Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-12-2024, 00:14:49
684396 Сообщений в 14301 Тем от 22593 Пользователей
Последний пользователь: QuadamiLip
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 68 »»»
Автор Тема: у кого есть или был двигатель 1.2  (Прочитано 347357 раз)
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #735 : 29-03-2017, 19:29:25 »

ВЕБЕР

Могу позвонить дяде Вове волшебнику тут в Киеве, который мне настроил мой карб Weber 32 TL/4.
Но если в него уже лазили колхозники, то надо смотреть.
А если давно ничего не ремонтировалось, то надо с ним прислать и ремкомплект, желательно с Ебая заказывать.
Записан

jekan


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #736 : 30-03-2017, 20:16:57 »

Могу позвонить дяде Вове волшебнику тут в Киеве, который мне настроил мой карб Weber 32 TL/4.
Но если в него уже лазили колхозники, то надо смотреть.
А если давно ничего не ремонтировалось, то надо с ним прислать и ремкомплект, желательно с Ебая заказывать.
думаете дело в карбюраторе?я попробую на бензе, в следующий раз - когда опять будет потеря мощности
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #737 : 31-03-2017, 15:09:13 »

Карб при роботі на газу тільки як дросельна заслонка. В приготуванні суміші не грає ніякої ролі. По ГБО - або редуктор, або його регуліровка. Може треба з редуктора злити конденсат, що там збирається. Може фільтр... А може й свічка яка троїть. Там багато але...
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
superauthority


Карма: +1/-0
Сообщений: 33

Из:

Регистрация: 29.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #738 : 06-04-2017, 20:33:47 »

Карб при роботі на газу тільки як дросельна заслонка. В приготуванні суміші не грає ніякої ролі. По ГБО - або редуктор, або його регуліровка. Може треба з редуктора злити конденсат, що там збирається. Може фільтр... А може й свічка яка троїть. Там багато але...

Вы все правильно говорите! Просто если двухкамерный карб, то свыше 40-60 км должна открываться вторая камера. Машине просто не хватает мощности. Если резко даете газу и машина дергается, то газовая смесь бедная, а если давиться, то богатая. Поэтому рекомендую следующее:
Переключиться на бензин и поехать к карбюраторщику.
Отрегулировать холостой ход и качество смеси.
Переключиться на газ и забыть про карбюратор
на редукторе закручиваете винт качества смеси до упора и затем откручиваете на 1,5 оборота
винтом хх накручиваете максимально возможные обороты
откручиваете трамблер и путем перемещения добиваетесь максимальных оборотов
Если после всего обороты поднять до 1000 не удастся, то на карбюраторе доганяете до нормы винтом холостого хода.
Радуетесь.

P.S. Спрашивал про карб, так как на двухкамерном идет регулировка тройника на камеры.  

P.S2 Конденсата быть не может. Свечи исключено. На газу троило бы сразу. Фильтр меняется после 8000-10000 км. Посмотрите воздушный фильтр, он не должен быть забит!
Записан
jekan


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #739 : 07-04-2017, 15:57:14 »

Вы все правильно говорите! Просто если двухкамерный карб, то свыше 40-60 км должна открываться вторая камера. Машине просто не хватает мощности. Если резко даете газу и машина дергается, то газовая смесь бедная, а если давиться, то богатая. Поэтому рекомендую следующее:
Переключиться на бензин и поехать к карбюраторщику.
Отрегулировать холостой ход и качество смеси.
Переключиться на газ и забыть про карбюратор
на редукторе закручиваете винт качества смеси до упора и затем откручиваете на 1,5 оборота
винтом хх накручиваете максимально возможные обороты
откручиваете трамблер и путем перемещения добиваетесь максимальных оборотов
Если после всего обороты поднять до 1000 не удастся, то на карбюраторе доганяете до нормы винтом холостого хода.
Радуетесь.

P.S. Спрашивал про карб, так как на двухкамерном идет регулировка тройника на камеры.  

P.S2 Конденсата быть не может. Свечи исключено. На газу троило бы сразу. Фильтр меняется после 8000-10000 км. Посмотрите воздушный фильтр, он не должен быть забит!
Редуктор настраивал газовщик, а фильтр пора поменять ,газовый, не могу открутить( в прошлом гаду спокойно откричивался, а сейчас не хочет ни влево ни вправо, боюсь редуктор сломать с крепления)
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
superauthority


Карма: +1/-0
Сообщений: 33

Из:

Регистрация: 29.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #740 : 07-04-2017, 18:01:26 »

Редуктор настраивал газовщик, а фильтр пора поменять ,газовый, не могу открутить( в прошлом гаду спокойно откричивался, а сейчас не хочет ни влево ни вправо, боюсь редуктор сломать с крепления)

У меня в городе нету нормальных газовщиков. Рекомендацию дал из личного опыта. Ничего сложного нету. За редуктор не бойтесь. Капните вдешки и крутите. Проверте завоздушеность тосольных патрубков на редуктор. Проверьте нагрев редуктора и первую и вторую камеру!. Поиграйтесь с зазором на свечах в диапазоне 0,5-0,8. Посмотрите воздушный фильтр.
Но в любом случае прежде всего к карбюраторщику однозначно!
Записан
jekan


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #741 : 09-04-2017, 17:42:38 »

У меня в городе нету нормальных газовщиков. Рекомендацию дал из личного опыта. Ничего сложного нету. За редуктор не бойтесь. Капните вдешки и крутите. Проверте завоздушеность тосольных патрубков на редуктор. Проверьте нагрев редуктора и первую и вторую камеру!. Поиграйтесь с зазором на свечах в диапазоне 0,5-0,8. Посмотрите воздушный фильтр.
Но в любом случае прежде всего к карбюраторщику однозначно!
самое интересное то, что было все хорошо, а потом стало выпендриваться.... если воздушный фильтр - то почему машина едет потом,все равно, фильтр не кто не трогает.По поводу зазора : как только поставил электронную систему зажигания  - сразу поставил  свечи с зазором 0,8 , а машина не работала( хотя говорили, что искра мощнее будет и можно зазор больше делать - для газа лучше) поставил свечи с зазором 0,6 .Крутил трамблер и не замечал таких изменений в оборотах двигателя как на контактной группе было.
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
superauthority


Карма: +1/-0
Сообщений: 33

Из:

Регистрация: 29.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #742 : 11-04-2017, 18:49:52 »

самое интересное то, что было все хорошо, а потом стало выпендриваться.... 

Это всегда так бывает!  Плачет

По поводу зазора : как только поставил электронную систему зажигания  - сразу поставил  свечи с зазором 0,8 , а машина не работала( хотя говорили, что искра мощнее будет и можно зазор больше делать - для газа лучше) поставил свечи с зазором 0,6

Вы что покупали отдельно свечи с зазором 0,6???? Удивлен Удивлен Удивлен
Зазор нужно подбирать по факту

Крутил трамблер и не замечал таких изменений в оборотах двигателя как на контактной группе было.

Если бы Вы  крутили трамблер, то увидели бы изменения. Будь-то контактное или электронное зажигание

Опять же съездите к карбюраторщику. Потом беритесь за газ!
Записан
jekan


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #743 : 11-04-2017, 18:55:48 »

спасибо, что вы скажите по поводу спреев - которые чистять карб?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
BOLGARIN


Карма: +3/-0
Сообщений: 345


Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #744 : 11-04-2017, 22:52:05 »

лучшая чистка - разобрать, почистить, промыть, продуть, правильно собрать .
Записан
superauthority


Карма: +1/-0
Сообщений: 33

Из:

Регистрация: 29.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #745 : 17-04-2017, 13:41:43 »

Кто-нибудь менял у себя цепь? Как правильно выставить метки?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #746 : 17-04-2017, 14:25:37 »

Кто-нибудь менял у себя цепь? Как правильно выставить метки?
Только картинка есть,вот отсюда  https://www.drive2.com/l/5772939/?page=0#comments


* IMG_20170417_151123.JPG (219.89 Кб, 960x720 - просмотрено 360 раз.)
Записан

superauthority


Карма: +1/-0
Сообщений: 33

Из:

Регистрация: 29.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #747 : 08-07-2017, 19:25:01 »

Всем здравствуйте. Кто-нибудь знает откуда подходят (с какой машины) подходят штаны на наш двигатель?
Записан
Niko


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Из:

Регистрация: 05.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #748 : 09-07-2017, 12:50:37 »

у меня такой же стал..вот думаю или менять или делать..
Записан
superauthority


Карма: +1/-0
Сообщений: 33

Из:

Регистрация: 29.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #749 : 09-07-2017, 13:35:38 »

у меня такой же стал..вот думаю или менять или делать..

Я его устал варить!. Может с чего-то можно переделать! 
Записан
Страниц: ««« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 68 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: