Я так сходу взялся за это дело, не видя  возможных траблов( вернее нигде не найдя описанных трудностей) . А оно " вон оно чё, Михалыч".
Записан
moma35


Карма: +1/-0
Сообщений: 34


Opel Kadett Е 1.6DA

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

skorov777@ukr.net
« Ответ #97 : 20-03-2013, 21:09:40 »

Парни подскажите как его установить Шишка это тот стабилизатор Рыдаю
Записан

Opel Kadett 1.6DA коробка F13 нижняя кулиса
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 06-04-2013, 20:21:50 »

C четвертой попытки, сегодня,  поборол я таки эту вредную кочергу! YES!! Вчера была третья попытка-невдача,времени не хватило.  Зато сегодня настроился на весь день, решил, пока не втасую  сей предмет на штатное место, из гаража не выйду. А он как вроде испугался(почуял наверное, что терпение уже на пределе) и буквально через минут 20 уже лежал на своем положенном месте.Как я это сделал:
1.Вывернул колеса влево до упора( не знаю точно, может и не нужно было, но именно с прямыми колесами  вчера не получалось).
2.Подложил под левые колеса колодочки, чтобы машинку не уронить при поддомкрачивании.
3.Поднял правую переднюю сторону, снял колесо.
4.В промежуток между моторным щитом и кронштейном переднего крепления рычага как штопор начал втасовывать стабилизатор. И он практически без особых сопротивлений залез.Ну думаю класс, остальное пыль для матросов, тем более, что сосед по гаражу подсвистел вороток с карданчиком. Но...нежданчики появляются, когда их естественно не ждешь. Стаб приехал ко мне без хомутов, поэтому прикупил в магазе по 20 грн новые ланосячие с буртиком посредине. Залез в яму прикручивать эти хомуты- балалайку! Межцентровое на кузове 62 мм, а на хомуте 70мм. Подогнул, выровнял-подходит, но разуиеется не прижимает резинку. Шо робыть? В магазин, без машины( вынимать кочергу не захотел) пешком. Первый магазин-нет, второй магазин-нет, третий-есть! Астровские хомуты, межцентровое в порядке, спрашиваю цену-75 грн штучка. На кармане сотка. Ёлы палы! Попхнул на разборку -есть асконовские по 40 грн. Беру! Притопал в гараж , болты М10 в отверстия хомутов не проходят. Рассверлил и в яму.Собрал все до кучи не без труда(без карданчика не знаю как бы и справился, спасибо соседу). Фуу-ф , победа !   Балалайка Теперь же ж обкатать.
Вывод: время и нервную энергию потратил не зря, результатом удовлетворен на 100%. Авто стало более собранней, как то крепче что ли. Причем ощутимо конкретно. Засим усё.  Опель- Рулезз!!
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 06-04-2013, 21:22:34 »

C четвертой попытки, сегодня,  поборол я таки эту вредную кочергу! YES!! Вчера была третья попытка-невдача,времени не хватило.  Зато сегодня настроился на весь день, решил, пока не втасую  сей предмет на штатное место, из гаража не выйду. А он как вроде испугался(почуял наверное, что терпение уже на пределе) и буквально через минут 20 уже лежал на своем положенном месте.Как я это сделал:
1.Вывернул колеса влево до упора( не знаю точно, может и не нужно было, но именно с прямыми колесами  вчера не получалось).
2.Подложил под левые колеса колодочки, чтобы машинку не уронить при поддомкрачивании.
3.Поднял правую переднюю сторону, снял колесо.
4.В промежуток между моторным щитом и кронштейном переднего крепления рычага как штопор начал втасовывать стабилизатор. И он практически без особых сопротивлений залез.Ну думаю класс, остальное пыль для матросов, тем более, что сосед по гаражу подсвистел вороток с карданчиком. Но...нежданчики появляются, когда их естественно не ждешь. Стаб приехал ко мне без хомутов, поэтому прикупил в магазе по 20 грн новые ланосячие с буртиком посредине. Залез в яму прикручивать эти хомуты- балалайку! Межцентровое на кузове 62 мм, а на хомуте 70мм. Подогнул, выровнял-подходит, но разуиеется не прижимает резинку. Шо робыть? В магазин, без машины( вынимать кочергу не захотел) пешком. Первый магазин-нет, второй магазин-нет, третий-есть! Астровские хомуты, межцентровое в порядке, спрашиваю цену-75 грн штучка. На кармане сотка. Ёлы палы! Попхнул на разборку -есть асконовские по 40 грн. Беру! Притопал в гараж , болты М10 в отверстия хомутов не проходят. Рассверлил и в яму.Собрал все до кучи не без труда(без карданчика не знаю как бы и справился, спасибо соседу). Фуу-ф , победа !   Балалайка Теперь же ж обкатать.
Вывод: время и нервную энергию потратил не зря, результатом удовлетворен на 100%. Авто стало более собранней, как то крепче что ли. Причем ощутимо конкретно. Засим усё.  Опель- Рулезз!!

  Браво!!  Теперь очередь за задним стабом Веселый
Записан

Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 06-04-2013, 21:57:09 »

  Браво!!  Теперь очередь за задним стабом Веселый
В общем то да. Только наверное вместе с балкой вектровской.
Записан
Realist


Карма: +1/-0
Сообщений: 70

Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 07-04-2013, 11:27:27 »

Утром сегодня поездил по городу, ну  прям лепотаааа, машинка какая то ( даже слова подобрать непросто ) подтянутая стала , едет песня. А вот задок все таки расхлябанный какой то, по сравнению с нынешним передком . Наверное IGORyth прав, нужно ставить задний стаб на эту балку.  Схожу ка я в барахолку, может нарою чего.
Записан
Donovanica
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 14-08-2013, 17:20:38 »

и у меня тоже была проблема со стабом, точнее я взял машинку без него. Об этом узнал только через год почти. Короче, вцепился я за этот стабилизатор!!!!!
Нашел кадетовский, но без втулок и крепежа, точнее два - один от 1.3, второй от 1.6. Разница большая, хотя и так колхозят. Кстати, на 1.6 стаб крепится к балке или к лонжеронам, я чето не понял, а на 1.3 он крепится к кузову. Он тоньше ланосовского, поэтому втулки и крепления не подходят. Асконовские конечно не нашел, как писал Realist выше. Но если очень хочется стаба, то тогда надо ехать на шрот, брать ланосовского стаба, на рынке покупать крепления под него вместе с втулками. Втулки к ланосу бывают двух типов - гладкие и с выступами для лучшего крепления. Это на выбор. Я взял себе гладкие. Потом на подъемнеке запихнул стаб, кстати с ЛЕВОЙ стороны запихнул, а не как Realist писал с правой, там чуток только монтировкой надо надавить когда он в конце не хочет проходить. Просто помочь провернуть его быстрее. Кстати колеса поснимал оба для удобства доступа к креплениям стаба - тот еще гемор с ними.
На счет креплений, одну сдавил тисками на 4 мм и розсверлил дырки в сторону центра оси крепления, тоесть уменьшил межцентровое. Вторую просто розсверлил без тисков, потому как подумал, что от сжатия может жевать резинку неравномерно. Болты для крепежа купил по 5 грн за шт, они М10 з шагом 1.5.
А так посмотрим.
Записан
Вадим Савчук


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


KADETT 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 01.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 19-01-2014, 15:57:13 »

В мене кадет 1.6 D 3-х дверний хетч, я його купив без стабілізатора і також дуже хочеться поставити .От сьгодні пішов подивитись на місця де він кріпиться до кузова. І от що я побачив: в мене  стоїть заводська GM шумка і в місцях де мають кріпитись скоби в ній лише по одному отвору, так що я думаю що його там ніколи і не було , треба буде якось з"їздити на яму і перевірити чи під шумкою хоч різьба є! Але мабуть приєдеться защиту двигуна зняти.Що скажете на це , в кого дизель відпишіть чи є стабілізатор і якого діаметру він потрібен!!!Буду вдячний Пиво
Записан
AcaPeLLa


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Алчевск

Регистрация: 24.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 07-02-2014, 11:11:26 »

Подскажите как бы технологичней решить проблему Веселый Купил машину без стаба как оказалось, хотел поставить но увидел что на кузове осталась только одна дырка с резьбой(верхняя правая) а весь низ поварен поверх старого железа-т.е. отверстий с резьбой нет Смеяться. ехать к сварщикам? Приваривать новые гайки? Где? Рыдаю
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Передний стабилизатор поперечной устойчивости. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: