Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:39:18
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 68 »»»
Автор Тема: у кого есть или был двигатель 1.2  (Прочитано 310846 раз)
SPV
Гость
« Ответ #375 : 24-04-2014, 14:03:22 »

Там всё вродь огонь  Пууук без малейших люфтов... вжжжжжж...   ДА я тож думал , но чего-то мнения разделились по поводу гильзовки, забили голову Удивлен  типа крайняк это и не долго проходит гильза,   что скажешь? Пардон
Ну не знаю... А ВАЗовскими поршнями лучше? Я не вникал, но что там нужно? Шатуны под ВАЗ палец переделывать? А высота у поршня совпадает или тоже точить нужно?

Если даже гильза проходит 100-120 тышш это уже не плохо. Это лет пять ездить ещё. Как минимум. А за пять лет, можно и на что то посвежее насобирать.
Записан
MAJOR


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #376 : 24-04-2014, 14:43:18 »

Ну не знаю... А ВАЗовскими поршнями лучше? Я не вникал, но что там нужно? Шатуны под ВАЗ палец переделывать? А высота у поршня совпадает или тоже точить нужно?

5 лет это было-бы идеально курю
Да можно под ваз 2105   поршня 79,4       НЕ Единственная проблема  — расточить шатун на 22 мм вроде,,,  под пальца, Есть ньюанс, другое смещение поршневого пальца  хе-хе стрелок,,,а вот ликбез был где-то , не нашёл быстро ,про ваз поршня , тоесть точить верх 4мм и юбку 2мм.  вот! бе-бе-бе но ххх его знает точно сколько мм, но точить вродь нужно... ВОТ вжжжжжж...
Записан
SPV
Гость
« Ответ #377 : 24-04-2014, 14:57:49 »

Я бы тогда просто узнал про гильзовку.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=51914.0
Записан
MAJOR


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #378 : 24-04-2014, 15:22:26 »

Я бы тогда просто узнал про гильзовку.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=51914.0


 СПАСИБО тебе что не оставил без внимания Опель- Рулезз!! Пардон
Записан
SPV
Гость
« Ответ #379 : 24-04-2014, 15:27:55 »

СПАСИБО тебе что не оставил без внимания Опель- Рулезз!! Пардон
На то мы и клуб!  Веселый Друг Опель- Рулезз!!
Записан
MAJOR


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #380 : 24-04-2014, 15:33:42 »

На то мы и клуб!  Веселый Друг Опель- Рулезз!!

ДА курю , КЛУБ  Опель- Рулезз!!ВЫРУЧАЕТ СЕРЬЁЗНО , ОЧЕНЬ  вжжжжжж... Пиво
Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #381 : 25-04-2014, 09:07:09 »

берем вал трамблера ваз и к токарю с фрезеровщиком, нужно его укоротить по размерам опелевского и сделать расточку на конце вала под посадку в блоке опель (снять шестерню с родного вала и там будет все видно).
есть одно но: вал опеля по диаметре больше чем у ваз, поэтому с шестерню придется завтулить и растачивать 


Благодарю! Отличный совет! Единственный из всех понятный, которые мне писали на форуме Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Очень рад

Пока не до конца понятно, что как должно быть, но, думаю, токарю лучше будет ясно
Записан

MAJOR


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #382 : 28-04-2014, 14:37:39 »

 Опель- Рулезз!!  ПАРНИ , кто подскажет  какое масло лучше  лить в наш мотор 1,2 ( КОЛЬЧЬКИ- целки ещё- НУЖНО С ХОРОШИМ МАСЛЕЦОМ ПРИТЕРЕТЬ)  Опель- Рулезз!!
Записан
MAJOR


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #383 : 28-04-2014, 15:09:37 »

 Опель- Рулезз!!  Парни  ещё вопросик-   ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК   на 1,2s  какие размеры  у него - хотел заказать не могут в каталоге найти...КТО что знает по нём ... Опель- Рулезз!!
Записан
MAJOR


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #384 : 28-04-2014, 15:53:22 »

 ржу весь форум вопросами закидал...ну уж простите...   СВЕЧИ НА двиг 1,2  s     как говориться  может есть нюанс  что лучше то поставить - я не в курсе может ест разница в чём, раньше взял вкрутил и не парюсь, но... мало-ли кто что знает по єтому поводу..   Кстати масло ХАДО в движок советуют влить ...хм...
Записан
MAJOR


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #385 : 29-04-2014, 08:24:53 »

Опель- Рулезз!!  Парни  ещё вопросик-   ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК   на 1,2s  какие размеры  у него - хотел заказать не могут в каталоге найти...КТО что знает по нём ... Опель- Рулезз!!    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ КУПИТЬ !!! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!

Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #386 : 06-05-2014, 10:48:56 »

Ребята, нужна помощь советом. У меня 12SC нижневальный.

1. Появился цокот, как при очень раннем зажигании. Проявляется если хорошо втоптать педальку на высоких или низких оборотах. Подскажите, в чём может быть дело?

2. Второй момент, который меня очень волнует – коробка передач. Можно ли поставить F10 пятиступку вместо F10 четырёхступки? Если надо заменить приводные валы и сцепление – не проблема. Укажите, пожалуйста, на проблемы с установкой пятиступки.

Благодарю! Опель- Рулезз!! Друг
Записан

SPV
Гость
« Ответ #387 : 06-05-2014, 11:27:49 »

1) Проверь люфт вала и зазоры контактов в трамблёре
2) F10 от OHC моторов (верхневальных) просто не подходит по креплению.
Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #388 : 06-05-2014, 12:04:40 »

1) Проверь люфт вала и зазоры контактов в трамблёре
2) F10 от OHC моторов (верхневальных) просто не подходит по креплению.

Зазор вроде нормальный... проверял у карбюраторщика :-( Проверю еще. У меня там люфт на валу трамблёра большой.

Насчёт OHC печаль :-( Там по креплениям кардинально не подходит?
Записан

SPV
Гость
« Ответ #389 : 06-05-2014, 13:33:46 »

Зазор вроде нормальный... проверял у карбюраторщика :-( Проверю еще. У меня там люфт на валу трамблёра большой.

Насчёт OHC печаль :-( Там по креплениям кардинально не подходит?
Можно ещё конденсатор поменять, но скорей всего он живой. А по коробке. Там совсем не подходит. На сколько кардинально, я не изучал. Но "колокола" у них совсем разные., а вот внутрянка, говорят одинаковая. Но я это не проверял.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 68 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  у кого есть или был двигатель 1.2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: